Все координатные сферы земли проецируются на небо (экватор, полюса, меридианы, широта), только некоторые названы по другому. Небесный экватор это проекция земного. Стоя на земном экваторе небесный проецируется на небо и проходит через точки восток-зенит-запад-надир. На полюсе небесный экватор это горизонт. На любой широте небесный экватор так-же проходит через точки восток-запад, но поднимается над точкой юга для северного полушария и над точкой севера в южном полушарии (по небесному меридиану) на угол, равный 90 минус широта.
Передача сверху двумя руками, передача снизу двумя руками в волейболе относятся к базовым (фундаментальным) техническим элементам. Без правильного освоения этих элементов на начальных этапах обучения игре волейбол невозможно добиться ощутимых результатов в дальнейшем. Данное исследование базируется на мировом опыте обучения базовым техническим элементам волейбола, принятым в Италии, США, Германии. Исследование состоит из описания техники элемента, дидактических (обучающих) прогрессий, целевых обучающих установок, методических указаний и советов
Все координатные сферы земли проецируются на небо (экватор, полюса, меридианы, широта), только некоторые названы по другому. Небесный экватор это проекция земного. Стоя на земном экваторе небесный проецируется на небо и проходит через точки восток-зенит-запад-надир. На полюсе небесный экватор это горизонт. На любой широте небесный экватор так-же проходит через точки восток-запад, но поднимается над точкой юга для северного полушария и над точкой севера в южном полушарии (по небесному меридиану) на угол, равный 90 минус широта.
Объяснение:
Маленькое вступление к докладу:
~
Передача сверху двумя руками, передача снизу двумя руками в волейболе относятся к базовым (фундаментальным) техническим элементам. Без правильного освоения этих элементов на начальных этапах обучения игре волейбол невозможно добиться ощутимых результатов в дальнейшем. Данное исследование базируется на мировом опыте обучения базовым техническим элементам волейбола, принятым в Италии, США, Германии. Исследование состоит из описания техники элемента, дидактических (обучающих) прогрессий, целевых обучающих установок, методических указаний и советов