ответить на вопросы: 1. Кто из философов считал, что сущность человека принадлежит к его подсознательным инстинктам?
А Сократ; Б З. Фрейд; В Аристотель
2. Процесс развития человека, становления личности во взаимодействии с окружающим миром-это:
А самоопределение; Б социализация; В Идентификация
3. Какой принцип был положен в основу всех прав Всеобщей Декларации прав человека?
А равноправие; Б свободы; В гражданстве; Г равенства
4. Одним из главных принципов функционирования местной общины
А сотрудничество разных людей ради общей пользы
Б удовлетворение собственных потребностей с других людей
В доступ к использованию государственных ресурсов
Г проживание на общей территории
первые десятилетия 20 века маркетинг понимали как "сбытовую, рыночную деятельность" или "деятельность в сфере рынка". В дальнейшем под маркетингом стали понимать совокупность функций торгово-коммерческой деятельности, в том числе изучение рынка, рекламу и стимулирование сбыта, планирование ассортимента товаров и ценовую политику.
Маркетинг (англ. marketing, от «market» - рынок) означает деятельность, связанную с обеспечением успешных продаж фирмы на рынке. Сегодня имеется огромное количество различных определений маркетинга, которые отражают его многоликость, разнообразие решаемых задач и используемых инструментов, а главное – разнообразие трактовок идеи «успешных продаж».
Маркетинг - это не статичное, а весьма динамичное понятие обозначающее развитие той или иной фирмы (предприятия) путем активной рыночной деятельности. Кроме того, он рассматривается еще и как «рыночная концепция управления», т.е. как система, позволяющая обеспечить ориентацию производства на требовании рынка.
Маркетинг - это «услышать потребителя», понимать его нужды и потребности. Понимать в широком смысле: знать существующие, предвидеть потенциальные и распознавать скрытые потребности.
Маркетинг – это повышения эффективности предпринимательской деятельности, т.е. деятельности, направленной на получение прибыли, а значит, маркетинг только тогда правильно организован, когда он устойчивому получению прибыли.
Мы знаем, что изучение иностранного языка дело нелекое. Оно требует много времени и энергии. В наше время особенно важно изучать иностранные языки. Люди изучают языки потому что они нужны им в работе. Некоторые уезжают за границу, а для других такое изучение-хобби.
Я изучаю немецкий язык в школе. Уроки у нас дважды в неделю. Стараюсь учить прилежно, потому что хочу хорошо знать немецкий язык. Немецкий наравне с английским важный язык. Это язык культуры и науки, Мы знаем, что это язык великих писателей, таких как Гете, Шиллер, Гейне. Их произведения относятся к мировой культуре. На этом языке говорят в Германии, Австрии, Швейцарии, Люксембурге. Кроме этого, нем. яз является рабочим языком многих международных организаций.
Как илюбой другой язык, немецкий имеет свои особенности. Кроме того нем. яз. отличается разнообразием диалектов, богат фразеологизмами. При изучении языка важно развивать языковые навыки, т. е. следует с самоо начала говорить на немецком