Началом отработки этой техники является выбегание из падающего положения тела: спортсмен поднимается на цыпочки и подает вперед тело, не сгибаясь при этом в тазобедренных суставах – падает. Именно в этот момент он должен начать движение, учась преодолевать силу земного притяжения скоростью. Опытные тренеры ненавязчиво отрабатывают выбегание практически каждую тренировку и разминку по несколько раз, прежде чем переходят к освоению непосредственной техники. В начале практикуют быстрое выбегание на расстояния до 20 метров, потом дистанция постепенно увеличивается до 50 метров. В процессе обучения очень важно четко, до уровня подсознания, освоить действия при подаче каждой команды в начале соревнования по отдельности, для чего многократно производится подробный разбор и постоянная шлифовка каждого движения.
Следующий этап – постановка правильного положения тела, рук и ног. В первую очередь спортсмену следует усвоить, что перед подачей команд он должен находиться не ближе метра от линии начала забега. При получении команды «Старт» бегун ставит толчковую ногу на всю ступню, носком касаясь линии, но не заступая её. Маховая нога отводится назад на расстояние половины шага и опирается на пальцы и подушечку; ступни находятся параллельно друг другу. Мышцы расслаблены, но готовы к быстрому началу движения.
Чайной ложкой перемешайте эту смесь. Можете ли вы по внешнему виду отличить кристаллы сахара от кристаллов лимонной кислоты?
Нет
Каким еще способом легче всего различить эти вещества? По каким признакам?
По взаимодействию с другими реагентами.
Возьмите 1 чайную ложку этой смеси и поместите в другой чистый стакан, залейте водой. Лимонад готов!
Вопросы
1. Что менялось в опыте, а что было постоянным?
Цвет растворов и сиходных веществ.
2. Какие бывают виды смесей? Приведите примеры. Какую смесь вы приготовили?
Однородными и неоднородными. Приготовили однородную смесь.
3. В стакане массой 100 г смешали 15 г сахара, 5 г лимонной кислоты, 5 г питьевой соды. Добавили 200 г воды. Масса стакана после проведенного опыта:
а) равна 325 г; б) меньше 325 г; в) больше 325 г.
Объясните почему.
Меньше, так как лимонная кислота реагирует с питьевой содой и выделяется углекислый газ.
Объяснение:
Началом отработки этой техники является выбегание из падающего положения тела: спортсмен поднимается на цыпочки и подает вперед тело, не сгибаясь при этом в тазобедренных суставах – падает. Именно в этот момент он должен начать движение, учась преодолевать силу земного притяжения скоростью. Опытные тренеры ненавязчиво отрабатывают выбегание практически каждую тренировку и разминку по несколько раз, прежде чем переходят к освоению непосредственной техники. В начале практикуют быстрое выбегание на расстояния до 20 метров, потом дистанция постепенно увеличивается до 50 метров. В процессе обучения очень важно четко, до уровня подсознания, освоить действия при подаче каждой команды в начале соревнования по отдельности, для чего многократно производится подробный разбор и постоянная шлифовка каждого движения.
Следующий этап – постановка правильного положения тела, рук и ног. В первую очередь спортсмену следует усвоить, что перед подачей команд он должен находиться не ближе метра от линии начала забега. При получении команды «Старт» бегун ставит толчковую ногу на всю ступню, носком касаясь линии, но не заступая её. Маховая нога отводится назад на расстояние половины шага и опирается на пальцы и подушечку; ступни находятся параллельно друг другу. Мышцы расслаблены, но готовы к быстрому началу движения.
Нет
Каким еще способом легче всего различить эти вещества? По каким признакам?
По взаимодействию с другими реагентами.
Возьмите 1 чайную ложку этой смеси и поместите в другой чистый стакан, залейте водой. Лимонад готов!
Вопросы
1. Что менялось в опыте, а что было постоянным?
Цвет растворов и сиходных веществ.
2. Какие бывают виды смесей? Приведите примеры. Какую смесь вы приготовили?
Однородными и неоднородными. Приготовили однородную смесь.
3. В стакане массой 100 г смешали 15 г сахара, 5 г лимонной кислоты, 5 г питьевой соды. Добавили 200 г воды. Масса стакана после проведенного опыта:
а) равна 325 г; б) меньше 325 г; в) больше 325 г.
Объясните почему.
Меньше, так как лимонная кислота реагирует с питьевой содой и выделяется углекислый газ.