В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Нужно описать черчеж, 1) габаритные размеры 2)черчеж гид.крановый представлен : 1. фронт. разъреза с фронтальный видом 2. вид сверху 3. вид с проф. разр. ​

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
яна2754
яна2754
18.07.2022 19:21

Відповідь:

Міф- це оповідь, що пояснює походження певних елементів  світу загалом через емоційно-чуттєві образи. Також я  знаю про слов'янські, давньогрецькі, древньокитайські та індійські міфи. Найбільше мені запам'ятався міф Народження Аполлона:

  Богиня Гера сильно розгнівалася на Латону і в гніві вигнала її геть із Олімпу. Скиталася вагітна богиня всюди і ніде не могла знайти собі прихисток.

Зрештою, сховалася на острові Делос, на той час він, наче корабель, плавав по бурхливому морю. Однак, згідно з легендою, щойно Латона ступила на його береги, з дна моря піднялися стовпи, що закріпили острів.  

Сам по собі острів був дуже скелястий, похмурий і без рослинності. І як свідчить легенда, щойно народився Аполлон, острів засяяв світлом.

Усе навколо зацвіло та заблищало: скелі, гори Кінт, і долина, і море. Богині зібралися на Делосі вітати народження бога краси, приносячи в дар амброзію та нектар.

Пояснення: Назву міфу (Народження Аполлона) пишеться в лапках. Я не написала тому що пишу на камп'ютері через це не дуже зручно
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота