по узбекскому 9-sinf II chorak 1.01 - kesim qo'llangan gapni aniqlang. A) Davlating - ota-onang. B) Mard bir so'zlaydi, nomard ming so'zlaydi. C) Inson aqli bilan go'zal bo'ladi. D) To'pdan ayrilgan to'rga tushar. 2.Istak goplaming kesimi qanday shakldagi fo'llar bilan ifodalanadi? A)-sa-shaklda fo'llar orqali B)-sin shaklda follar orqali C)-di shaklda fo'llar orqali D)-ib shaklda fo'llar orqali 3. Sobir endi kalavaning uchini topdi. Gapda kesim qanday ifodalangan? A) Fe'l B) Sifat C) Ibora D) Ajralmas birikma 4.Faqat so'roq ohangining o'zi bilan tuzilgan so'roq gapni aniqlang A)bugun uni ko'rasiz-a ? B)Sizni qaysi masalalar qiziqtiradi? C)Uyda mehmon bor? D) Yoxshini kim sovmaydi S.Iltimosni bildirgan buyruq gap qaysi qatorda berilgan? A)Bugungi ishni ertaga qo'yma B)Men sizga bir mashq chalib beray C)Mayli, baxtingizni sinab ko'ring D)Meni ham o'z safingizga ola qoling 6. Maslahat mazmunini bildirgan buyruq gapni toping A)Maktabga bor ertalab B) Opa, shu ertak kitobini menga bering C)Yaxshisi, bugun kutubxonaga bor D)O'glim, sog-salomat kelsin 7.Egasi umumlashgan gapni aniqlang. A) Oltin bilan olib bo'lmas qolgan ko'ngilni. B) Zolimdan vafo tilama. C) Ey kabutar, osmonga parvoz qil. D) U yerda intizom haqida so`zlashga to'g'ri keldi. 8.His-hayajon gap qaysi qatorda ? A)Bugungi ishni ertaga qo'yma B)Naqadar jasur quvnoq edik! C)Opam keldimi? D)Mehr muhabbatga toymaydi inson 9. Ot-kesimli gap berilgan qatomi aniqlang. A) Dangasaning vaji ko'p. B) Majlisda intizom haqida gapirildi. C) Ish ishtaha ochar, dangasa ishdan qochar. D. Bunda qushlar topadi iqbol. 10. Tasdiq so`z- gaplar guruhiga mansub so`zni toping. A) Aslo B) Xo'sh C) to'g'ri D) albatta 11. Qani so zi so`z- gaplarning qaysi turiga mansub? A) Tasdiq so'z- gaplar B) Undov so`z- gaplar C) Taklif so`z- gaplar D) Inkor so`z- gaplar 12. Gapning uyushiq bo'laklari o`zaro qanday bog'lovchilar bilan bog'lanadi? A) Faqat sanash ohangi hamda va bog'lovchisi bilan B) Va ammo, lekin, biroq, chunki, shuning uchun bog'lovchilari bilan C) Teng bog`lovchilar yoki sanash ohangi bilan D) Teng va ergash bog`lovchilari orqali 13. Qaysi qatordagi gapda uyushiq bo'laklar mavjud emas? A) Zamiraning baland, ammo mayin ovozi bor edi. B) Xalqqa qaradi-yu, lekin gapirmadi. C) Til bilan dil bir bo'lishi kerak. D) Barcha gaplarda uyushiq bo'laklar mavjud. 14. Gapda sanash ohangi bilan bog'lanib, bir xil so'roqqa javob bo'lgan so'zlar nima deyiladi? A) Undalma B) Uyushiq bo'laklar C) Kirish so'z D) Ega 15. Onam, opam va singlim bilan mehmonga bordim . Qaysi gap bo'lagi uyushgan? A) Ega B) To'ldiruvchi C) Ot D) aniqlovchi 16. Bilagi zo'r bimi yiqar, bilimi zo'r mingni yiqar. Maqoldagi ega qaysi javobda ko'rsatilgan? A) birni, mingai B) ega berilmagan C) bilagi, bilimi D) bilagi zo'r, bilimi zo'r 17. Qaysi gapda uyushiq bo`laklar ko'makchi yordamida bog'langan? A) Aql, bilim va hikmat-oltindan qimmat B) Siz bilan biz o'z e'tiqodimizga sodiqmiz C) Yoshlarga, yoshlikka havas bilan qarayman D)O'ktam dam cholga, dam tegirmonchiga qarab turaberadi. 18. Yonimizda qizlar,og`ilar,qo'shiq aytsin,yayrasin, kulsin. Ushbu gapda qaysi bo'laklar uyishib kelgan? A) Faqat ega B)Faqat kesim C)To'ldiruvchi D)Bosh bo'laklar 19. Ra'no qiziqarli kitob o'qidi. Qaysi kelishik qo'shimchasi belgisiz qoʻllangan? 20. Kesimning turlari 21. Soʻz- gapning turlari 22. Fe'l kesim qanday ifodalanadi? 23. ,,Oltin kuz" sheʼrining muallifi. 24. Bajaruvchisi umumlashgan gaplar ko'proq nimalarda uchraydi? 25. Gapning qaysi bo`laklari uyushib kela oladi?
derby 2will and 3zhankanger were the only players who were halfh in his second game in the second period when they starts at home on Sunday at the 6gum of them on Saturday at his garden in the middle of the night and are scheduled on a short run at the gum house at about a half hour before the game and the game is over and the team will play a game against 3AM in his new York home game against a new Orleans raiders in the NFL championship game against a Florida high of life and the first in a team in a game of them on Sunday in his first year as a starter at home in a three run game in a series against Miami 4and in the third inning and are in his second game in his book of life for his team and 3a and the team of a short range 3player 7 who had two assists for his career high in his first career start 8in the last Monday to
1. Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал… а. синоним Олимпийских игр. б. собрание спортсменов в одном городе. в. четырехлетний период между Олимпийскими играми. г. первый год четырехлетия, наступление которого празднуются играми. 2. Когда празднуются Игры Олимпиады? а. Это зависит от решения МОК. б. В течение первого года празднуемой Олимпиады. в. В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады. г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады. 3. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе… а. закаливания и физиотерапевтических процедур. б. совершенствования телосложения. в. обеспечения полноценного физического развития. г. формирования двигательных умений и навыков. 4. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их… а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена. 5. Совершенствование духовных и природных сил человека преимущественно характерно для … деятельности. а. профессиональной б. физкультурной в. корригирующей г. спортивной 6. Здоровый образ жизни – это жизнедеятельности, направленный на… а. развитие физических качеств людей. б. поддержание высокой работо людей. в. сохранение и улучшение здоровья людей. г. подготовку к профессиональной деятельности. 7. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является а. Римский император Феодосий I. б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен. в. Философ-мыслитель древности Аристотель. г. Хуан Антонио Самаранч. 8. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются … а. подводящими. б. имитационными. в. корригирующими. г. общеразвивающими. 9. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе ... а. недовосстановления работо б. полного восстановления работо в. сверхвосстановления. г. повышенной работо Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является: а. максимальный фонд двигательных умений и навыков. б. наивысший уровень развития физических качеств. в. здоровье спортсмена. г. наивысший спортивный результат. 11. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется: а. спортивным отбором. б. спортивной ориентацией. в. педагогическим тестированием. г. диагностикой предрасположенности. 12. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй». а. Сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах. б. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство. в. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью. г. Относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям. 13. Спортивно-игровую деятельность характеризует… а. обучающее-развивающая направленность. б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций. в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников. г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе. 14. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории… а. биологических б. мотивов в. привычек г. убеждений. 15. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно… а. уровнем развития первобытных людей. б. условиями существования человечества. в. характером трудовых и боевых действий людей. г. географическим расположением обитания людей. 16. Условием укрепления здоровья и совершенствования волевых качеств является… а. закаливание организма. б. участие в соревнованиях. в. ежедневная утренняя зарядка. г. выполнение физических упражнений. 17. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является … а. биологический возраст. б. календарный возраст. в. скелетный и зубной возраст. г. сенситивный период. 18. Физическое воспитание представляет собой… а освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры. б. процесс выполнения физических упражнений. в повышения работо и укрепления здоровья. г. обеспечение общего уровня физической подготовленности. 19. Нагрузка физических упражнений характеризуется… а. величиной их воздействия на организм. б. напряжением определенных мышечных групп. в. временем и количеством повторений двигательных действий. г. подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья. 20. Основой методики воспитания физических качеств является… а. возрастная адекватность нагрузки. б. обучение двигательным действиям. в. выполнение физических упражнений. г. постепенное повышение силы воздействия.
