Определите, какие действия имеют отношение к праву ,а какие - к морали : -здороваться; - уступать место старшим; - пользоваться квалифицированной медицинской получать образование ; -охранять природу ; -заботиться о младших ; -уважать старших ; -участвовать в выборах ; - своевременно платить налоги; - соблюдать порядок в общественных местах ; - заботиться о родителях ; - уважать учителей ; -соблюдать правила школы .
Вычерчивание плана здания (и не только плана, но и всего строительного чертежа)начинается с определения масштаба- 1:50, 1:100, 1:200, 1:400, в котором Вы будете чертить. План здания выполняется, в большинстве случаев, на отдельном листе.
Попробую описать план этажа:
План этажа представляет собой изображение полученное в результате горизонтальной секущей.
На чертеже указываем несущие стены, перегородки, наличие дверных и оконных проемов, лестницу ,также наносят площади помещений с позициями для дальнейшего занесения в таблицу экспликации помещений.
Этапы:
1)наносим разбивочные осевые линии,Вычерчивание плана здания
2)осуществляем привязку к осям несущих стен и перегородок,Вычерчивание плана здания
3)Чертям оконные и дверные проемы с привязкой к осям. Вычерчиваем план.
4) наносям размеры между ограждающими поверхностями, толщину стен, размеры оконных и дверных проемов с привязкой к осям или стенам. Затем указывают площади помещений.
5) и наконец обведение чертежа.
ответ
Классификация бросков
броски двумя руками
броски одной рукой
броски сверху, от груди, снизу, сверху вниз, добивание
броски с вращением мяча,с отскоком от щита, без отскока от щита
по характеру передвижения игрока: с места, в движении, в прыжке
по расстоянию: дальние, средние, ближние
по направлению к щиту: прямо перед щитом, под углом к щиту, параллельно к щиту
Основные требования при броске следующие:
выполняй бросок быстро
в исходном положении удерживай мяч близко к туловищу
если бросаешь одной рукой, то направь локоть бросающей руку на корзину
выпускай мяч через указательный палец
сопровождай бросок рукой и кистью
постоянно удерживай взгляд на цель
полностью сосредотачивайся на броске
следи за мягкостью и непринужденностью броска
для сохранения равновесия удерживай плечи параллельно