В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MashaBelous
MashaBelous
23.12.2021 09:38 •  Другие предметы

основы стандартизации , черчение .


основы стандартизации , черчение .

Показать ответ
Ответ:
Ляляляля109
Ляляляля109
13.06.2020 13:49

Чтобы электрическая энергия «добралась» от источника тока к потребителю, их необходимо объединить в электрическую цепь, то есть соединить • • • • • • • • • • • • , например, проводами. Важно понимать, что источники и • • • • • • • • • • • энергии тоже являются проводниками электрического тока, как и провода. Проводники можно • • • • • • • • • последовательно или параллельно. При последовательном соединении проводников сила тока в них • • • • • • • • • , так как носители зарядов, например, электроны, перемещаясь, переносят равные • • • • • • через все проводники. При • • • • • • • • • • • • соединении проводников носители зарядов, разделяясь на • • • • • •, переносят через каждый из проводников лишь часть • • • • • •, идущего по неразветвлённой части цепи. Поэтому сила тока в этой части цепи • • • • • • • • • • • • из всех сил • • • • •во всех параллельно соединённых проводниках, как и должно быть по закону сохранения электрического заряда.Носителями заряда в цепи могут быть не только • • • • • • • • • , но и другие заряженные частицы, например, ионы в жидкостях и газах. Несмотря на это, силу тока в проводнике всегда можно измерить с амперметра, включая его в разрыв цепи в том месте,где нужно измерить силу тока, то есть последовательно

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yuliaburtseva1
Yuliaburtseva1
24.12.2020 17:30

Объяснение:1. Цели освоения дисциплины:

Целями освоения дисциплины «Социальная педагогика» являются

сформированная у студентов система знаний о педагогической науке. В курсе

рассматриваются фундаментальные основы педагогической социологии и

социальной педагогики, с акцентом на их социальные проявления,

рассматриваются закономерности отношений социальной макросреды и

системы воспитания, работа социального педагога в современных условиях.

Предлагаемый курс является новым, обобщающим современные

представления о социальной педагогике, современных методах работы и,

несомненно, послужит дальнейшему углублению знаний студентов. Изучение

курса предполагает предварительное знакомство студентов с основами

педагогики, социологии, социальной психологии.

Необходимость изучения данной дисциплины обусловлено теми

изменениями, что произошли во всех сферах жизнедеятельности россиян в

начале девяностых годов и происходят сегодня. Реальная действительность

продиктовала необходимость подготовки специалистов, которые могли бы

профессионально работать с социально незащищёнными слоями населения.

Вместе с тем, распад государственной идеологии воспитания повлёк за собой

появление огромного количества детей, оставшихся вне воспитательного

воздействия. С огромным вниманием современного общества к одаренным

детям вопрос о их успешной социализации и адаптации в обществе является

актуальным и требует рассмотрения в рамках социальной педагогики. Таким

образом, социальная педагогика занимает важное место в ряду педагогических

наук и позволяет в рамках настоящего направления ответить на следующие

вопросы: в чем заключается социальная обездоленным детям и как

осуществляется профилактика правонарушений несовершеннолетних, как

одаренным детям избежать социальных нарушений и проступков,

какова роль педа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота