В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Нормы, которые содержат правило разрешения противоречий между различными нормативно-правовыми положениями, называются

Показать ответ
Ответ:
gjdhxhdbc
gjdhxhdbc
25.05.2021 22:08

Объяснение:

Условия для развития речи детей раннего возраста.

 

Важным и основным компонентом речевой среды является живая речь взрослого.

С ребенком необходимо постоянно разговаривать: в ходе режимных моментов (одевание, раздевание, умывание, принятие пищи, прогулка, подготовка ко сну), различных бытовых ситуациях (раскладывание игрушек по местам), во время игры, чтения книг. Надо разговаривать с детьми в течение дня о том, что они видят и делают, готовя к следующему виду деятельности, воспитатель объясняет, что предстоит делать. Обсуждая с малышами события дня, взрослый побуждает их к высказываниям, задает во Но не требуйте от малыша немедленного ответа. Если ребенок не ответит после паузы, ответьте на во сами.

Совершая ежедневные процедуры, воспитатель комментирует свои действия, использует в речи подходящие присказки, стишки, напевает песенки. Следовательно, воспитатель обязан знать наизусть великое множество различных потешек, прибауток, присказок. Он сопровождает речью все повседневные дела в группе: уход за растениями, накрывание на стол и пр.

слушается детьми при опоре на собственные их действия и движения с включенными повторами слов с четкой концовкой («топ-топ», «да-да» и т.д.). Важно, что в ходе таких игр легко устанавливается эмоциональный контакт взрослого с ребенком. Все это облегчает малышу понимание и подражание речи. По мере овладения ребенком речью он начинает самостоятельно играть в эти игры, руководствуясь собственной словесной «инструкции»

В звукоподражательных играх развиваются грамматический слух, интонационная сторона речи, отрабатывается четкость произношения. Этому же и речевые игры, побуждающие малышей к словотворчеству, рифмованию. Они также очень полезны для развития чувствительности к родному языку, овладению его фонематическим и грамматическим строем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hhhf1fodjcnj
hhhf1fodjcnj
16.01.2021 02:26
Между русскими и половцами были сложные отношения. Многие русские князья и половецкие вожди племён были союзниками. Потому когда над половцами нависла монгольская угроза, многие русские дружины встали на защиту первых. В половецкие степи в 1223 году пришло огромное войско, состоящее из русских дружин и половецких отрядов. Но единого руководства в войске не было. Не выделялось даже единых лидеров русских и половецких сил – каждая дружина слушалась только своего князя или вождя.
Поход начался с двух неудачных для монголов стычек, что вдохновило их противников. 31 мая сошлись главные силы. Сразу сказалась разобщённость союзников: большая часть войска сразу бросилось в атаку на монголов напрямик через реку Калку, хотя и не одновременно (к примеру, волынская дружина начала переправу раньше галицкой и черниговской), однако киевские ратники не пошли в атаку, а вместо этого принялись укреплять лагерь. Монгольские силы показали гораздо лучшую организацию, а также боевую тактику. Их силы координировали удары тяжёлой и лёгкой конницы, притом и та, и другая активно использовала луки. Вскоре наступление повели уже монголы, а русские и половецкие беглецы рассыпались по степи, их преследовали несколько дней.
Некоторые беглецы, включая многих князей спаслись в киевском лагере. Монголы сразу же начали его осаду. В лагере не было запасов воды, а доступ к реке осаждённым был закрыт. На третий день осады начались переговоры. Скорее всего, монголы обещали не проливать княжеской крови. После такого обещания лагерь сдался. Рядовых воинов сразу перебили. Князей бросили на землю, положили сверху доски, соорудили из них помост и устроили на нём пир в честь победы. Князья погибли, раздавленные весом пира, но их кровь действительно не пролилась.
Погибло подавляющее число русских и половецких воинов, возможно даже девять десятых, причём большая часть – во время бегства. Полегли многие князья, хотя многим удалось спастись. В поражении большую роль сыграла разобщённость антимонгольских сил. Но нужно учитывать и боевые качества самой монгольского войска – в те годы вообще не нашлось армии, которая могла бы его победить (японцам помог шторм, на который, ни в степи, ни на маленькой речке Калке рассчитывать не приходилось).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота