Подготовить рассказ об одной из любимых картин. в рассказе передать сущность приемов, которые использовал художник, для того, чтобы передать основную идею картины( композиция, цветовое решение).
2. Мироощущение и повседневную жизнь советских людей во второй половине 1940-х гг. определяли несколько важных факторов. Во-первых, особый моральный настрой, связанный с победоносным завершением войны и надеждами на лучшее будущее. Во-вторых, низкий уровень жизни и наличие многочисленных социальных проблем. В-третьих, заметная разница в доходах и социальном положении различных групп населения, прежде всего значительный разрыв между городом и деревней.
3. Важнейшим показателем постепенного улучшения жизни было сокращение смертности населения, которая в 1950 г. по сравнению с 1940 г. снизилась в два раза. Резко уменьшилась смертность детей в возрасте до одного года. В значительной степени это было связано с успехами советской медицины и применением новых лекарственных препаратов, прежде всего антибиотиков. Позитивные изменения были важным стимулом для преодоления многочисленных трудностей, с которыми сталкивалось большинство граждан страны.
4. Война нанесла стране ущерб, последствия которого ощущались в течение многих десятилетий. Гибель миллионов людей, преимущественно молодых мужчин, увеличила демографические диспропорции, прежде всего численное преобладание женщин. Многочисленными были неполные семьи, что отрицательно сказывалось на воспитании детей. Государство старалось оказывать таким семьям поддержку. В серьёзной помощи нуждались также инвалиды войны, которых насчитывалось около двух миллионов человек. Сотни тысяч детей, потерявших родителей, жили в детских домах. Однако немалое количество беспризорных и безнадзорных детей оставались на улице. Результатом войны, как обычно, был рост преступности.
5. Часть своего свободного времени многие советские граждане тратили на чтение книг, самообразование или повышение квалификации. Активно работали различные кружки политической пропаганды, лектории. Популярным было посещение парков культуры и отдыха, танцевальных площадок и вечеров. Летние выезды на курорты были доступны немногим семьям. Однако миллионы детей на каникулах отдыхали в пионерских лагерях. Важным признаком возвращения к мирной жизни являлась растущая популярность спорта. После войны создавались новые спортивные общества, строились многочисленные площадки и более сложные спортивные сооружения. Миллионы людей являлись футбольными болельщиками и сами играли в футбол. Летом 1952 г. советская сборная впервые выехала на Олимпийские игры в Хельсинки и успешно выступила на них, заняв второе место в командном зачёте. Всё это способствовало распространению физкультуры и спорта как важной части досуга.
Тучи передёрнуло синИм пламЕнем и медлеННо загремел гром.(Тучи-подлежащее, передёрнуло-сказуемое). Он то усиливался, то почти затИхал(Он-подлежащее, то усиливался-сказуемое, то затихал-сказуемое). И дождь, как буДТо подчиняясь грому по времЕнам, шёл сильнее и широко шумел в листве(дождь-подлежащее, шёл-сказуемое,шумел-сказуемое). Потом он остАнавлИвался, чтобы зарЯдить вновь(он-подлежащее, останавливался-сказуемое, зарядить-сказуемое).
Но вот сквоЗь тучи пробилось солнце: и пушкинский парк в Михайловском, и крутые берега реки запылали рыжЕй глиной и мокрой травой(солнце-подлежащее, пробилось-сказуемое,парк и берега-подлежащее, запылали-сказуемое). Когда стройная радуга зажглась над пасмУрной далью, всё засвЕркало кругом(радуга-подлежащее, зажглась-сказуемое, всё-подлежащее, засверкало-сказуемое).
За абсолютную правильность грамм. основы не ручаюсь.
3. Важнейшим показателем постепенного улучшения жизни было сокращение смертности населения, которая в 1950 г. по сравнению с 1940 г. снизилась в два раза. Резко уменьшилась смертность детей в возрасте до одного года. В значительной степени это было связано с успехами советской медицины и применением новых лекарственных препаратов, прежде всего антибиотиков. Позитивные изменения были важным стимулом для преодоления многочисленных трудностей, с которыми сталкивалось большинство граждан страны.
4. Война нанесла стране ущерб, последствия которого ощущались в течение многих десятилетий. Гибель миллионов людей, преимущественно молодых мужчин, увеличила демографические диспропорции, прежде всего численное преобладание женщин. Многочисленными были неполные семьи, что отрицательно сказывалось на воспитании детей. Государство старалось оказывать таким семьям поддержку. В серьёзной помощи нуждались также инвалиды войны, которых насчитывалось около двух миллионов человек. Сотни тысяч детей, потерявших родителей, жили в детских домах. Однако немалое количество беспризорных и безнадзорных детей оставались на улице. Результатом войны, как обычно, был рост преступности.
5. Часть своего свободного времени многие советские граждане тратили на чтение книг, самообразование или повышение квалификации. Активно работали различные кружки политической пропаганды, лектории. Популярным было посещение парков культуры и отдыха, танцевальных площадок и вечеров. Летние выезды на курорты были доступны немногим семьям. Однако миллионы детей на каникулах отдыхали в пионерских лагерях. Важным признаком возвращения к мирной жизни являлась растущая популярность спорта. После войны создавались новые спортивные общества, строились многочисленные площадки и более сложные спортивные сооружения. Миллионы людей являлись футбольными болельщиками и сами играли в футбол. Летом 1952 г. советская сборная впервые выехала на Олимпийские игры в Хельсинки и успешно выступила на них, заняв второе место в командном зачёте. Всё это способствовало распространению физкультуры и спорта как важной части досуга.
Но вот сквоЗь тучи пробилось солнце: и пушкинский парк в Михайловском, и крутые берега реки запылали рыжЕй глиной и мокрой травой(солнце-подлежащее, пробилось-сказуемое,парк и берега-подлежащее, запылали-сказуемое). Когда стройная радуга зажглась над пасмУрной далью, всё засвЕркало кругом(радуга-подлежащее, зажглась-сказуемое, всё-подлежащее, засверкало-сказуемое).
За абсолютную правильность грамм. основы не ручаюсь.