derby 2will and 3zhankanger were the only players who were halfh in his second game in the second period when they starts at home on Sunday at the 6gum of them on Saturday at his garden in the middle of the night and are scheduled on a short run at the gum house at about a half hour before the game and the game is over and the team will play a game against 3AM in his new York home game against a new Orleans raiders in the NFL championship game against a Florida high of life and the first in a team in a game of them on Sunday in his first year as a starter at home in a three run game in a series against Miami 4and in the third inning and are in his second game in his book of life for his team and 3a and the team of a short range 3player 7 who had two assists for his career high in his first career start 8in the last Monday to
1. Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал… а. синоним Олимпийских игр. б. собрание спортсменов в одном городе. в. четырехлетний период между Олимпийскими играми. г. первый год четырехлетия, наступление которого празднуются играми. 2. Когда празднуются Игры Олимпиады? а. Это зависит от решения МОК. б. В течение первого года празднуемой Олимпиады. в. В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады. г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады. 3. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе… а. закаливания и физиотерапевтических процедур. б. совершенствования телосложения. в. обеспечения полноценного физического развития. г. формирования двигательных умений и навыков. 4. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их… а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена. 5. Совершенствование духовных и природных сил человека преимущественно характерно для … деятельности. а. профессиональной б. физкультурной в. корригирующей г. спортивной 6. Здоровый образ жизни – это жизнедеятельности, направленный на… а. развитие физических качеств людей. б. поддержание высокой работо людей. в. сохранение и улучшение здоровья людей. г. подготовку к профессиональной деятельности. 7. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является а. Римский император Феодосий I. б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен. в. Философ-мыслитель древности Аристотель. г. Хуан Антонио Самаранч. 8. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются … а. подводящими. б. имитационными. в. корригирующими. г. общеразвивающими. 9. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе ... а. недовосстановления работо б. полного восстановления работо в. сверхвосстановления. г. повышенной работо Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является: а. максимальный фонд двигательных умений и навыков. б. наивысший уровень развития физических качеств. в. здоровье спортсмена. г. наивысший спортивный результат. 11. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется: а. спортивным отбором. б. спортивной ориентацией. в. педагогическим тестированием. г. диагностикой предрасположенности. 12. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй». а. Сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах. б. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство. в. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью. г. Относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям. 13. Спортивно-игровую деятельность характеризует… а. обучающее-развивающая направленность. б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций. в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников. г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе. 14. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории… а. биологических б. мотивов в. привычек г. убеждений. 15. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно… а. уровнем развития первобытных людей. б. условиями существования человечества. в. характером трудовых и боевых действий людей. г. географическим расположением обитания людей. 16. Условием укрепления здоровья и совершенствования волевых качеств является… а. закаливание организма. б. участие в соревнованиях. в. ежедневная утренняя зарядка. г. выполнение физических упражнений. 17. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является … а. биологический возраст. б. календарный возраст. в. скелетный и зубной возраст. г. сенситивный период. 18. Физическое воспитание представляет собой… а освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры. б. процесс выполнения физических упражнений. в повышения работо и укрепления здоровья. г. обеспечение общего уровня физической подготовленности. 19. Нагрузка физических упражнений характеризуется… а. величиной их воздействия на организм. б. напряжением определенных мышечных групп. в. временем и количеством повторений двигательных действий. г. подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья. 20. Основой методики воспитания физических качеств является… а. возрастная адекватность нагрузки. б. обучение двигательным действиям. в. выполнение физических упражнений. г. постепенное повышение силы воздействия.
Объяснение: