ответ на запрос бронирования. Электронное письмо. Уважаемые сотрудники отеля!
Нам необходимо предложение по размещению VIP-гостя с 27 по 30 ноября,
который прилетает в качестве аудитора нашей компании. Встречаем гостя
самостоятельно в аэропорту. Возможно ли размещение приветственного
письма и букета из 51 красной розы в номере при заезде?
С уважением,
Светлана Громова
специалист по логистике
Орифлейм косметикс
ответ на жалобу. Электронное письмо
Уважаемые сотрудники отеля!
На неделе проживал в вашем отеле на выходных. Мало того, что
водитель опоздал на 40 мин. и , так сказать, уже не он, а я встретил его в
аэропорту, так еще в номере при заезде я нашел осколок стекла в душевой
кабине. На что администратор сказал, что приносит извинения. И все! Я
пытался поговорить с дежурным менеджером, но все этот же администратор
Валерий четыре раза мне отвечал, что менеджер на обходе. Есть ощущение,
что он просто ничего не передал менеджеру.
Надеюсь, что, хотя бы здесь меня услышат!
С уважением,
Сергей Павлов.
чанчончичшо
Объяснение:
незнаю,как перевести это, но чанчончичшо воплощение добра и благополучия