Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации по дисциплине: «основы исследовательской деятельности»
1. аннотация, рецензия, конспект и методы составления.
2. виды научных исследований, дайте им характеристику
3. виды учебно-исследовательских работ: индивидуальный проект, курсовая работа, дипломная работа.
4. грамматические и стилистические особенности научного языка.
5. конспект и алгоритм его составления
6. методы теоретического исследования, дайте им характеристику
7. назовите виды учебно-исследовательских работ, дайте им характеристику
8. назовите методы эмпирического исследования, дайте им характеристику
9. назовите формы научного познания, дайте им характеристику
10. назовите этапы изучения нормативных документов, дайте им характеристику
11. назовите этапы организации исследовательской работы, дайте им характеристику
12. объект и предмет исследования, понятие и особенности
13. основные методы поиска, обработки и накопления научной информации.
14. основные этапы организации исследовательской работы, дайте им характеристику
15. оформление списка источников.
16. понятия: явление, анализ и сравнение.
17. принципы составления плана и его виды
18. процедуры сбора и обработки информации.
19. раскройте понятие сравнения и алгоритм его проведения
20. раскройте понятие явления и алгоритм изучения.
21. раскройте понятия: план, выписка, тезис.
22. структура учебно-исследовательской работы
23. требования к оформлению научной работы
24. цели и науки, классификация наук
25. цели и типы научного стиля речи
26. эмпирические методы научного познания
27. этапы и варианты изучения нормативных документов
28. этапы организации исследовательской работы
29. язык и стиль научной работы.
30. раскройте правила оформления исследовательской работы.
ответ:познакомить детей с понятиями: щедрость, бережливость, скупость, жадность и зависть.
Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Бережливость и щедрость"»
Бережливость и щедрость, скупость, жадность и зависть.
познакомить детей с понятиями : щедрость, бережливость, скупость, жадность и зависть.
Коррекционные задачи: расширить представление детей о человеческих пороках : зависти, скупости и жадности утверждению положительных личностных качеств: щедрости, бережливости, сопереживания, честности, доброжелательности; осуществлять коррекцию психических процессов : памяти, мышления, внимания, воображения;
развивать к самоанализу поведения , черт характера, настроения; формировать эмоциональную сферу воспитанников.
Объяснение:
Объяснение:
познакомить детей с понятиями: щедрость, бережливость, скупость, жадность и зависть.
Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Бережливость и щедрость"»
Бережливость и щедрость, скупость, жадность и зависть.
познакомить детей с понятиями : щедрость, бережливость, скупость, жадность и зависть.
Коррекционные задачи: расширить представление детей о человеческих пороках : зависти, скупости и жадности утверждению положительных личностных качеств: щедрости, бережливости, сопереживания, честности, доброжелательности; осуществлять коррекцию психических процессов : памяти, мышления, внимания, воображения;
развивать к самоанализу поведения , черт характера, настроения; формировать эмоциональную сферу воспитанников.