В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
А22222222
А22222222
02.03.2023 09:00 •  Другие предметы

По договору поставки ОАО «Холод» поставляет магазину «Лира» ежемесячно мороженое в ассортименте в количестве 30 коробок. При приемке по количеству, которую осуществили путем пересчета коробок (транспортную тару) и уведомили поставщика о принятии товара. Через неделю для пополнения ассортимента вскрыли коробки и обнаружили, что в 10-х коробках не хватает по 2 единицы мороженого. Магазин предъявил претензию к поставщику о восполнении недостачи. Поясните действия поставщика. ответ обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
sasharyabukhina
sasharyabukhina
10.01.2024 09:08
Добрый день, я ваш школьный учитель по математике, и с удовольствием помогу вам разобраться с этим вопросом.

В данном случае у нас есть две стороны - поставщик мороженого, ОАО "Холод", и магазин "Лира". Согласно договору поставки, ОАО "Холод" обязан ежемесячно поставлять магазину "Лира" 30 коробок мороженого в ассортименте.

Согласно условиям, магазин принял товар, осуществив пересчет коробок, и уведомил поставщика о принятии товара. Однако, через неделю при вскрытии коробок обнаружилось, что в 10 коробках не хватает по 2 единицы мороженого.

В данной ситуации, магазин имеет право предъявить претензию к поставщику о восполнении недостачи. Поставщик должен рассмотреть претензию и предпринять необходимые действия.

Пошагово действия поставщика могут выглядеть следующим образом:

1. Ответить на претензию. Поставщик должен подтвердить получение претензии и принять на себя ответственность за рассмотрение данной ситуации.

2. Провести внутренний анализ. Поставщик должен провести внутренний анализ своих систем контроля качества и поставок, чтобы определить, что могло привести к недостаче в мороженом.

3. Определить причину недостачи. Поставщик должен выяснить, была ли недостача вызвана ошибкой при упаковке, некачественной проверкой или иными причинами.

4. Оценить обстоятельства. Поставщик должен установить, кто несет ответственность за недостачу - сам поставщик, оператор упаковки или транспортная компания.

5. Предложить решение. Поставщик должен разработать предложение о восполнении недостачи. В данном случае, поставщик может предложить доставить магазину "Лира" 20 единиц мороженого в дополнение к следующей поставке.

6. Обсудить решение и составить соглашение. Поставщик и магазин должны согласовать предложенное решение и написать соглашение о восполнении недостачи.

7. Внести исправления в систему контроля качества и поставок. Поставщик должен проанализировать свои процессы и внести изменения, чтобы предотвратить появление подобных недостатков в будущем.

Таким образом, поставщик должен эффективно реагировать на претензию магазина, провести анализ, определить причину недостачи и предложить соответствующее решение. Важно учесть, что ответственность за надлежащую поставку товара лежит на поставщике, поэтому восполнение недостачи является его обязанностью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота