1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ: 1.У рубанка и фуганка режущая кромка должна располагаться над подошвой без перекоса (параллельно плоскости. подошвы) на величину 0,3...0,5 мм, а у шерхебеля — до 3 мм. Высоту расположения режущей кромки над подошвой рубанка ориентировочно можно измерить линейкой,
2.Струги с деревянными колодками и с креплением ножа клином разбирают так. Левой рукой берут cтрyг за колодку , а правой рукой наносят легкие удары киянкой или молотком по задней стороне колодки (по стрелке), пока не выбьется клин. Нож выставляют на нужную величину и слегка заклинивают клином.
3.У стругов с металлической колодкой нож зажимается винтом, ввинчиваемым в металлический клин, который одновременно является стружколомателем. Стружколоматель (стружколом) служит для надлома стружки, чтобы она не откалывалась от обрабатываемой поверхности.
4.(1) Бороздка или паз параллельно режущей кромке инструмента, сделанный для того, чтобы ломать непрерывную стружку. (2) Ступенька, сформированная регулируемой компонентой, прижимаемой к поверхности режущего инструмента.
5.Засорившийся леток (отверстие на подошве) очищают, вытягивая стружку вверх или проталкивая ее тонкой щепкой. Если так сделать не удается, то для очистки летка следует разобрать струг. Не выталкивать засорившуюся стружку со стороны режущей кромки. Это может привести к порезу руки.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ: 1.У рубанка и фуганка режущая кромка должна располагаться над подошвой без перекоса (параллельно плоскости. подошвы) на величину 0,3...0,5 мм, а у шерхебеля — до 3 мм. Высоту расположения режущей кромки над подошвой рубанка ориентировочно можно измерить линейкой,
2.Струги с деревянными колодками и с креплением ножа клином разбирают так. Левой рукой берут cтрyг за колодку , а правой рукой наносят легкие удары киянкой или молотком по задней стороне колодки (по стрелке), пока не выбьется клин. Нож выставляют на нужную величину и слегка заклинивают клином.
3.У стругов с металлической колодкой нож зажимается винтом, ввинчиваемым в металлический клин, который одновременно является стружколомателем. Стружколоматель (стружколом) служит для надлома стружки, чтобы она не откалывалась от обрабатываемой поверхности.
4.(1) Бороздка или паз параллельно режущей кромке инструмента, сделанный для того, чтобы ломать непрерывную стружку. (2) Ступенька, сформированная регулируемой компонентой, прижимаемой к поверхности режущего инструмента.
5.Засорившийся леток (отверстие на подошве) очищают, вытягивая стружку вверх или проталкивая ее тонкой щепкой. Если так сделать не удается, то для очистки летка следует разобрать струг. Не выталкивать засорившуюся стружку со стороны режущей кромки. Это может привести к порезу руки.