Министр транспорта РФ Максим Соколов объяснил, почему через Керченский пролив было решено строить мостовой переход, а не тоннель.
По его словам, изначально на рассмотрение в органы власти поступило порядка 70 вариантов транспортного перехода, в том числе варианты со строительством тоннеля.
Ветераны Севастополя перечислят деньги на строительство Керченского моста
«Но опять же здесь надо исходить из сложности грунтов. Там очень водонасыщенные грунты с большими залеганиями иловых осадков: до 50 метров и даже больше – это, во-первых. Во-вторых, мы говорили про тектонические разломы, а в соответствии с нашими нормами и правилами строительство тоннелей в таких сложных геологических условиях попросту запрещено», – пояснил министр.
Напомним, что ранее Максим Соколов сообщил, что на месте строительства моста проходит два тектонических разлома и сейсмичность объекта составляет
В конце октября 2014 года на заседании круглого в Госдуме, посвященном социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя, вице-премьер Совмина Крыма и полномочный представитель Республики при президенте РФ Георгий Мурадов высказал сомнения по поводу целесообразности строительства мостового перехода через Керченский пролив.
Он сообщил, что строить мост там опасно, потому «что минимум месяц в году, отдельными периодами, работать не будет из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время». И предложил строить модульный гибкий тоннель, который является тоннелем верхнего залегания в песчаных грунтах. По его словам, строительство такого туннеля дешевле в разы: порядка 60-80 миллиардов рублей.
Объяснение:
Как-то так, чуть больше информации можно найти в интернете
Maktab - bu ulkan bilimlar olami. Bu ko'p vaqtni sarflaydi va talabalarni o'rganadi. Birinchi sinfga kelgan bolaga kichkina qo'llari bilan har bir kichik harfni, har bir kichik raqamni chizish qanchalik qiyin bo'lgan va tengdoshlari bilan umumiy til topish oson bo'lgan. Maktab har bir o'quvchi uchun katta oiladir va har bir oila singari maktabda uning ota-onasi - o'qituvchilari bor. Bizga yozishni, o'qishni va bilimning chuqurligini tushunishni birinchi o'rgatganlar. Maktabda biz haqiqiy do'stlar orttiramiz, bilimga ega bo'lamiz va hayotni o'rganamiz.Maktab inson hayotining eng ajoyib davrlaridan biridir.
Министр транспорта РФ Максим Соколов объяснил, почему через Керченский пролив было решено строить мостовой переход, а не тоннель.
По его словам, изначально на рассмотрение в органы власти поступило порядка 70 вариантов транспортного перехода, в том числе варианты со строительством тоннеля.
Ветераны Севастополя перечислят деньги на строительство Керченского моста
«Но опять же здесь надо исходить из сложности грунтов. Там очень водонасыщенные грунты с большими залеганиями иловых осадков: до 50 метров и даже больше – это, во-первых. Во-вторых, мы говорили про тектонические разломы, а в соответствии с нашими нормами и правилами строительство тоннелей в таких сложных геологических условиях попросту запрещено», – пояснил министр.
Напомним, что ранее Максим Соколов сообщил, что на месте строительства моста проходит два тектонических разлома и сейсмичность объекта составляет
В конце октября 2014 года на заседании круглого в Госдуме, посвященном социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя, вице-премьер Совмина Крыма и полномочный представитель Республики при президенте РФ Георгий Мурадов высказал сомнения по поводу целесообразности строительства мостового перехода через Керченский пролив.
Он сообщил, что строить мост там опасно, потому «что минимум месяц в году, отдельными периодами, работать не будет из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время». И предложил строить модульный гибкий тоннель, который является тоннелем верхнего залегания в песчаных грунтах. По его словам, строительство такого туннеля дешевле в разы: порядка 60-80 миллиардов рублей.
Объяснение:
Как-то так, чуть больше информации можно найти в интернете
Maktab - bu ulkan bilimlar olami. Bu ko'p vaqtni sarflaydi va talabalarni o'rganadi. Birinchi sinfga kelgan bolaga kichkina qo'llari bilan har bir kichik harfni, har bir kichik raqamni chizish qanchalik qiyin bo'lgan va tengdoshlari bilan umumiy til topish oson bo'lgan. Maktab har bir o'quvchi uchun katta oiladir va har bir oila singari maktabda uning ota-onasi - o'qituvchilari bor. Bizga yozishni, o'qishni va bilimning chuqurligini tushunishni birinchi o'rgatganlar. Maktabda biz haqiqiy do'stlar orttiramiz, bilimga ega bo'lamiz va hayotni o'rganamiz.Maktab inson hayotining eng ajoyib davrlaridan biridir.