При отравлении уксусной эссенцией наступает сильнейший химический ожог органов пищеварения (слизистые рта, желудка, пищевода. кишечника), начинается сильнейшая интоксикация, нарушение работы печени, почек. Наступает дыхательная недостаточность. Сразу человек не умирает, и, если не оказать , ужасно мучается. Сколько- это зависит от количества принятого яда, организма человека и от скорости оказанной .
После оказания первой , начнется интенсивное лечение осложнений и продолжается это лечение иногда всю оставшуюся жизнь.
Если ты готова(-а) сразу купить и заработать прямо сегодня, то могу скинуть свою карту (оплата через KASPI GOLD)!
ПО ДАТЬ ОТВЕТ СВОЙ СРАЗУ, А НЕ ИГНОРИТЬ❗️❗️❗️ План самостоятельной работы учащегося _6 класса
по русской литературе
IІІ четверть.
Номер урока:_11
Раздел: Нравственный выбор человека.
Тема урока: Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»
Нравственный выбор человека
Цель: дать сравнительную характеристику Жилина и Костылина; выявить отношение автора к главным героям; определить жанр и его признаки (рассказ-быль), а также роль антитезы в произведении.
2. Полистаем страницы учебника. Стр 68-70
- Что такое рассказ?
Работа над вопросами к произведению стр 68
-Сравниваем героев:
Жилин-от слова «жила», «жилистый», герой сумел выжить наперекор обстоятельствам; его уважают не только друзья, но и враги, он из плена, благодаря своей находчивости, отваге, доброте к людям.
Костылин – словно на костылях, подпорках, лишенный силы, самостоятельности. Он остался не тольков татарском плену, но и в в плену своей слабости, своего эгоизма.
Нельзя выбраться из плена внешнего, не преодолев самого себя.
Л.Толстой обращается к противопоставлению, чтобы показать, как много в жизни зависит от самого человека, как по-разному ведут себя люди в одних и тех же обстоятельствах.
3. стр. 69 Работа над вопросами и заданиями «Нравственный выбор человека».
4. Антитеза-что это? Стр 70
Раздел «Загляните в себя»- соотнести прочитанное с жизненными ситуациями, со своим личным опытом, извлекать для себя уроки.
5. Д/з творческий пересказ. Расскажите от лица Дины историю с пленниками, выражая отношение девочки к происходящим событиям и героям и используя слова и выражения из текста.
При отравлении уксусной эссенцией наступает сильнейший химический ожог органов пищеварения (слизистые рта, желудка, пищевода. кишечника), начинается сильнейшая интоксикация, нарушение работы печени, почек. Наступает дыхательная недостаточность. Сразу человек не умирает, и, если не оказать , ужасно мучается. Сколько- это зависит от количества принятого яда, организма человека и от скорости оказанной .
После оказания первой , начнется интенсивное лечение осложнений и продолжается это лечение иногда всю оставшуюся жизнь.
Объяснение:
•
Если ты готова(-а) сразу купить и заработать прямо сегодня, то могу скинуть свою карту (оплата через KASPI GOLD)!
ПО ДАТЬ ОТВЕТ СВОЙ СРАЗУ, А НЕ ИГНОРИТЬ❗️❗️❗️ План самостоятельной работы учащегося _6 класса
по русской литературе
IІІ четверть.
Номер урока:_11
Раздел: Нравственный выбор человека.
Тема урока: Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»
Нравственный выбор человека
Цель: дать сравнительную характеристику Жилина и Костылина; выявить отношение автора к главным героям; определить жанр и его признаки (рассказ-быль), а также роль антитезы в произведении.
2. Полистаем страницы учебника. Стр 68-70
- Что такое рассказ?
Работа над вопросами к произведению стр 68
-Сравниваем героев:
Жилин-от слова «жила», «жилистый», герой сумел выжить наперекор обстоятельствам; его уважают не только друзья, но и враги, он из плена, благодаря своей находчивости, отваге, доброте к людям.
Костылин – словно на костылях, подпорках, лишенный силы, самостоятельности. Он остался не тольков татарском плену, но и в в плену своей слабости, своего эгоизма.
Нельзя выбраться из плена внешнего, не преодолев самого себя.
Л.Толстой обращается к противопоставлению, чтобы показать, как много в жизни зависит от самого человека, как по-разному ведут себя люди в одних и тех же обстоятельствах.
3. стр. 69 Работа над вопросами и заданиями «Нравственный выбор человека».
4. Антитеза-что это? Стр 70
Раздел «Загляните в себя»- соотнести прочитанное с жизненными ситуациями, со своим личным опытом, извлекать для себя уроки.
5. Д/з творческий пересказ. Расскажите от лица Дины историю с пленниками, выражая отношение девочки к происходящим событиям и героям и используя слова и выражения из текста.
(расскажете на видеоконференции).