Определить окружное усилие, передаваемое цепью, если мощность на ведущем валу цепной передачи 8,5 кВт; диаметр ведущей звездочки 100мм; угловая скорость ведомоговала 18 рад/с;передаточное число передачи 4.
Построение проекций линии пересечения треугольников и натуральной величины ΔАВС см.на фото.
Пояснение:
На чертеже я обозначила горизонтальные проекции маленькими буквами, на фронтальной - маленькими со штрихом, на профильной - маленькими с двумя штрихами. Если вы обозначаете например прописными с одним, двумя и тремя штрихами, замените буквы своими.
1) Сторону ав заключили в горизонтально-проецирующую плоскость α₁ и получили точки 1 и 2 на сторонах еd и ек Δеdк.
Нашли прямую 1¹2¹, которая пересекается с а¹в¹ в точке 3¹ .
3¹ - точка линии пересечения.
2) Сторону еd заключили в пл. α₂ и получили точки 4 и 5 на сторонах ав и ас (ас пришлось продлить).
Нашли прямую 4¹5¹, которая пересекает прямую dе в точке 6¹.
6¹ -точка линии пересечения.
3) Провели линии 3-6 и 3¹-6¹, а также нашли, если это нужно 3¹¹-6¹¹. Если третья проекция по образцу задания не нужна, тогда всё будет компактнее.
4) Точки 1, 7¹ (и 8¹¹ если нужно определить видимость.
5) Для построения натуральной величины ΔАВС воспользуемся методом замены плоскостей. Надо провести в этом треугольнике фронталь f¹ и f. Затем проводим плоскость, перпендикулярную f и строим проекцию а₄в₄с₄.
Получили проекцию в виде прямой.
Теперь проводим плоскость параллельно а₄в₄с₄ и строим натуральную величину ΔАВС.
Казки — віддзеркалення народної мудрості. (Усе, що люди пізнали та усвідомили за багатовікову історію, усе, у чому переконує досвід повсякденного життя, відбилось у казках. Ці захоплюючі оповіді дають нам перші життєві уроки. "Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок".Казки навчають сміливості. (Тільки відважні герої досягають своєї мети. Герої — пересічні люди, які змогли перебороти страх, лінощі заради обов'язку. Іван — селянський син переміг дванадцятиголове чудовисько, тому що знав: покладати надії нема на кого, самі старі залишились, брати боягузливі та ліниві, а комусь-то треба захищати свою землю та свій дім.)
Построение проекций линии пересечения треугольников и натуральной величины ΔАВС см.на фото.
Пояснение:
На чертеже я обозначила горизонтальные проекции маленькими буквами, на фронтальной - маленькими со штрихом, на профильной - маленькими с двумя штрихами. Если вы обозначаете например прописными с одним, двумя и тремя штрихами, замените буквы своими.
1) Сторону ав заключили в горизонтально-проецирующую плоскость α₁ и получили точки 1 и 2 на сторонах еd и ек Δеdк.
Нашли прямую 1¹2¹, которая пересекается с а¹в¹ в точке 3¹ .
3¹ - точка линии пересечения.
2) Сторону еd заключили в пл. α₂ и получили точки 4 и 5 на сторонах ав и ас (ас пришлось продлить).
Нашли прямую 4¹5¹, которая пересекает прямую dе в точке 6¹.
6¹ -точка линии пересечения.
3) Провели линии 3-6 и 3¹-6¹, а также нашли, если это нужно 3¹¹-6¹¹. Если третья проекция по образцу задания не нужна, тогда всё будет компактнее.
4) Точки 1, 7¹ (и 8¹¹ если нужно определить видимость.
5) Для построения натуральной величины ΔАВС воспользуемся методом замены плоскостей. Надо провести в этом треугольнике фронталь f¹ и f. Затем проводим плоскость, перпендикулярную f и строим проекцию а₄в₄с₄.
Получили проекцию в виде прямой.
Теперь проводим плоскость параллельно а₄в₄с₄ и строим натуральную величину ΔАВС.
Надеюсь, что объяснила понятно и смогла вам
Казки — віддзеркалення народної мудрості. (Усе, що люди пізнали та усвідомили за багатовікову історію, усе, у чому переконує досвід повсякденного життя, відбилось у казках. Ці захоплюючі оповіді дають нам перші життєві уроки. "Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок".Казки навчають сміливості. (Тільки відважні герої досягають своєї мети. Герої — пересічні люди, які змогли перебороти страх, лінощі заради обов'язку. Іван — селянський син переміг дванадцятиголове чудовисько, тому що знав: покладати надії нема на кого, самі старі залишились, брати боягузливі та ліниві, а комусь-то треба захищати свою землю та свій дім.)
Объяснение: