(ПЕДАГОГИКА) (ОТВЕТЫ НА ВО с педагогикой люди, задания связанны с притчами отвечайте максимально честно и правильн на все четыре во о двух притчах, поскольку я сдаю это единственное, последнее задание по всем темам учителю((( ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Нужно прочитать притчи и ответить на во письменно, (ваше ЛИЧНОЕ мнение).
1. Притча «О моркови, кофе и яйце»
2. Притча «Чашки кофе»
ответить письменно на во
1. В чем на ваш взгляд педагогическая смысл данных притч?
2. Какая модель общения была у Учителя с учениками?
3. Какой образ Учителя вы увидели в данных притчах, в чем его особенность?
4. Наметьте ориентиры по развитию себя как педагога здесь вам нужно описать каким вы себя видите как педагог и что вам нужно в себе развивать исходя из этого образа)
Притча « Морковь, Яйцо и Кофе»
Пришел Ученик к Учителю и начал жаловаться. Естественно, на свою тяжелую жизнь. По у Учителя совета, что делать, когда и то навалилось, и другое, и третье, и вообще руки опускаются!
Учитель молча поднялся и поставил перед собой четыре котелка с водой. В один он кинул деревянную чурку, в другой – морковку, в третий – яйцо, в четвёртый – раздавленные зёрна кофе. Через некоторое время он вынул то, что кинул, из воды.
— Что изменилось? – с Учитель.
— Ничего… – ответил Ученик.
Учитель молча кивнул и поставил эти четыре котелка с водой на огонь. Когда вода закипела, он снова кинул в один деревянную чурку, в другой – морковку, в третий – яйцо, в четвёртый – раздавленные зёрна кофе. Через некоторое время он вынул деревяшку, морковь, яйцо и налил в чашку ароматный кофе.
— Что изменилось? – опять с Учитель.
— Деревяшка не изменилась, морковка и яйцо сварились, а зёрна кофе растворились в кипятке, – ответил Ученик.
— Это лишь поверхностный взгляд на вещи, – ответил Учитель.
Посмотри внимательнее:
Деревяшка ничуть не изменилась.
Морковка разварилась в воде и из твердой стала мягкой, легко разрушающейся. Даже внешне она стала выглядеть по-другому.
Яйцо, не изменившись внешне, внутри стало твердым, и ему уже стали не страшны удары, от которых раньше оно вытекало из своей скорлупы.
Кофе окрасило воду, придало ей новый вкус и аромат.
— Вода – это наша жизнь. Огонь – это перемены и неблагоприятные обстоятельства.
Дерево, морковка, яйцо и кофе – это типы людей. Они все в тяжелые моменты жизни меняются по-разному:
1. Человек-морковь: таких почти половина из всех людей. Эти люди только в обычной жизни кажутся твердыми. В моменты жизненных передряг они становится мягкими и скользкими. Они опускают руки, винят во всем либо других, либо непреодолимые внешние обстоятельства. Чуть придавило и… они уже в панике, психологически раздавлены. Такие «морковки», как правило, легко становятся жертвам моды, хотят, чтобы «всё было у них, как у людей», именно на них делают свои состояния удачливые торговцы, политики и… .
2. Человек-дерево: таких немного меньше, чем первых. Эти люди не меняются, остаются самими собой в любых жизненных ситуациях. Они, как правило, хладнокровны, внутренне спокойны и цельны, что ли. Именно такие люди показывают всем, что и тяжелые жизненные обстоятельства – всего лишь жизнь, и за черной полосой всегда наступает белая.
3. Человек-яйцо — это те, кого жизненные невзгоды закаляют, делают крепче! Таких людей мало. Именно такие люди в обычной жизни – никто, а в тяжелые времена они вдруг «твердеют» и упорно преодолевают внешние обстоятельства.
4. — А как же кофе? – воскликнул Ученик.
— О – это самое интересное! – ответил Учитель.
Зерна кофе под воздействием неблагоприятных жизненных обстоятельств растворяются в окружающей среде, превращая безвкусную воду во вкусный, ароматный и бодрящий напиток! – ответил Учитель, с удовольствием прихлебывая ароматный кофе из чашки.
Есть особые люди. Их единицы из каждой сотни. Они не столько меняются под влиянием неблагоприятных обстоятельств, сколько изменяют сами жизненные обстоятельства. Меняют устоявшиеся старые отжившие идеи, изменяя или заменяя их в нечто прекрасное. Извлекают пользу из неблагоприятной ситуации и изменяют жизнь всех людей вокруг. Они уважают ответственных людей, людей, ценящих Истину, уважающих права других, потому что сами такие.
Объяснение:
Ауа райы — атмосфераның жергілікті жердегі белгілі бір уақытта немесе уақыт аралығында (тәулік, ай) байқалатын құбылмалы жағдайы. Ол көбіне атмосф-ның төменгі тропосфера қабатының күйімен сипаттайды. Себебі, А. р-н өзгертетін негізгі процестер осы қабатта дамиды. Бірақ, әртүрлі биіктіктегі атмосф. процестер бір-бірімен тығыз байланыста болады, сондықтан жер бетіндегі А. р-ның өзгеру себептерін білу үшін атмосфераның жоғарғы биік қабаттары зерттеледі. А. р. метеорол. өлшемдермен (температура, қысым, жел, ауа ылғалд., бұлттылық, атмосфералық жауын-шашын) және атмосфералық құбылыстармен (тұман, найзағай, боран, дауыл т.б.) сипатталады. Жер бетіндегі А. р-ның өзгеруі тіршілікке, табиғатқа елеулі ықпал жасайды. А. р-ның көп жылдық режимі климат деп аталады
моё мнение что в укр не когда не будет науки
Объяснение:
Наука – ключ до майбутнього
Науковий метод. Методи наукових досліджень. Мова науки. Сучасна наука. Поняття псевдонауки. Авторське право та плагіат. Істинні джерела інформації. Наукові видання світового рівня. Українські наукові та науково-популярні видання. Як не загубитися в просторі мережі Інтернет.
Ознаки та критерії псевдонауки.
Наука та майбутнє.
Види робіт:
Створення опорного конспекту «Методи наукових досліджень».Написання есе «Наука – ключ до майбутнього».Практична робота «Порівняльна характеристика науки та псевдонауки».Груповий проект «Наукові видання світового рівня».Груповий проект «Українські наукові та науково-популярні видання» (Наприклад, журнал «Куншт», сайт Моя наука, канал на Youtube «Цікава наука»).Практична робота «Розробка інструкції щодо пошуку необхідної інформації у мережі Інтернет».Написання есе «Перспективи української науки»