он вступил и темные широкие сени, от которых подуло
холодом, как на погреба. Из сеней он повал в комнату, тоже
темную, чуть-чуть озаренную светом, выходившим из-под
широкой щели, находившейся внизу. Отворивши эту дверь.
он, наконец, очутился в свету и был поражен представшим
беспорядком. Казалось, как будто в доме происходило мытье
полон и сюда нагромоздили на время всю мебель. На одном
столе стоял даже сломанный стул и рядом с ним часы
остановившимся маятником. к которому паук уже приладил
паутину. Тут же стоял прислоненный боком к стене шкаф с
старинным серебром, графинчиками и китайским фарфором.
На бюро, выложенном перламутровой мозаикой, которая
местами уже выпала и оставила после себя одни желтенькие
желобики, наполненные клеем, лежало множество всякой
же
всячины: куча исписанных мелко бумажек, закрытых мра-
вся
морным повеленевшим прессом, с личком наверху, какая-то
старинная книга в кожаном переплете с красным обрезом,
лимон, весь высохший, ростом не более лесного ореха, от-
ломленная ручка кресел, рюмка какой-то жидкостью и тремя
мухами, накрытая письмом, кусочек сургучика, кусочек где-
то поднятой тряпки, два пера, запачканные чернилами, высох,
как в чахотке, зубочистка, совершенно пожелтевшая, которою
хозяин, может быть, ковырял в зубах своих еще до нашествия
на Москву французов.
В углу комнаты была навалена на полу куча того, что
погрубее и что недостойно лежать на столах. Что именно
находилось в куче, решить было трудно, ибо пыли на ней было
и таком изобилии, что руки всякого касавшегося становились
похожими на перчатки; заметнее прочего высовывался оттуда
отломленный кусок деревянной лопаты и старая подошва
сапога.
1. какова мысль является основной и данном тесте?
2. Можно ли говорить о завершенности текста?обоснуйте свой мнение.
3. С какой целью разделен на 2 абзаца? Какова
го абзаца?
4. Определите позицию автора текста. Что он хотел сказать
этом отрывке?
5. Выпишите незнакомые слова, определите их значение
словарю, составьте с ними предложения.
6. Озаглавьте текст и объясните свой выбор.
7вспомните элементы композиции.какой элемент преобладает в данном отрывке?
8 какое новое значение приобрело в нашем понимании изображение помещении?
9.Найдите в тексте тропы, определите их
10. Каким вы представляете хозяина дома? Какие летели ха-
рактеризуют его?
11. Какие изобразительно-выразительные средства непользова-
кы в данном отрывке?
12. Опишите комнату герон своими словами, составив
рассказа из нескольких предложений.
ответ:Когда ты идешь в лес, подумай, кто ты – друг или враг природе? Ведь лес – это самый верный наш в борьбе за урожай. Он хранит почвенную влагу, смягчает климат, останавливает сухие и жаркие ветра, преграждает своими зелеными плотинами путь сыпучим пескам. Из лесных болот берут начало реки.
Цветы и деревья, насекомые и лесные птицы, мелкие животные беззащитны перед тобой. Места, где уничтожен лес, подвергаются жестоким размывам от талых вод и дождей. Невозможно перечислить все бедствия, какие несет с собой истребление лесов. Если бы ты знал о них, то у тебя, должно быть, не поднялась бы рука сломать для букета ветку цветущей рябины.
Помни, что природа и так пострадала от равнодушных и жадных рук ее «любителей». Исчезает много цветов. Большое количество зверей и птиц занесено в Красную книгу. Леса вокруг больших городов стали похожи на мусорники. Так вот и подумай: человек природе – друг?
Объяснение: у меня это написано в учебнике, сократите немножко и можно написать,
Вообще, быстрый прорыв должен быть одной из самых важных опций в нападении любой баскетбольной команды. Конечно, в любом правиле есть исключения, и глупо было-бы заставлять ветеранскую команду бегать в быстрые прорывы после каждого успешного подбора. Однако, удивить соперника внезапным ускорением темпа и набрать легкие очки – почему бы и нет!
Быстрый прорыв в баскетболе. Организация быстрого прорыва в баскетболе
Быстрый прорыв в баскетболе
Ситуации для быстрого прорыва
Как правило, быстрый прорыв возникает после:
Потери мяча соперниками. Потеря мяча приводит к тому, что сопернику придется перестраиваться от тактических схем нападения к защитным схемам. Часто, такое перестраивание становится невозможным, либо требует слишком много времени, за которое можно успеть провести успешную атаку.
Подбора в защите. Если сразу после подбора мяча отдать передачу быстрому партнеру (как правило, они должны открываться слева и справа от игрока, подобравшего мяч) – то у вашей команды появится возможность разогнать быструю атаку.
Блокирования броска соперников (блокшота). Знаете, какой блокшот по-настоящему классный? Не тот, после которого мяч улетает на трибуны, а зрители вскакивают со своих кресел. После хорошего блокшота мяч оказывается либо в руках блокирующего, либо в руках его партнера. Именно такими блокшотами славился легендарный центровой Селтикс – Билл Рассел.
После удачного броска соперников. Пока соперники празднуют удачное завершение атаки, у вас есть буквально пара секунд, чтобы застигнуть их врасплох быстрой атакой. Воспользуйтесь этими мгновениями.