Определите тип весов для магазина, торгующего кондитерскими изделиями: кафе «Кондитерская», площадь торгового зала которого
составляет 70 кв. м. Метод продаж - через прилавок обслуживания. Имеются
2 отдела в магазине: 1 - для обслуживания кондитерских товаров на вынос и
2- для обслуживания потребителей с размещением и употреблением
кондитерских изделий непосредственно в кафе «Кондитерская».
Ку́льтовое сооружение — сооружение или комплекс сооружений для культовых, религиозных нужд (отправления служб, чтения молитв и обращений к Богу), служения Богу.
Свои культовые сооружения имеют большинство религий мира, в том числе основные мировые и этнические религии. Исторически возведение культовых сооружений шло параллельно, а нередко и было толчком к развитию искусства, культуры, духовных и прикладных знаний того или иного народа, региона мира или человечества в целом.
При постройке культовых сооружений в мире существуют два основных направления — следование консервативным образцам шаблонная» архитектура и применение наиболее современных и современных тенденций строительного и технического искусства.
Объяснение:
В 1905 году во время революционных событий в Иваново-Вознесенске был образован Совет рабочих уполномоченных, который координировал стачки, выдвигал требования от имени рабочих, вёл среди них пропаганду и т.д. При нём была создана рабочая милиция, одной из основных функций которой являлась борьба с нарушителями забастовки. В избрании Совета участвовали представители различных фабрик города, тем самым этот орган рабочего самоуправления вышел за пределы одного предприятия - само по себе примечательное событие. В дальнейшем в коммунистической историографии было принято считать его первым Советом в истории России - якобы органом власти, основанным на представительстве трудящихся классов. Хотя никакой преемственности с позднейшими Советами он не имел, за Иваново закрепился официальный эпитет "Город первого Совета". Город стал центром идеологического туризма, а близость в Ярославлю, Владимиру, Суздалю и другим историческим городам обусловила его включение в туристический бренд "Золотое кольцо России"