Індивідуальна графічна робота 2 «Прості розрізи і перерізи»
полягає у побудові необхідних зображень
деталі за заданою аксонометричною проекцією з використанням
простого розрізу (горизонтального чи вертикального), а також у
простановленні розмірів.
(https://imgur.com/a/SMeNjor) - ссылка на фото.
m(H2SO4) = 16 г,
w(H2S04) = 20% (0,2).
Найти:
m(КОН).
Решение.
Составляем уравнение реакции получения кислой соли — гидросульфата калия:
3,2 г H2SO4 98 г + х г КОН 56 г-> KHSO4 + Н2О
m(H2SO4) = m(p-pa)*w = 16-0,2 = 3,2 (кг) — масса 100%-ной серной кислоты.
Mr(H2SO4) = 1*2 + 32 + 16*4 = 98
M(H2SO4) = 98 г/моль
Мг(КОН) = 39 + 1 + 16 = 56
M(H2SO4) = 56 г/моль.
Из уравнения реакции видно, что на 3,2 г H2SO4 потребуется х г КОН, а на 98 г H2SO4 потребуется 56 г КОН.
Составим пропорцию:
98 : 56 = 3,2 : х
х = 3,2-56/98 = 1,83 г
Ответ. Для получения кислой соли потребуется 1,83 г КОН.
2. В течение недели школьник может работать с компьютером не более трех раз.
3. Комната, в которой школьник работает за компьютером, должна быть хорошо освещена.
4. До включения компьютера протирать экран мягкой неворсистой тканью. Должна ежедневно проводиться влажная уборка, поэтому не рекомендуется размещать компьютеры в комнатах с коврами!
5. Основная нагрузка при работе за компьютером приходится на глаза. В качестве источников освещения рекомендуется применять люминесцентные лампы типа ЛБ. Совет домашним пользователям: постарайтесь, чтобы люстра в вашей рабочей комнате имела закрытые снизу светильники, так чтобы на экран монитора падал рассеянно-отраженный свет.
6. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см!
7. В процессе работы и игры на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки.
8. Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня! Их длительность не должна превышать 10 минут для детей 7-10 лет и 15 минут для более старших.
9. Работу с компьютером рекомендуется перемежать физическими упражнениями и играми.
10. Запрещается работать на компьютере мокрыми руками и класть на ПК посторонние предметы (сосуды с жидкостью, предметы, излучающие э/м волны и т.д.