Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Рихтгофен, Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году
Velíkiy sholkovyy put' — karavannaya doroga, svyazyvavshaya Vostochnuyu Aziyu so Sredizemnomor'yem v drevnosti i v Sredniye veka. V pervuyu ochered' ispol'zovalsya dlya vyvoza sholka iz Kitaya, s chem i svyazano yego nazvaniye. Put' byl prolozhen vo II veke do n. e., vol iz Sianya cherez Lan'chzhou v Dun'khuan, gde razdvaivalsya: severnaya doroga prokhodila cherez Turfan, daleye peresekala Pamir i shla v Ferganu i kazakhskiye stepi, yuzhnaya — mimo ozera Lob-Nor po yuzhnoy okraine pustyni Takla-Makan cherez Yarkend i Pamir (v yuzhnoy chasti) vela v Baktriyu, a ottuda — v Parfiyu, Indiyu i na Blizhniy Vostok vplot' do Sredizemnogo morya. Termin vvedon nemetskim geografom Rikhtgofen, Ferdinandom fon Rikhtgofenom v 1877 godu
Олы Ефәк юлы - борыңгы һәм урта гасырларда Көнчыгыш Азияне Урта диңгез белән тоташтырган кәрван юлы. Бу, беренче чиратта, аның исемен аңлатучы Кытайдан ефәк экспортлау өчен кулланылган. Б. э. II гасырында юл асфальтланган. Б. э., Сяньдан Ланчжоу аша Дуньхуанга алып барган, анда ул бүленгән: төньяк юл Турфан аша үткән, аннары Памирны кичеп, Фергана һәм Казакъ далаларына, көньякка таба - Лоб-Нор күле аша Такланың көньяк чиге буйлап. - Ярканд һәм Памир аша көньяк чүл Бактриягә, аннан Парфия, Indiaиндстан һәм Якын Көнчыгышка Урта диңгезгә кадәр барып җитте. Бу терминны 1877 елда немец географы Ричтофен, Фердинанд фон Ричтофен кертә
1. МОТИВ - Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность (мотивация).
2. Психология, профессиональная деятельность, мотивация, личностные свойства, формирование умений и навыков, потребности.
3. Возможные ошибки при выборе профессии
Типичные ошибки при выборе профессии
Выбирать профессию, не имея о ней достоверной информации. ...
Ориентироваться только на такие признаки, как престижность и/или
Выбор профессии под влиянием товарищей («за компанию», чтобы не отстать). ...
Перенос отношения к человеку, представителю той или иной профессии, на саму.
Русский
Татарский
Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Рихтгофен, Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году
Velíkiy sholkovyy put' — karavannaya doroga, svyazyvavshaya Vostochnuyu Aziyu so Sredizemnomor'yem v drevnosti i v Sredniye veka. V pervuyu ochered' ispol'zovalsya dlya vyvoza sholka iz Kitaya, s chem i svyazano yego nazvaniye. Put' byl prolozhen vo II veke do n. e., vol iz Sianya cherez Lan'chzhou v Dun'khuan, gde razdvaivalsya: severnaya doroga prokhodila cherez Turfan, daleye peresekala Pamir i shla v Ferganu i kazakhskiye stepi, yuzhnaya — mimo ozera Lob-Nor po yuzhnoy okraine pustyni Takla-Makan cherez Yarkend i Pamir (v yuzhnoy chasti) vela v Baktriyu, a ottuda — v Parfiyu, Indiyu i na Blizhniy Vostok vplot' do Sredizemnogo morya. Termin vvedon nemetskim geografom Rikhtgofen, Ferdinandom fon Rikhtgofenom v 1877 godu
Олы Ефәк юлы - борыңгы һәм урта гасырларда Көнчыгыш Азияне Урта диңгез белән тоташтырган кәрван юлы. Бу, беренче чиратта, аның исемен аңлатучы Кытайдан ефәк экспортлау өчен кулланылган. Б. э. II гасырында юл асфальтланган. Б. э., Сяньдан Ланчжоу аша Дуньхуанга алып барган, анда ул бүленгән: төньяк юл Турфан аша үткән, аннары Памирны кичеп, Фергана һәм Казакъ далаларына, көньякка таба - Лоб-Нор күле аша Такланың көньяк чиге буйлап. - Ярканд һәм Памир аша көньяк чүл Бактриягә, аннан Парфия, Indiaиндстан һәм Якын Көнчыгышка Урта диңгезгә кадәр барып җитте. Бу терминны 1877 елда немец географы Ричтофен, Фердинанд фон Ричтофен кертә
1. МОТИВ - Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность (мотивация).
2. Психология, профессиональная деятельность, мотивация, личностные свойства, формирование умений и навыков, потребности.
3. Возможные ошибки при выборе профессии
Типичные ошибки при выборе профессии
Выбирать профессию, не имея о ней достоверной информации. ...
Ориентироваться только на такие признаки, как престижность и/или
Выбор профессии под влиянием товарищей («за компанию», чтобы не отстать). ...
Перенос отношения к человеку, представителю той или иной профессии, на саму.