) Наименование своё получила, как и одноимённая железнодорожная станция, из-за расположения в историческом районе Удельная.
2) Набережная, как и пересекающая её Арсенальная улица, получила название по одному из находившихся на ней петербургских арсеналов.
3) С конца XVIII века известно название Измайловский проспект. Параллельно существовало название Большой Измайловский проспект.
С 6 октября 1923 года по 13 января 1944 года носил название проспект Красных Командиров. Переименование было произведено с целью искоренения дореволюционных понятий и замены их на советские.
4) Биржа строилась в рамках общего проекта оформления Стрелки, разработанного А. Д. Захаровым. Проект предполагал создание перед центральным входом в Биржу обширной площади, для чего оконечность Стрелки за счет насыпки грунта была продлена в сторону Невы на 150 метров. Площадь была названа Биржевой. В 1925-26 г. площадь была превращена в сквер по проекту Л. А. Ильина.
5) Набережная получила свое название 17 декабря 1898 года, будучи выделенной из Арсенальной набережной. Одновременно была наименована и соседняя Боткинская улица; таким образом, в год столетия Военно-медицинской академии увековечили двух самых выдающихся ее хирургов, как сказано в решении городской думы, «знаменитых… тружеников-врачей Боткина и Пирогова» .
6) Название моста связано с деятельностью в конце XVIII веке промышленника Чарльза Берда, чей металлообрабатывающий завод в начале XIX века был одним из крупнейших в Петербурге. Существующий ныне небольшой пешеходный мост через Пряжку на Мясной улице выходил прямо к заводу. Названия «Чугунный» и «Кузнечный» не прижились, а позже (со второй половины XIX века) мост стали называть по фамилии владельца завода. В народе также бытует название «Настин мост» .
Повороты в движении используют на всех разновидностях рельефа: равнине, спуске, реже на подъемах для изменения направления движения на равнинных участках используют преимущественно поворот переcтyпанием. При прохождении поворотов на спусках наряду с изменением направления движения главная задача лыжника - сохранить равновесие и устойчивое положение без заметных потерь скорости, а еще лучше - увеличивая ее. В зависимости от крутизны склона, угла поворота, скорости передвижения и состояния снежного покрова наиболее часто на спуске используют повороты переcтynанием, упором, плyгoм и на параллельных лыжах.
) Наименование своё получила, как и одноимённая железнодорожная станция, из-за расположения в историческом районе Удельная.
2) Набережная, как и пересекающая её Арсенальная улица, получила название по одному из находившихся на ней петербургских арсеналов.
3) С конца XVIII века известно название Измайловский проспект. Параллельно существовало название Большой Измайловский проспект.
С 6 октября 1923 года по 13 января 1944 года носил название проспект Красных Командиров. Переименование было произведено с целью искоренения дореволюционных понятий и замены их на советские.
4) Биржа строилась в рамках общего проекта оформления Стрелки, разработанного А. Д. Захаровым. Проект предполагал создание перед центральным входом в Биржу обширной площади, для чего оконечность Стрелки за счет насыпки грунта была продлена в сторону Невы на 150 метров. Площадь была названа Биржевой. В 1925-26 г. площадь была превращена в сквер по проекту Л. А. Ильина.
5) Набережная получила свое название 17 декабря 1898 года, будучи выделенной из Арсенальной набережной. Одновременно была наименована и соседняя Боткинская улица; таким образом, в год столетия Военно-медицинской академии увековечили двух самых выдающихся ее хирургов, как сказано в решении городской думы, «знаменитых… тружеников-врачей Боткина и Пирогова» .
6) Название моста связано с деятельностью в конце XVIII веке промышленника Чарльза Берда, чей металлообрабатывающий завод в начале XIX века был одним из крупнейших в Петербурге. Существующий ныне небольшой пешеходный мост через Пряжку на Мясной улице выходил прямо к заводу. Названия «Чугунный» и «Кузнечный» не прижились, а позже (со второй половины XIX века) мост стали называть по фамилии владельца завода. В народе также бытует название «Настин мост» .
Повороты в движении используют на всех разновидностях рельефа: равнине, спуске, реже на подъемах для изменения направления движения на равнинных участках используют преимущественно поворот переcтyпанием. При прохождении поворотов на спусках наряду с изменением направления движения главная задача лыжника - сохранить равновесие и устойчивое положение без заметных потерь скорости, а еще лучше - увеличивая ее. В зависимости от крутизны склона, угла поворота, скорости передвижения и состояния снежного покрова наиболее часто на спуске используют повороты переcтynанием, упором, плyгoм и на параллельных лыжах.
Вроде всё)