ответьте на вопросы по статье 1. Каким виделось Великим державам управление странами региона в годы Первой мировой войны?
2. Какие международные принципы, обязательства и задачи были заложены в основу мандатной системы на Ближнем Востоке?
3. Каким образом устав Лиги наций регулировал распределение мандатов на Ближнем Востоке?
4. Охарактеризуйте "резолюцию Сан Ремо", "Трехстороннее соглашение" между Великобританией, Францией и Италией и Севрский договор в части распределения мандатов.
5. С какими сложностями столкнулись Великие державы в ходе имплементации данных соглашений.
6. Почему главным "камнем преткновения" стал статус Палестины? Какова была позиция сионистов.
7. Охарактеризуйте процесс подготовки мандатов на Сирию.
8. В чем состояла "лианская проблема" для Франции?
9. В чем заключалась "проблема месопотамского мандата" для Великобритании?
10. Что представляла собой "проблема Трансиордании".
11. Какова была роль эмира Абдаллы и короля Фейсала?
12. Какова была позиция Италии по распределению мандатов?
13. Какова была позиция США по распределению мандатов?
Статья: https://www.academia.edu/6416439/Формирование_мандатной_системы_на_Ближнем_Востоке_после_Первой_мировой_войны_1920_1924_годы_Новая_и_новейшая_история_1_2014_С_17_36
14. Охарактеризуйте теологические идеи заложившие основу нацистского понимания роли и места церкви в обществе. Какое значение здесь играло понятие "Рейх"?
15.В чем заключалось мировоззренческое расхождение между доктринами нацизма и христианства?
16. Каким образом формулировалось отношение к христианству и религии в целом в программе НСДАП, в речах и трудах Гитлера и других идеологов нацизма?
17. В чем состояло противоречие позиции Гитлера по отношению к христианской церкви?
18. Дайте характеристику ключевых компонентов нацистского вероучения и религиозности.
19. Как разрешался "еврейский вопрос" в нацистской интерпретации религии?
20. Что помешало создать единую пронацисткую церковь?
21. Охарактеризуйте антицерковную политику нацистов? Какую роль в ней играли Орденсбурги?
22. Какое место место занимал оккультизм и общество "Ананербе" в нацистском вероучении? ответ обоснуйте.
Статья: Л.Н. Бровко НАЦИЗМ И РЕЛИГИЯ
23. Когда вопрос объединения Германии вышел на первый план для политического руководства ФРГ?
24. Что препятствовало объединению Германии?
25. Как менялись представления М.С. Горбачева о возможности объединения?
26. В чем значение визита М.С. Горбачева в ГДР в октябре 1989 г.? Почему существует мнение что он "опоздал" с визитом?
27. О каких "германо-германских структурах" идет речь в статье? В чем их роль?
28. В чем проявлялся экономический и политический кризис в ГДР?
29. Каковы были позиции европейских государств и США по вопросу объединения Германии?
30. Какие основные требования выдвигались демонстрантами накануне крушения берлинской стены? Какие формы протеста существовали? Насколько многочисленны были протестные акции?
31. Почему к концу 1980-х гг. в ГДР и ФРГ не существовало серъезного общественного движения за объединение Германии?
32. Какова была в период кризиса позиция правящей в ГДР партии СЕПГ?
33. В чем значение диалога СДПГ и СЕПГ?
34. Какие результаты принесла деятельность Анкетной комиссии?
35. Какие легальные и нелегалбные объединения оппозиции существовали в ГДР?
36. Что такое "Круглый стол"? В чем значение его деятельности?
37. Что свидетельствовало об утрате контроля за ситуацией со стороны руководства ГДР после крушения берлинской стены?
38. Что представляла собой "программа 10-ти пунктов" правительства Г. Коля? Какова была реакция международного сообщества на эту программу?
39. В связи с какими событиями процесс объединения Германии стал фактически необратимым?
40. В чем значение встреч Г. Коля и М.С. Горбачева в июле 1990 г.?
41. Что такое "охота на ведьм" на территории Восточной Германии?
Статья: http://general-history.ucoz.ru/History/The_Political_and_Economic_Crisis_and_the_Collapse.pdf
42. Как называлась в к чем заключалась политика преодоления последствий политики "большого скачка"?
43. Какие основные принципы были положены в основу реформ Дэн Сяопина?
44. Какие факторы, по мнению китайских официальных лиц экономическому росту в КНР? Согласны ли вы с этим? ответ обоснуйте.
45. Каковы были критерии "зажиточности" крестьянской семьи? Менялись ли эти представления? На основе общих знаний по истории России сопоставьте эти критерии с положением в СССР 1950-1980-х гг.
46. Охарактеризуйте основные экономические достижения Китая в период 1949-2000-х гг.
47. С какими трудностями сталкивалась страна на пути реализации реформ?
48. В чем заключается суть политики «одно государство – два строя»?
49. Какие особенности развития Китая определяют, по мнению Дэн Сяопина, специфику его модернизации?
50. Какое место понятия "социализм" и "общественная собственность" занимали в концепции реформ Дэн Сяопина?
Статья: Экономика. Некоторые особенности экономического развития КНР за 60 лет (1949"2009 гг.) А. Островский. 2009г.
В принципе все то же самое, что и в общей гигиене
Объяснение:
Подъем следует проводить в одно и то же время, не позднее 7 ч. Сразу же после подъема выполняется гигиеническая гимнастика. Утренняя гигиеническая гимнастика (зарядка) ускоряет переход от сна к бодрствованию, тонизирует центральную нервную систему, активизирует работу всех органов, создает бодрое и жизнерадостное настроение.
В суточном режиме следует строго придерживаться определенного времени для приема пищи, так как это ее лучшему перевариванию и усвоению. Принимать пищу следует за 2–2,5 часа до тренировки и спустя 30–40 мин после ее окончания.
Сон является неотъемлемой частью восстановительного процесса при занятиях физическими упражнениями. Сон сохранению здоровья и высокой спортивной работо Систематическое недосыпание и бессонница опасны тем, что вызывают истощение нервной системы, снижение работо ослабление защитных сил организма, однако, и излишний сон нежелателен.
Уход за телом включает в себя гигиенические мероприятия по уходу за кожей и ротовой полостью. Уход за кожей имеет важное гигиеническое значение, ибо здоровье спортсмена, его работо и сопротивляемость различным заболеваниям во многом зависят от состояния кожных покровов. Уход за кожей предусматривает регулярное мытье тела горячей водой с мылом и мочалкой. Это надо делать не реже одного раза в 4–5 дней (прием душа, ванны или посещение бани). При занятиях физическими упражнениями кожа в значительной мере загрязняется. Поэтому после тренировки следует обязательно принимать теплый душ. Он не только очищает кожу, но и оказывает успокаивающее действие на нервную и сердечно-сосудистую системы, повышает обмен веществ и улучшает восстановительные процессы. После душа необходимо хорошо растереть тело и сделать легкий массаж основных мышечных групп. Хорошей гигиенической процедурой является баня. Правильное использование бани поддержанию чистоты тела, улучшает функции кожи и укрепляет здоровье. В гигиенических целях баню следует принимать 1–2 раза в неделю.
обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