Жила лягушка в озере. У неё было два друга, две большие белые птицы. Но эти птицы захотели перебраться на другое озеро.
- Милые друзья, возьмите меня с собой! - сказала лягушка.
- Ну ладно, - ответила одна из птиц, - видишь эту палку? Я возьму один конец, мой друг - второй, а ты должна схватить середину палки ртом. Но тебе нельзя разговаривать! Не открывай рот!
Затем одна птица взяла один конец палки, а вторая - другой конец, и лягушка ухватилась ртом за середину. И они полетели к другому озеру.
Несколько детей играли в поле и увидели птиц и лягушку, летящих в небе.
- Посмотрите! - закричали они. - Что это? Что это там у птиц? Неужели это большие часы?
Лягушка открыла рот и закричала: "Я не часы! Я лягушка!"
И - хлоп! - лягушка упала!
1. The frog lives in a lake.
2. It has two friends, two big white birds.
3. The birds want to take ends of the stick and the frog must take this stick in the mouth.
4. They flew to another lake.
5. The frog opened its mouth screaming: "I'm not a clock! I'm a frog!"
Защищать Родину это означает не только защищать свою семью, дом и землю на которой родился и живешь. Это значит еще защищать и отстаивать весь свой род во всей его истории, а так же отстаивать свою идентичность и ценности, которые сдать без боя невозможно не став предателем, утратившим честь.Но часто бывает так, что покушение на твою Родину происходит не сразу, что называется в лоб, а как бы исподволь, завуалировано под сладкие речи. Например о благости свободы,демократии и будущем цивилизованном процветании. Но нельзя принимать чуждое в какой бы цветастой обертке и под каким бы соусом это чуждое нам не предлагалось. Давая себя обольстить сладкой ложью человек легко впадает в самообман и начинает ощущать себя продвинутым, ломающим закостенелые и сгнившие стереотипы Он даже может переживать это как некий духовный прорыв, как свое обновление или даже переход на новый уровень личностного развития. И в этот миг само понятие Родины, его корневой смысл для этого человека либо растворяются либо наполняются совершенно иным, надуманным и высосанным из пальца содержанием. Он перестает быть носителем памяти своего рода, носителем его ценностей и традиций. А это значит, что защищать от ныне он будет не родное, а чуждое, теперь ставшее для него родным.
Птицы и лягушка.
Жила лягушка в озере. У неё было два друга, две большие белые птицы. Но эти птицы захотели перебраться на другое озеро.
- Милые друзья, возьмите меня с собой! - сказала лягушка.
- Ну ладно, - ответила одна из птиц, - видишь эту палку? Я возьму один конец, мой друг - второй, а ты должна схватить середину палки ртом. Но тебе нельзя разговаривать! Не открывай рот!
Затем одна птица взяла один конец палки, а вторая - другой конец, и лягушка ухватилась ртом за середину. И они полетели к другому озеру.
Несколько детей играли в поле и увидели птиц и лягушку, летящих в небе.
- Посмотрите! - закричали они. - Что это? Что это там у птиц? Неужели это большие часы?
Лягушка открыла рот и закричала: "Я не часы! Я лягушка!"
И - хлоп! - лягушка упала!
1. The frog lives in a lake.
2. It has two friends, two big white birds.
3. The birds want to take ends of the stick and the frog must take this stick in the mouth.
4. They flew to another lake.
5. The frog opened its mouth screaming: "I'm not a clock! I'm a frog!"
Объяснение:
Защищать Родину это означает не только защищать свою семью, дом и землю на которой родился и живешь. Это значит еще защищать и отстаивать весь свой род во всей его истории, а так же отстаивать свою идентичность и ценности, которые сдать без боя невозможно не став предателем, утратившим честь.Но часто бывает так, что покушение на твою Родину происходит не сразу, что называется в лоб, а как бы исподволь, завуалировано под сладкие речи. Например о благости свободы,демократии и будущем цивилизованном процветании. Но нельзя принимать чуждое в какой бы цветастой обертке и под каким бы соусом это чуждое нам не предлагалось. Давая себя обольстить сладкой ложью человек легко впадает в самообман и начинает ощущать себя продвинутым, ломающим закостенелые и сгнившие стереотипы Он даже может переживать это как некий духовный прорыв, как свое обновление или даже переход на новый уровень личностного развития. И в этот миг само понятие Родины, его корневой смысл для этого человека либо растворяются либо наполняются совершенно иным, надуманным и высосанным из пальца содержанием. Он перестает быть носителем памяти своего рода, носителем его ценностей и традиций. А это значит, что защищать от ныне он будет не родное, а чуждое, теперь ставшее для него родным.