Назовите технологии обработки металлов.
Технологии использования электрической энергии в быту:
в.
г.
Технологии использования информации
д.
е.
Укажите буквами хронологическую последовательность изобретения перечисленных устройств:
а. сотовый телефон
б. паровая машина
в. электрический двигатель
г. двигатель внутреннего сгорания
д. ЭВМ
Древнейшие виды обработки металла, известные еще до нашей эры:
а. токарная обработка
б. плавка
в. ковка
г. Фрезерование
В основе действия исторически самого первого сложного вида оружия – лука лежит свойства древесины:
а. прочность
б. упругость
в. твердость
г. гибкость
Приведите примеры:
Технологических машин
а.
б.
Энергетических машин
в.
Информационных машин
г.
Какая передача движения для перемещения по вертикали сверла используется в сверлильном станке?
а. зубчатая
б. реечная
в. цепная
г. ременная
Определите результаты измерения штангенциркулем по изображению:
[закреплено]
а. 7,1 мм
б. 71 мм
в. 71,4 мм
г. 81 мм
Детали из металла без использования режущих инструментов получают с а. шлифования
б. сверления
в. фрезерования
г. литья обработки металлов резанием являются:
а. фрезерование
б. прокатка
в. точение
г. штамповка
д. ковка
Условием получения конической поверхности на токарном станке
является равномерное перемещение резца:
а. параллельно оси заготовки
б. перпендикулярно оси заготовки
в. под углом α (0‹α‹90⁰) к оси заготовки
г. то параллельно, то перпендикулярно оси заготовки.
В чем основное технико-экономическое преимущество станков с ЧПУ?
а. уменьшение веса станка
б. улучшение дизайна станк тоа
в. улучшение доли участия рабочего в технологическом процессе
г. расширение технологических возможностей станка
Какие токарные резцы предназначены для обтачивания внешних и конических поверхностей металлических заготовок ?
а. проходные;
б. подрезные;
в. отрезные;
г. фасонные.
На какой из схем, изображенных на рисунке, приборы подключены верно и
почему?
Какие ошибки допущены на остальных схемах?
[закреплено]
На рисунке. изображен чертеж некоторой детали, длина которой после изготовления должна быть равна 30 см.
[закреплено]
а. найдите ширину детали -
б. какого размера детали не хватает?
г. найдите (рассчитайте) и запишите масштаб .
0пределите количество размеров детали, которых не хватает для ее изготовления, и поставьте их на чертеже.
[закреплено]
Какой профиль напильника применяют для заточки столярных ножовок?
а. полукруглый;
б. плоский;
в. треугольный;
г. ножевидный.
Для придания детали из металла зеркального блеска выполняют:
а. шлифование;
б. отделку напильником;
в. отделку шлифовальной шкуркой;
г. полирование.
При сборке резьбовых соединений под гайку подкладывают:
а. шплинт;
б. шайбу;
в. гайку большего диаметра;
г. колечко из проволоки.
Могут быть указаны: создание машин, орудий, механизмов, железных дорог, заводов, нефтяных скважин.
С9-2. Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две отличительные черты деятельности человека
В ответе могут быть указаны и проиллюстрированы с опорой на текст такие черты человеческой деятельности, как: целесообразность, практическая полезность, наличие результата; сознательный, продуктивный, преобразующий, общественный характер деятельности.
С9-3. Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности
Правильный ответ должен быть утвердительным; аргумент: автором описано появление нового, более совершенного качества результатов труда человека;
творческую деятельность следует определить как деятельность, в результате которой появляется нечто новое, ранее не существовавшее.
С9-4. Что является конечной целью преобразовательной деятельности человека, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте
По мнению автора, «все это для того и создавалось, чтобы служить людям»; конечная цель любой преобразовательной деятельности — служение людям. Например: трудовая деятельность направлена на удовлетворение фундаментальных потребностей людей
Чтобы идти в поход нужно одеть такую одежду, чтобы было и не жарко, и не холодно! Так как сейчас зима нужно одеться в теплый свитер и на верх пуховик, валенки и теплые джинсы.
Моя подруга возьмет с собой бутерброды, а я должна взять горячий чай в термос. И пару чашек, чтобы напоить остальных.
В походе мы обязательно сделаем перерыв, поэтому я возьму подстилку, чтобы не сидеть на земле.
Нужно обязательно взять запасную одежду. Например: рукавицы, сапожки, носки. Ведь всякое может случится! Будем, например, играть в снежки или лепить снеговика, а у меня рукавицы промокнут, или же валенки. А так я переоденусь и таким образом не заболею!
Думаю всё. Теперь я точно готова!