Резюме: Результатом проекта является открытие Автосервиса. Спрос на сервисное обслуживание высок, т.к. в нашем городе с численностью 110 тыс. чел. всего 3 Автосервиса. Проект предполагает получать ежегодную прибыль в размере 3 млн. руб.
Вид деятельности: Автосервис и шиномонтажная мастерская для грузовых автомобилей.
Оценка рынка сбыта: В наших услугах заинтересованы все автомобилисты. Наш Автосервис должен превысить услуги существующих Автосервисов за счет запуска покрасочной камеры для грузового автотранспорта. Проект предполагает получать ежемесячную выручку в размере 1 млн. руб.
Конкуренция: Сервисное обслуживание производят еще 3 Автосервиса, но без наличия покрасочного цеха и отсутствия рекламы. Мы предполагаем повысить свой имидж за счет рекламы, снижения цен, улучшения качества обслуживания, открытия покрасочного цеха.
Стратегия маркетинга: повысить общий объем услуг, увеличить долю Автосервиса на имеющихся рынках, для чего будем производить максимально возможное снижение цен. В связи с постоянным обращением клиентов по вопросу покраски автотранспортных средств, собственником бизнеса было принято решение о приобретении камеры покраски для грузового автотранспорта за 2,5 млн.руб. Срок запуска покрасочного цеха с момента внесения предоплаты и до открытия составляет 2 месяца.
План производства: Выручка покрасочного цеха складывается из оказания услуг населению и предприятиям по покраске автотранспортных средств.
2013-2015
Количество машин
Средняя цена покраски, тыс. руб.
Планируемая выручка, тыс. руб.
2013-2015
616
40
24640
К расходной части деятельности покрасочного цеха относятся следующие расходы: закуп краски, расходы на электроэнергию, зарплата работников, реклама.
Организационный план: Автосалон планирует получить кредит в Банке для приобретения оборудования по покраске автомобилей и восстановления шин. Строительство Автосервиса будет осуществлено строительным подразделением ООО «Кинекс». Будут привлечены квалифицированные специалисты.
Юридический план: Организационная форма деятельности «Индивидуальный предприниматель». Компания находится на системе налогообложения: ЕНВД. Численность персонала: 14 человек.
Оценка риска и страхования:
Расчет окупаемости проекта:
Срок начала проекта: 01 января 2013 г.
Запуск проекта: 01 июля 2013г.
Выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2013 г.
Полная окупаемость проекта: декабрь 2014 г.
Срок окупаемости проекта: 25 месяцев.
Расчет эффективности проекта:
До
После
Рост в %
Месячная выручка, в тыс. руб.
1 680
2 306
137
Месячная прибыль, в тыс. руб.
278
497
179
Численность персонала, чел.
14
16
114
Финансовый план:
Планируемая прибыльность покрасочного цеха на 2013-2015 г. следующая:
Планируемая выручка,
в тыс. руб.
Себестоимость
Общие расходы
Прибыль
Итого
24 640
12 325
6 163
6 152
Стратегия финансирования: Для запуска покрасочной камеры для грузового автотранспорта необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства.
Резюме: Результатом проекта является открытие Автосервиса. Спрос на сервисное обслуживание высок, т.к. в нашем городе с численностью 110 тыс. чел. всего 3 Автосервиса. Проект предполагает получать ежегодную прибыль в размере 3 млн. руб.
Вид деятельности: Автосервис и шиномонтажная мастерская для грузовых автомобилей.
Оценка рынка сбыта: В наших услугах заинтересованы все автомобилисты. Наш Автосервис должен превысить услуги существующих Автосервисов за счет запуска покрасочной камеры для грузового автотранспорта. Проект предполагает получать ежемесячную выручку в размере 1 млн. руб.
Конкуренция: Сервисное обслуживание производят еще 3 Автосервиса, но без наличия покрасочного цеха и отсутствия рекламы. Мы предполагаем повысить свой имидж за счет рекламы, снижения цен, улучшения качества обслуживания, открытия покрасочного цеха.
Стратегия маркетинга: повысить общий объем услуг, увеличить долю Автосервиса на имеющихся рынках, для чего будем производить максимально возможное снижение цен. В связи с постоянным обращением клиентов по вопросу покраски автотранспортных средств, собственником бизнеса было принято решение о приобретении камеры покраски для грузового автотранспорта за 2,5 млн.руб. Срок запуска покрасочного цеха с момента внесения предоплаты и до открытия составляет 2 месяца.
План производства: Выручка покрасочного цеха складывается из оказания услуг населению и предприятиям по покраске автотранспортных средств.
2013-2015
Количество машин
Средняя цена покраски, тыс. руб.
Планируемая выручка, тыс. руб.
2013-2015
616
40
24640
К расходной части деятельности покрасочного цеха относятся следующие расходы: закуп краски, расходы на электроэнергию, зарплата работников, реклама.
Организационный план: Автосалон планирует получить кредит в Банке для приобретения оборудования по покраске автомобилей и восстановления шин. Строительство Автосервиса будет осуществлено строительным подразделением ООО «Кинекс». Будут привлечены квалифицированные специалисты.
Юридический план: Организационная форма деятельности «Индивидуальный предприниматель». Компания находится на системе налогообложения: ЕНВД. Численность персонала: 14 человек.
Оценка риска и страхования:
Расчет окупаемости проекта:
Срок начала проекта: 01 января 2013 г.
Запуск проекта: 01 июля 2013г.
Выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2013 г.
Полная окупаемость проекта: декабрь 2014 г.
Срок окупаемости проекта: 25 месяцев.
Расчет эффективности проекта:
До
После
Рост в %
Месячная выручка, в тыс. руб.
1 680
2 306
137
Месячная прибыль, в тыс. руб.
278
497
179
Численность персонала, чел.
14
16
114
Финансовый план:
Планируемая прибыльность покрасочного цеха на 2013-2015 г. следующая:
Планируемая выручка,
в тыс. руб.
Себестоимость
Общие расходы
Прибыль
Итого
24 640
12 325
6 163
6 152
Стратегия финансирования: Для запуска покрасочной камеры для грузового автотранспорта необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства.