ответ:сучки это часть ветви, заключённая в древесине ствола. Группа пороков древесины. Основной сортообразующий порок лесоматериалов .свилеватость это порок строения древесины, выражающийся в извилистом или беспорядочном расположении волокон древесины. Косослой это порок строения древесины, выражающийся в отклонении направления древесных волокон от продольной оси сортимента — древесного ствола, пилопродукции или шпона. Гниль это группа пороков древесины, возникающая с участием грибов. Могут как вызывать разрушение древесины, так и не влиять на её прочностные характеристики, но изменять цвет.
Без дыхания жизнь человека невозможна. Особенно большое значение имеет дыхание растущего детского организма, поскольку он развивается вследствие интенсивного обмена веществ.
В дыхательном акте легкие принимают пассивное участие; они не могут расширяться и сжиматься активно, так как в них отсутствует мускулатура.
Для развития легких и грудной клетки школьников большое значение имеют систематические физические упражнения на свежем воздухе: подвижные и спортивные игры, легкая атлетика, плавание, гребля и др.
У тренированных людей во время интенсивной мышечной работы дыхание становится глубоким, частота его уменьшается. Глубокое дыхание значительно лучше, чем поверхностное. В то же время у нетренированных людей при усиленной работе дыхание ускоряется, оставаясь неглубоким.
Легкие работают, как и другие внутренние органы. Но в то же время мы можем сознательно дышать чаще, реже, задерживать дыхание, одним словом, управлять им также, как и дыхательным аппаратом. И нужно использовать эту особенность дыхания, чтобы совершенствовать его.
Как же нужно дышать при различных физических упражнениях? При выполнении общеподготовительных упражнений вдох делают в моменты, наиболее благоприятные для расширения легких, когда грудная клетка свободна; расправлена, а мышцы туловища не напряжены. Выдох нужно делать при поворотах туловища, а также при его наклонах вниз и в стороны. В это время грудная клетка сжимается , что выдоху воздуха из легких наружу. Выпрямление туловища, наоборот, облегчает вдох.
Во время бега на короткие дистанции бегун успевает делать всего несколько дыхательных движений. Но при беге на средние и длинные дистанции дыхание может сбиться. Надо следить за тем, чтобы оно было ровным и ритмичным. В процессе занятий надо добиваться, чтобы дыхание становилось более редким, а выдох воздуха из легких усилился и стал более продолжительным. Однако в силовых упражнениях фазы дыхания и движения согласуются по другому. Доказано, что наибольшее силовое усилие бывает при задержке дыхания и во время выдоха, наименьшее – в фазе отдыха. Поэтому силовые элементы лучше всего совмещать с выдохом. Так, при подтягивании в висе на высокой перекладине вдох выполняется в исходном положении и в момент разгибания рук, т. е. во время перехода из виса на согнутых руках в висе. Выдох выполняется в момент сгибания рук, т.е. подтягивание.
Перед выполнением силовых упражнений рекомендуется сделать несколько упражнений на задержку дыхания, для чего необходимо принять соответствующее исходное положение.
Некоторые школьники даже в покое дышат ртом. Это неправильно и даже вредно для здоровья. Строение органов дыхания и их функции рассчитаны только на носовое дыхание. Установлено, что школьники, которые дышат ртом, отстают в умственном развитии от своих сверстников.
ответ:сучки это часть ветви, заключённая в древесине ствола. Группа пороков древесины. Основной сортообразующий порок лесоматериалов .свилеватость это порок строения древесины, выражающийся в извилистом или беспорядочном расположении волокон древесины. Косослой это порок строения древесины, выражающийся в отклонении направления древесных волокон от продольной оси сортимента — древесного ствола, пилопродукции или шпона. Гниль это группа пороков древесины, возникающая с участием грибов. Могут как вызывать разрушение древесины, так и не влиять на её прочностные характеристики, но изменять цвет.
Объяснение:
Без дыхания жизнь человека невозможна. Особенно большое значение имеет дыхание растущего детского организма, поскольку он развивается вследствие интенсивного обмена веществ.
В дыхательном акте легкие принимают пассивное участие; они не могут расширяться и сжиматься активно, так как в них отсутствует мускулатура.
Для развития легких и грудной клетки школьников большое значение имеют систематические физические упражнения на свежем воздухе: подвижные и спортивные игры, легкая атлетика, плавание, гребля и др.
У тренированных людей во время интенсивной мышечной работы дыхание становится глубоким, частота его уменьшается. Глубокое дыхание значительно лучше, чем поверхностное. В то же время у нетренированных людей при усиленной работе дыхание ускоряется, оставаясь неглубоким.
Легкие работают, как и другие внутренние органы. Но в то же время мы можем сознательно дышать чаще, реже, задерживать дыхание, одним словом, управлять им также, как и дыхательным аппаратом. И нужно использовать эту особенность дыхания, чтобы совершенствовать его.
Как же нужно дышать при различных физических упражнениях? При выполнении общеподготовительных упражнений вдох делают в моменты, наиболее благоприятные для расширения легких, когда грудная клетка свободна; расправлена, а мышцы туловища не напряжены. Выдох нужно делать при поворотах туловища, а также при его наклонах вниз и в стороны. В это время грудная клетка сжимается , что выдоху воздуха из легких наружу. Выпрямление туловища, наоборот, облегчает вдох.
Во время бега на короткие дистанции бегун успевает делать всего несколько дыхательных движений. Но при беге на средние и длинные дистанции дыхание может сбиться. Надо следить за тем, чтобы оно было ровным и ритмичным. В процессе занятий надо добиваться, чтобы дыхание становилось более редким, а выдох воздуха из легких усилился и стал более продолжительным. Однако в силовых упражнениях фазы дыхания и движения согласуются по другому. Доказано, что наибольшее силовое усилие бывает при задержке дыхания и во время выдоха, наименьшее – в фазе отдыха. Поэтому силовые элементы лучше всего совмещать с выдохом. Так, при подтягивании в висе на высокой перекладине вдох выполняется в исходном положении и в момент разгибания рук, т. е. во время перехода из виса на согнутых руках в висе. Выдох выполняется в момент сгибания рук, т.е. подтягивание.
Перед выполнением силовых упражнений рекомендуется сделать несколько упражнений на задержку дыхания, для чего необходимо принять соответствующее исходное положение.
Некоторые школьники даже в покое дышат ртом. Это неправильно и даже вредно для здоровья. Строение органов дыхания и их функции рассчитаны только на носовое дыхание. Установлено, что школьники, которые дышат ртом, отстают в умственном развитии от своих сверстников.
Объяснение: