а) Учреждения культуры: цирк, оперетта, кукольный театр, библиотека имени Пушкина
б) Образовательные учреждения: лицей №40, университет, политехнический техникум, школа милиции
Запиши рассказ о музее, который вы посетили. Здесь можно наклеить фотографию здания музея или интересного экспоната.
Я посетил Оружейную палату. Оружейная палата – музей-сокровищница – является частью комплекса Большого Кремлевского дворца. Она размещается в здании, построенном в 1851 году архитектором Константином Тоном. Здесь представлены веками хранившиеся в царской казне драгоценные предметы, выполненные в кремлевских мастерских, а также полученные в дар от посольств иностранных государств, парадная царская одежда и коронационное платье, памятники оружейного мастерства, собрание экипажей, предметы парадного конского убранства.
в следствии - ты сам как действовать дальше( потянится ли она к
по сути, если она хоть немного дорожит тобой - обиды уйдут.
мы сейчас живём во время всех технологий, прекрасная штука эта соц. сеть. ты можешь все свои накопившиеся эмоции, переживания, выразить в сообщении.
можно узнать где играет эта девочка влиться в её компанию.
в школе мы проводим большую часть времени , и этим нужно воспользоваться, ведь заниматься какой-то школьной обязанностью вдвоём куда интереснее, нежели одному.
а) Учреждения культуры: цирк, оперетта, кукольный театр, библиотека имени Пушкина
б) Образовательные учреждения: лицей №40, университет, политехнический техникум, школа милиции
Запиши рассказ о музее, который вы посетили. Здесь можно наклеить фотографию здания музея или интересного экспоната.
Я посетил Оружейную палату. Оружейная палата – музей-сокровищница – является частью комплекса Большого Кремлевского дворца. Она размещается в здании, построенном в 1851 году архитектором Константином Тоном.
Здесь представлены веками хранившиеся в царской казне драгоценные предметы, выполненные в кремлевских мастерских, а также полученные в дар от посольств иностранных государств, парадная царская одежда и коронационное платье, памятники оружейного мастерства, собрание экипажей, предметы парадного конского убранства.
ты в любом случае не переживай.
первый иди на дисскусию.
поддерживай любую тему для разговора с ней.
в следствии - ты сам как действовать дальше( потянится ли она к
по сути, если она хоть немного дорожит тобой - обиды уйдут.
мы сейчас живём во время всех технологий, прекрасная штука эта соц. сеть. ты можешь все свои накопившиеся эмоции, переживания, выразить в сообщении.
можно узнать где играет эта девочка влиться в её компанию.
в школе мы проводим большую часть времени , и этим нужно воспользоваться, ведь заниматься какой-то школьной обязанностью вдвоём куда интереснее, нежели одному.
к примеру - возьмись писать стенгазету с ней.
самое главное в любой ситуации не !
удачи тебе!