1) а) 3 однієї вершини п'ятикутника можна провести 2 діагоналі.
6) 3 однієї вершини дев'ятикутника можна провести 6 діагоналей, в) 3 однієї вершини n-кутника можна провести (п - 3) діагоналі.
2) В п-кутнику з однієї вершини можна провести (л - 3) діагоналі. Врахувавши, що вершин п і кожна діагональ рахується двічі, отримуємо, що всього в ті-кутнику можна провести п(п - 3): 2 діагоналей.
а) П'ятикутник: 5-(5-3):2 = 5-2:2=10:2 = 5 діагоналей;
б) дев'ятикутник: 9 * (9 - 3): 2 = 9 * 6 : 2 = 54 : 2 = 27 діагоналей;
в) n-кутник: п(п — 3): 2 діагоналей.
Тема - красота русской природы в зимний период года.
Идея - Главная идея стихотворения Александра Сергеевича Пушкина «Зимнее утро» заключается в том, что автор хочет поделиться своим восторгом от созерцания зимней природы. Пушкин восхищается красотой зимнего пейзажа и при этого стихотворения делится с читателем своими впечатлениями.
Отношение лирического героя к миру - лирический герой видит, что окружающий мир неприветлив, как зимняя вьюга. Буря шумит, стучит в окно. А в общении со своей няней, спящей за веретеном, он предлагает ей выпить, спеть что-нибудь, чтобы уменьшить свою тоску, свое плохое настроение. Приобретая с близким человеком стойкость и радость, герой противостоит своей судьбе, окружающему миру.
6) 3 однієї вершини дев'ятикутника можна провести 6 діагоналей, в) 3 однієї вершини n-кутника можна провести (п - 3) діагоналі.
2) В п-кутнику з однієї вершини можна провести (л - 3) діагоналі. Врахувавши, що вершин п і кожна діагональ рахується двічі, отримуємо, що всього в ті-кутнику можна провести п(п - 3): 2 діагоналей.
а) П'ятикутник: 5-(5-3):2 = 5-2:2=10:2 = 5 діагоналей;
б) дев'ятикутник: 9 * (9 - 3): 2 = 9 * 6 : 2 = 54 : 2 = 27 діагоналей;
в) n-кутник: п(п — 3): 2 діагоналей.
Тема - красота русской природы в зимний период года.
Идея - Главная идея стихотворения Александра Сергеевича Пушкина «Зимнее утро» заключается в том, что автор хочет поделиться своим восторгом от созерцания зимней природы. Пушкин восхищается красотой зимнего пейзажа и при этого стихотворения делится с читателем своими впечатлениями.
Отношение лирического героя к миру - лирический герой видит, что окружающий мир неприветлив, как зимняя вьюга. Буря шумит, стучит в окно. А в общении со своей няней, спящей за веретеном, он предлагает ей выпить, спеть что-нибудь, чтобы уменьшить свою тоску, свое плохое настроение. Приобретая с близким человеком стойкость и радость, герой противостоит своей судьбе, окружающему миру.