ПАМАГИТЕ ОЧЕНЬ С ТЕСТОМ 1. В школе изучаются критические статьи, написанные в следующих жанрах:
A) Аннотация
B) Очерк
C) Литературное обозрение
D) Репортаж
E) Отзыв
2. В школе практикуются виды анализа:
A) Сюжетно-композиционный
B) Трансформационный
C) Лингвистический
D) Филологический
E) Хронотопический
3. Перспективные планы бывают в виде:
A) Графиков
B) Разработок уроков
C) Диаграмм
D) Конспектов
E) Слайдов
F) Сценариев
4. В системе методов обучения литературе Г.Н. Ионина:
A) Проблемного изложения
B) Творческого чтения
C) Информационно-рецептивный
D) Художественной интерпретации
E) Объяснительно-иллюстративный
F) Исследовательский
5. Формы работы общения учителя с учащимися:
A) Информационно-рецептивный
B) Беседа
C) Исследовательский
D) Художественная интерпретация
E) Объяснительно-иллюстративный
F) Литературный поиск
6. Исследовательский метод:
A) Формирует навыки самостоятельной работы
B) Необходим для закрепления знаний учащихся
C) Развивает умение воспроизводить полученные знания
D) Необходим для создания поисковой ситуации
E) Активно используется в системе семинарских занятий
7. Основные виды речевой деятельности учащихся при изучении обзорных тем:
A) Биографическая справка
B) Художественно-биографический рассказ
C) Рассказ биографии фактографического характера
D) Проведение «заочных экскурсий»
E) Литературное обозрение
8. Специфические особенности факультативных занятий:
A) Биография автора произведения не изучается
B) Оценки по пятибалльной системе не выставляется
C) Проверяются знаний учащихся по литературе
D) Связь между основным и факультативным курсом отсутствует
E) Школьники приходят на занятия добровольно
9. Для проверки усвоения содержания произведения применяется:
A) Пересказ, близкий к тексту
B) Выборочный пересказ
C) Беседа по выявлению впечатлений от прочитанного
D) Эвристическая беседа
E) Словарно-фразеологическая работа
F) Сопоставительный анализ
10. Основные формы проведения вступительных занятий:
A) Беседа
B) Киноурок
C) Использование заданий по карточкам
D) Подведение итогов
E) Творческие работы
F) Задания сопоставительного характера
" Шел в комнату , попал в другую "
" Кто беден , тот тебе не пара "
" Ей сна нет от французских книг ,
А мне от русских больно спится "
"А впрочем , он дойдет до степеней известных ,
Ведь нынче любят бессловесных "
" Нельзя ли для прогулок
Подальше выбрать закоулок? "
" Служить бы рад , прислуживаться тошно "
" Хоть душу отпусти на покоянье ! "
" Дверь отперта для званных и не званных ,
Особенно для иностранных ,
Хоть честных человек , хоть нет "
" Дома новы , а предрассудки стары "
" Отец родной убейся - все равно "
" Ударюсь об заклад "
" И кто влюблен на все готов "
№1. Пьяный. Связано это не только с тем,что при расширении сосудов возрастает теплоотдача,но и с тем,что алкоголь в первую очередь бьёт по нервной системе,заставляя пьяного человека действовать не совсем адекватно условиям окружающей среды.
№2 Набухание и деструкция эритроцитов обусловлена законами осмоса -- вода движется в сторону большей концентрации веществ,т.е. в эритроцит,равно как движется и в амёбу,которая в отличие от эритроцита имеет сократительные вакуоли,выводящие излишки воды в окружающую среду и не позволяющие амёбе "разорваться".
№3 ответ: Дыхательный центр более чувствителен к концентрации углекислого газа нежели чем кислорода. Кроме того,употребление чистого кислорода в больших количествах опасно для здоровья и жизни.
№4 Как известно,молекулы гемоглобина являются основными переносчиками кислорода в организме. При резком снижении гемоглобина резко снижается и уровень кислорода в клетках организма,нарушаются обменные процессы,ухудшается общее состояние организма.
№5 Наступает общее расслабление организма,работа сердца замедляется,активируется парасимпатическая нервная система,ответственная за работу организма в покое.
№6 Сосуды сужаются,теряется эластичность стенок. При связывании угарного газа с гемоглобином в эритроцитах образуется карбоксигемоглобин,обеспечивающий развитие кислородного голодания.