Опишите кратко ( агрономия ) я там не нашол её
1.Приёмы основной обработки почвы.
2.Лущение.
3.Дискование.
4.Культивация.
5.Боронование.
6.Прикатывание.
7.Основные задачи обработки почвы.
8.Структура почвы
9.Механический состав почвы
10. Новообразование
11. Строение почвы
12.Сложение почвы
Если связь задаётся равенством, то говорят, что такая связь — удерживающая или двусторонняя:
{\displaystyle f(t,\mathbf {x} ,{\dot {\mathbf {x} }})=0.}f(t,{\mathbf {x}},{\dot {\mathbf {x}}})=0.
Если связь задаётся неравенством, то говорят, что такая связь — неудерживающая или односторонняя:
{\displaystyle f(t,\mathbf {x} ,{\dot {\mathbf {x} }})\leq 0.}f(t,{\mathbf {x}},{\dot {\mathbf {x}}})\leq 0.
Если функция {\displaystyle f(t,\mathbf {x} ,{\dot {\mathbf {x} }})}f(t,{\mathbf {x}},{\dot {\mathbf {x}}}) зависит явно от времени, то говорят, что связь — нестационарная или реономная; если же эта функция не зависит явно от времени, то говорят, что эта связь — стационарная или склерономная.
Если функция не зависит от скоростей, т. е. {\displaystyle f=f(t,\mathbf {x} ),}f=f(t,{\mathbf {x}}), то говорят, что связь — геометрическая или голономная. Если не существует преобразования, приводящего функцию {\displaystyle f}f к такому виду, говорят, что связь — кинетическая (кинематическая) или неголономная.
Ещё связи бывают идеальными и неидеальными; условие идеальности связей не вытекает из вида уравнений или неравенств, задающих эти связи, а вводится дополнительно.
Объяснение:
1. В каких мероприятиях класса я мог бы оказать существенную
Участвовать в конкурсах, фотографировать класс, подготовить классный час, подготовить презентацию.
2. Какие мероприятия надо привести в классе обязательно?
Олимпиады, концерты, конкурсы, соревнования.
Если бы могу управлять своей школы чтобы я изменил?
Я очень хочу нам в школу пушистого охранника – собаку. Она смогла бы поднимать настроение ученикам. Хочу изучать французский язык, поэтому я нашла бы учителя по французскому для школы. Так как физкультура – один из моих любимых предметов, то я продлила бы уроки физкультуры и разрешила ученикам принимать там душ. Очень сложно изучать технические науки, поэтому я сделала бы распределение на гуманитарные и технические классы. Для атмосферы включала бы музыку на переменах. Отпускала бы всех учеников после каждого праздника, не только после 23 февраля и 8 марта. Во всех американских сериалах про подростков в школе есть газета, я хотела воплотить бы эту идею в нашей школе. Объявляла бы всю важную информацию через громкоговоритель, ведь так намного удобнее
Чем полезен этот был тебе сегодняшний урок над чем заставляет задуматься урок.
Урок заставил меня задуматься о учёбе.
На будущее я учту что буду всегда добиваться своей цели
Объяснение: