ответ: 1. Если инструмент тупой он не может разрезать волокно дерева, они мнутся, расслаиваются, отходят от основания длинными волокнами.
2. Фиксируют под углом и точат
и скорее всего кругом, ленточным значительно дороже получится
потом закаливают.
3. Доводку и правку лезвий выполняют после грубой заточки для получения более острой и гладкой поверхности лезвия. доводка выполняется мелкозернистым абразивом а правка более всего выполняется на войлочном круге с пастой ГОИ.
4. Рубанок — столярный инструмент предназначенный для ручного строгания древесины, состоящий из деревянной или металлической колодки, резца (ножа) и зажимного клина.
С давних-давних пор людьми двигала великая сила – любознательность. И не обладай они ею – многое из того, что окружает нас сейчас, не было бы открыто. Нам свойственно стремление узнать, испытать, открыть, изобрести.
А задумывались ли вы когда-нибудь, откуда появилась такая всем известная и нужная вещь — ЧАСЫ? Кто и когда их изобрёл? Сразу ли часы были такими красивыми и удобными? Скорее всего, вы ответите: « Нет». Ведь мы, не отдавая себе отчет, почти автоматически смотрим на часы, если надо ответить на вопросы: «Сколько времени» или «Который час?» Всем нам трудно представить, что когда-то часов вообще не было. Вот и мы не задумывались над этим вопросом, пока на уроке математики не стали изучать тему «Скорость. Время. Расстояние». Нам стало интересно: Когда и где появились часы? Какими они были? Как менялись механизмы для измерения времени? И, самое главное, сможем ли мы, ученики 4 класса, не только теоретически изучить историю возникновения и развития прибора измерения времени, но практически, сделав своими руками самые простые из них.
Актуальность этой темы, на наш взгляд, в том, что в современном мире, мире движения и скоростей, в мире новейших технологий человек не сможет без часов, т.к. только ориентируясь по часам, он может правильно распределить свой день. Изучая историю часов, мы надеемся, во-первых, что научимся не только ориентироваться по часам, но и самое главное научимся ценить свое столь быстротечное время. Во-вторых, мы считаем исключительно важным, чтобы каждый человек знал историю страны, в которой он живет, и, безусловно, всемирную историю, к которой мы относим и историю возникновения и развития часов.
ответ: 1. Если инструмент тупой он не может разрезать волокно дерева, они мнутся, расслаиваются, отходят от основания длинными волокнами.
2. Фиксируют под углом и точат
и скорее всего кругом, ленточным значительно дороже получится
потом закаливают.
3. Доводку и правку лезвий выполняют после грубой заточки для получения более острой и гладкой поверхности лезвия. доводка выполняется мелкозернистым абразивом а правка более всего выполняется на войлочном круге с пастой ГОИ.
4. Рубанок — столярный инструмент предназначенный для ручного строгания древесины, состоящий из деревянной или металлической колодки, резца (ножа) и зажимного клина.
Инструменты для ручного строгания: а — деревянный рубанок; б — металлический рубанок; в — фуганок; 1 —корпус; 2 — державка; 3 — леток; 4 — клин; 5 — нож; 6 — упор; 7 — пробка; 8 — прижим; 9— винт; 10 — ручка.
Объяснение: Удачи!С давних-давних пор людьми двигала великая сила – любознательность. И не обладай они ею – многое из того, что окружает нас сейчас, не было бы открыто. Нам свойственно стремление узнать, испытать, открыть, изобрести.
А задумывались ли вы когда-нибудь, откуда появилась такая всем известная и нужная вещь — ЧАСЫ? Кто и когда их изобрёл? Сразу ли часы были такими красивыми и удобными? Скорее всего, вы ответите: « Нет». Ведь мы, не отдавая себе отчет, почти автоматически смотрим на часы, если надо ответить на вопросы: «Сколько времени» или «Который час?» Всем нам трудно представить, что когда-то часов вообще не было. Вот и мы не задумывались над этим вопросом, пока на уроке математики не стали изучать тему «Скорость. Время. Расстояние». Нам стало интересно: Когда и где появились часы? Какими они были? Как менялись механизмы для измерения времени? И, самое главное, сможем ли мы, ученики 4 класса, не только теоретически изучить историю возникновения и развития прибора измерения времени, но практически, сделав своими руками самые простые из них.
Актуальность этой темы, на наш взгляд, в том, что в современном мире, мире движения и скоростей, в мире новейших технологий человек не сможет без часов, т.к. только ориентируясь по часам, он может правильно распределить свой день. Изучая историю часов, мы надеемся, во-первых, что научимся не только ориентироваться по часам, но и самое главное научимся ценить свое столь быстротечное время. Во-вторых, мы считаем исключительно важным, чтобы каждый человек знал историю страны, в которой он живет, и, безусловно, всемирную историю, к которой мы относим и историю возникновения и развития часов.
Объяснение: