В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1анж48
1анж48
16.01.2023 03:31 •  Другие предметы

Педагогическая задача: привить детям бережное отношение не только к своим, но и к чужим вещам. Не только уметь видеть прекрасное, но и ценить и оберегать его. Решение задачи, предложенное автором: в самом начале книги автор несколько раз замечает и указывает читателю на небрежность детей по отношению к чужим (или общим вещам), жесткость по отношению к окружающему миру: «Меня очень беспокоило равнодушие отдельных детей к живому и прекрасному в окружающем мире, тревожили поступки, свидетельствующие о непонятной, с первого взгляда, детской жестокости… И самое тревожное в том, что дети не понимали предосудительности тех "мелких" проявлений зла и равнодушия к красоте и жизни, из которых постепенно развивается тупая бессердечность»[8]. При этом автор не делает замечаний, он наблюдает, ловит добрые порывы и развивает их. Это самые первые дни его общения с этими детьми, и уже эта прогулка закончилась птенца, которого потом выхаживали всей группой.
Мне кажется, очень показательным пример из середины книги: «В глухом уголке школьной усадьбы пионеры посадили хризантемы. К осени здесь расцвели белые, синие, розовые цветы. В ясный теплый день я повел сюда своих малышей. Дети были в восторге от обилия цветов. Но горький опыт убедил меня в том, что детское восхищение красотой часто бывает эгоистичным. Ребенок может сорвать цветок, не видя в этом ничего предосудительного. Так получилось и на этот раз. Вот я вижу в руках у ребят один, другой, третий цветок. Когда осталось не больше половины цветов, Катя вскрикнула: - А разве можно рвать хризантемы? В ее словах не было ни удивления, ни возмущения. Девочка просто спрашивала. Я ничего не ответил. Пусть этот день станет уроком для детей. Ребята сорвали еще несколько цветков, красота уголка исчезла, лужайка выглядела осиротевшей. Порыв восхищения красотой, вспыхнувший в детских сердцах, угас. Малыши не знали, что делать с цветами. - Ну как, дети, красивый этот уголок? - спросил я.- Красивы эти стебельки, с которых вы сорвали цветы? Дети молчали. Потом сразу
заговорило несколько человек: - Нет, некрасивые... - А где теперь мы будем
любоваться цветами? - Эти цветы посадили пионеры, - говорю детям. -Они придут сюда любоваться красоток - и что же увидят? Не забывайте, что вы живете среди людей. Каждому хочется любоваться красотой»[8].
Похожие мысли и методы решения и более глобальных задач проходят через все книгу. Ребенку нужно только чуть-чуть подсказать, дать прочувствовать и в большинстве случаев он сам разберется, и сам поймет так или не так он делает. Эти дети больше срывали цветов, они любовались красотой, а вскоре и сами стали разводить цветы не только на школьных участках и теплицах, но и у себя во дворах.

Показать ответ
Ответ:
Жулдуз111
Жулдуз111
06.03.2022 11:05
Для определения, какие из перечисленных ситуаций регулируются гражданским правом, нужно рассмотреть каждую из них и выявить юридическую природу этих ситуаций.

1. 16-летняя девушка собирается вступить в брак с гражданином Подлецовым.
Эта ситуация относится к гражданскому праву, так как брак является гражданско-правовым институтом.

2. В органы ЗАГС с заявлением о заключения брака обратился гражданин Неверный, который систематически злоупотребляет алкогольными напитками.
Эта ситуация также регулируется гражданским правом, поскольку она связана с процедурой заключения брака, которая является гражданско-правовым актом. При этом систематическое злоупотребление алкоголем может повлиять на признание брака недействительным, но это уже относится к семейному праву.

3. Булкин выдал Плюшкину генеральную доверенность, в которой отражено полномочие на совершение сделок от его имени.
Эта ситуация также регулируется гражданским правом, поскольку доверенность является гражданско-правовым документом и предоставляет право на совершение сделок от лица другого лица.

4. Организация возвела на своем земельном участке капитальное строение без необходимых для строительства разрешений, но с соблюдением всех градостроительных и строительных норм и правил.
Эта ситуация регулируется административным правом и строительным законодательством, но может иметь некоторые связанные с ней гражданско-правовые аспекты, например, возможное требование к компенсации ущерба, вызванного незаконным строительством.

5. Во время реконструкции театра археологи обнаружили три золотые монеты начала XVII в., и золотой перстень середины XVII в., которые переданы в Музей истории г. Москвы.
Эта ситуация относится к археологическому праву и культурному наследию, а не к гражданскому праву.

6. Собственник квартиры систематически нарушает общественный порядок: шумит после 23.00, мусорит на лестничной площадке и т.д.
Эта ситуация имеет отношение к административному праву и местным нормативным актам, которые регулируют порядок и поведение в общественных местах.

7. Припаркованный автомобиль был поврежден ледяной глыбой, сорвавшейся с крыши жилого дома.
Эта ситуация регулируется гражданским правом, так как в ней возникают вопросы о возмещении ущерба, причиненного чужим имуществом.

8. Плюсов и Минусов заключили договор займа, по которому Минусов обязуется отдать Плюсову 10 тыс. рублей.
Эта ситуация является гражданско-правовой, так как она основывается на заключении договора, который регулируется гражданским правом.

9. В обеспечение кредитного договора с Муромцем банк заключил договоры поручительства с Поповичем и Никитичем.
Эта ситуация также регулируется гражданским правом, так как договоры поручительства являются гражданско-правовыми документами, регулирующими отношения между сторонами.

10. Гражданин обнаружил, что через банкомат со счета его карты были незаконно списаны денежные средства.
Эта ситуация связана с банковским правом и финансовыми правами гражданина, а не с гражданским правом.

11. Авиапассажир при регистрации на рейс предъявил иной документ, удостоверяющий его личность, чем тот, на основании которого был оформлен билет.
Эта ситуация регулируется авиационным правом и правилами авиакомпании, а гражданское право может быть применимо для разрешения спора, связанного с исполнением договора перевозки.

12. Гражданин приобрел у туроператора путевку, включающую перелет из Москвы в Париж чартерным рейсом.
Эта ситуация связана с гражданским правом, так как в ней возникают права и обязанности между гражданином и туроператором по осуществлению туристической услуги.

13. Иностранный продавец привез в Россию товар, маркированный товарным знаком иностранного производителя, сходным до степени смешения с товарным знаком российского производителя, зарегистрированного в России.
Эта ситуация относится к праву интеллектуальной собственности и регулируется соответствующими нормами национального и международного права.

14. В маршрутном такси воспроизводится музыка радиостанции «Европа плюс».
Эта ситуация относится к авторскому праву и правам на использование музыкальных произведений.

15. Юрист, сопровождающий сделку по слиянию двух крупнейших компаний, сообщил информацию о будущей сделке своему брату.
Эта ситуация регулируется правовыми нормами о конфиденциальности и профессиональной ответственности юристов, а также правилами этики и профессионального поведения юриста.

16. Гражданин Лентяев получил в наследство земельный участок, на котором расположен дом.
Эта ситуация регулируется гражданским правом в части прав наследников и прав собственника недвижимости, а также может быть связана с нормами земельного законодательства.

Таким образом, из перечисленных ситуаций гражданскому праву подпадают следующие: 1, 2, 3, 7, 8, 9, 12, 13 и 16. Остальные ситуации регулируются другими отраслями права.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Turbik327
Turbik327
22.11.2020 20:13
Для ответа на этот вопрос мы можем использовать формулу для релятивистского времени, известную как формула Лоренца. Формула Лоренца позволяет нам рассчитать показатель времени между двумя событиями, происходящими в разных системах отсчета, учитывая их скорость относительно друг друга.

Формула Лоренца имеет следующий вид:

Δt' = Δt / γ

где Δt' - временной интервал, измеренный в системе отсчета, движущейся со скоростью v относительно лабораторной системы отсчета;
Δt - временной интервал, измеренный в лабораторной системе отсчета;
γ - гамма-фактор, который определяется следующим образом:

γ = 1 / √(1 - (v^2 / c^2))

где c - скорость света, которая равна примерно 3*10^8 м/с.

В данной задаче у нас есть ракета, движущаяся со скоростью 2,4*10^8 м/с относительно Земли. Мы хотим найти временной интервал, пройденный на Земле, который будет измерен в лабораторной системе отсчета.

Теперь мы можем подставить известные значения в формулу:

v = 2,4*10^8 м/с
c = 3*10^8 м/с

γ = 1 / √(1 - (2,4*10^8)^2 / (3*10^8)^2)
= 1 / √(1 - 0,64)
= 1 / √(0,36)
= 1 / 0,6
= 1,67

Теперь мы можем использовать γ для вычисления временного интервала:

Δt' = Δt / γ

Мы не знаем точное значение временного интервала, поэтому назовем его Δt и решим для Δt':

Δt' = Δt / 1,67

Значение γ больше 1, так что Δt' будет меньше Δt.

Таким образом, время, пройденное на Земле, будет меньше времени, измеренного в ракете.

Я бы подставил числовые значения в формулу и привел окончательный ответ, но без точного значения временного интервала, которое мы не знаем, я не могу дать конечный ответ. Однако я надеюсь, что данное объяснение поможет вам понять, как решить подобные задачи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота