В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Нужна ваша мне Күп нөктәләр урынына мәғәнәләре буйынса тап килгән түбәндәге мөнәсәбәт һүҙҙәрҙе өҫтәп, кәрәкле тыныш билдәләрен ҡуйып, һөйләмдәрҙә күсереп яҙығыҙ, уларҙы рус теленә тәржемә итегеҙ.
1. Юлдашты ул һис тә борсоманы ... уға рәхәт, еләҫ булып китте.
2. Бына ... Тимер! – Ғәләү уны ҡосаҡлап алды. – Батыр һин!
3. ... һеҙҙең ауылға локомобиль ҡуйып, таҡта ярыу цехы асырға мөмкин.
4. ... мин ҡайта алмайым.
5. ... Закир кеүек егеттәрҙе өйҙә ятҡырып ҡуйыр заман ... шул.
6. был фекер дөрөҫ.
7. ... мин барырмын, ләкин һин быға шаһит бул.
8. Һин шуға ... шаһит бул әле.
9. Дауыт ҡустым, һаҡ булырға ... .
10. Яҙ алама быйыл. Буран булыр ... .
11. Аҙыраҡ баҫылмай ҙа ... . Туҡтауһыҙ һигеҙ сәғәт ыжғыра бит инде. ... ел ҡапсығы йыртылған.
Мөнәсәбәт һүҙҙәр: исмаһам, ысынлап та, әйтәйек, юҡ-юҡ, эйе, түгел, минеңсә, ярай, зинһар, кәрәк, ахыры, исмаһам, әйтерһең, бәлки, мөмкин түгел, тимәк.

Түбәндәге ымлыҡтар менән төрлө тойғоларҙы сағылдырған һөйләмдәр төҙөгөҙ.
Эй; әй; ә-ә-ә; әл-лә-лә; хи-ха; оһо; эһем-эһем; валлаһи; һәләк; ҡуйсәле.

Показать ответ
Ответ:
ANNAAFANASYEVA1
ANNAAFANASYEVA1
12.09.2022 11:35

Достижение высоких спортивных результатов в условиях возрастающей конкуренции требует постоянного совершенствования технического мастерства спортсменов. Одним из наиболее перспективных направлений технической подготовки высококвалифицированных спортсменов является совершенствование координационных .

Техническая подготовка осуществляется за счет скоростно-силовых характеристик, совершенствования координации движений и повышения устойчивости технических действий к различным сбивающим факторам. Большинство этих аспектов, за исключением совершенствования координационных , получило широкое отражение в современной научной литературе и в практике работы тренеров. Вместе с тем, горнолыжный спорт, как один из сложно-координационных видов спорта, нуждается в создании системы целенаправленного развития различных видов координационных .

Анализ научно-методической литературы и опрос тренеров показал, что проблема формирования, развития и совершенствования координационных в горных лыжах разработана недостаточно.

Сведения о возрастных закономерностях и сенситивных периодах развития различных видов координационных у горнолыжников носят несистематизированный характер. В практике работы тренеров отсутствуют научно обоснованные программы совершенствования координационных с учетом индивидуально типологических особенностей, что приводит к снижению эффекта тренировочного процесса.

Все это послужило для поиска путей целенаправленного дифференцированного подхода к решению задач, связанных ссовершенствованием координационных у юных горнолыжников.

Таким образом, целью нашей работы является изучение координационных , в соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть характеристику и виды координационных ,

2. Изучить средства и методы развития координационных ,

3. Рассмотреть формы проявления и критерии оценки координационных у юных горнолыжников.

Объектом исследования являются координационные , а предметом: средства и методы развития координационных . Методом исследования используется изучение и анализ литературных источников.

1. Характеристика и виды координационных

Для характеристики координационных возможностей человека при выполнении какой-либо двигательной деятельности в отечественной теории и методике физической культуры долгое время применялся термин «ловкость». Начиная с середины 70-х гг. для их обозначения все чаще используют термин «координационные ». Эти понятия близки по смыслу, но не тождественны по содержанию.

В качестве отправной точки при определении понятия «координационные » может служить термин «координация» (от лат. Coordination — согласование, сочетание, приведение в порядок).

Что же касается самого определения «координация движений», то со­держание этого понятия более многообразно, чем буквальный перевод с латинского. В настоящее время существует большое количество определений координации движений. Все они, в той или иной степени, подчеркивают какие- то отдельные аспекты этого сложного явления (физиологический, биомеханический, нейрофизиологический, кибернетический).

Еще в 1946 году в книге «Физиология человека» крупнейший и автори­тетнейший отечественный ученый в области биомеханики человека, фи­зиологии активности и теории управления движениями Н.А. Бернштейн писал: «Координация движений есть не что иное, как преодоление избыточных степеней свободы наших органов движений, т.е. превращение их в управляемые системы».

Это определение и по сей день является одним из наиболее распрост­раненных и общепризнанных. По мнению Н.А. Бернштейна (1947, 1991), главной трудностью управления двигательного аппарата является преодоление избыточных степеней свободы. Как известно, по подсчету О. Фишера (1906), с учетом возможных перемещений между туловищем, головой и конечностями в человеческом теле находится не менее 107 степеней свободы (возможных основных направлений движений). Например, только руки и ноги имеют по 30 степеней свободы. Поэтому основная задача, которую должен решить человек при координации движений, — исключение избыточных степеней свободы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikgum
nikgum
25.07.2022 07:40

Легкая атлетика – это олимпийский вид спорта, который включает в себя беговые виды, спортивную ходьбу, многоборья, пробеги, кроссы и технические виды. Легкую атлетику принято называть королевой спорта, потому что она является одним из самых массовых видов спорта и в её дисциплинах всегда разыгрывалось наибольшее количество медалей на Олимпийских играх.

Лёгкая атлетика считается очень древним видом спорта, об этом говорят повсеместные археологические находки (монеты, вазы, скульптуры и т.д.). Самым древним из легкоатлетических видов является бег.

В 1865 году основан Лондонский атлетический клуб, который занимался популяризацией легкой атлетики. В 1880 году была организована любительская атлетическая ассоциация, объединившая в себе все легкоатлетические организации Британской империи. Бурное развитие лёгкой атлетики связано с олимпийскими играми (1896 г.), в которых ей отвели наибольшее место.

Взято из инета =^

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота