В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Основы менеджемента Эффективный маркетинг предполагает:
а) комплексное изучение внешней и внутренней среды фирмы, продуманное производство и сбыт
б) сосредоточение на сборе и анализе информации о рынке
в) действия по продвижению товара
г) эффективную рекламу
2. Страна, в которой впервые стали заниматься маркетингом:
б) США
3. Концепция совершенствования товара :
а) применима в случае наличия широкого
рас продукта в товарной категории и в том случае, когда в попытке достижения непревзойдённого качества производителем выбрана для продукта “ниша качества” (небольшая часть рынка)
б) применима в условиях дефицита товара и в тех случаях, когда себестоимость продукции может быть значительно снижена, следствием чего является увеличение коэффициента прибыльности или снижение цен
в) применима при наличии достаточно большого числа инертных покупателей, не проявляющих инициативу в покупке и используется большое число торговых агентов
г) применима в условиях абсолютно монопольного положения фирмы на рынке
4. Какую маркетинговую концепцию использует фирма, если она получение прибылей не рассматривает в качестве конечной цели, вместо этого внимание концентрируется на лучшем удовлетворении за покупателей, из которого организация извлечёт свою прибыль:
а) концепция совершенствования товара
б) концепция ориентации на сбыт
в) концепция совершенствования производства
г) концепция ориентации на рынок
5. Фирма «Протон» производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма «Протон» ориентируется на:
а) маркетинговую концепцию
б) сегментацию ручки
в) стратегию концентрации
г) стратегию массового охвата

6. Покупатели это:
а) всегда проблема
б) некто, имеющий право выражать недовольство нашим товаром или обслуживанием
в) часть общего рынка
г) наиболее важная часть в любом бизнесе
7. Неэффективный маркетинг предполагает:
а) комплексное изучение внешней и внутренней среды фирмы, продуманное производство и сбыт
б) сосредоточение на сборе и анализе информации о рынке
в) действия по продвижению товара и эффективную рекламу
г) сосредоточение на производстве и отказ от работы с внешней средой организации
8. Период, когда сформировался рынок потребителей и маркетинг приобрел интернациональный характер:

а) конец 19 века
б) начало 21 века
в) 20-30 годы 20 века
г) 80-е годы 20 века

9. Концепция агрессивного, наступательного маркетинга:
а) применима в случае наличия широкого рас продукта в товарной категории и в том случае, когда в попытке достижения непревзойдённого качества производителем выбрана для продукта “ниша качества” (небольшая часть рынка)
б) применима в условиях дефицита товара и в тех случаях, когда себестоимость продукции может быть значительно снижена, следствием чего является увеличение коэффициента прибыльности или снижение цен
в) применима в условиях абсолютно монопольного положения фирмы на рынке
г) применима при наличии достаточно большого числа инертных покупателей, не проявляющих инициативу в покупке и используется большое число торговых агентов

10. Какую маркетинговую концепцию использует фирма, если она сосредотачивается на совершенствовании производства и снижении себестоимости, увеличивая объемы производимого товара:
а) концепция совершенствования товара
б) концепция ориентации на сбыт
в) концепция совершенствования производства

11. Конверсионный маркетинг порождается:

а) отсутствием с б) скрытым с в) отрицательным с г) чрезмерным с Развивающий маркетинг предполагает:

а) действия по преодолению неприязни к товару
б) действия, направленные на уничтожение с в) действия по поиску идей нового товара и потенциального покупателя
г) действия по временному сдерживанию с Расшифруйте Расшщифруйте 4 P

P -
P -
P -
P -

Показать ответ
Ответ:
Alekskarpov
Alekskarpov
05.12.2021 01:33

Головні герої оповідання Я. Стельмаха "Химера лісового озера, або Митькозавр з Юрківкі" - Дмитро Омельчук і Сергій Стеценко. Ці два хлопчика щойно закінчили п'ятий клас і перейшли до шостого. Події, що описуються у оповіданні, трапляються під час літніх канікул.  

Мітько і Сергійко - вірні друзі. Це веселі і допитливі хлопці, фантазери, дуже люблять пригоди. Характерами вони схожі, але лідером є Митько. Він рішучіший за друга. Саме Митько вирішив поїхати в село до бабусі. Коли старшокласник Вася-велосипедист пожартував над хлопчиками, саме Митько запропонував ночувати біля озера і вистежити чудовисько, навіть погодився бути приманкою для нього. Митько першим кинувся рятувати невдалого жартівника Васю. 

Сергійко більш спокійний хлопчик, але він підтримує ідеї свого друга і допомагає йому. Сергійко дуже добрий: коли Митько заснув на посту, сергійко не став його будити, а вкрив ковдрою. Сергійко - вірний друг, такий, що ніколи не покине Митька у біді.  

Обидва хлопці велікодушні, турбуються один про одного, вміють прощати помилки один одного та мирно розв'язувати конфлікти. А ще вони можуть бути працьовитими та наполегливими, бо, коли хлопчики зацікавилися дивною істотою, що нібито живе у озері, вони прочитали багато книжок з бібліотеки і навіть полюбили зоологію.   

0,0(0 оценок)
Ответ:
dhkbzdyjnxx
dhkbzdyjnxx
03.08.2021 08:39

Единственным местом, пригодным к проведению матча, был наименее пострадавший в ходе Сталинградской битвы стадион завода «Азот», расположенный на южной окраине города в Бекетовке. Ко дню проведения встречи этот заводской стадион был приведён в порядок. Были убраны зенитные орудия и выравнено поле. Сотни добровольцев засыпать воронки и убирать осколки. Также были установлены ворота и ограждено футбольное поле, приведены в порядок раздевалки, складские помещения и возведены небольшие трибуны для зрителей примерно на 3 000 мест

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота