смотря какое время ты имеешь в виду и кто стоял у руля СССР, ведь в каждое время были свои новообразования и введения. Начало зарождения СССР после революции 1917 года началось массовое свержение всех классов, другая постройка общества, а самое главное, это перемена культурных взглядов у всех народов СССР, меняется менталитет, начинается ненавист к капиталу уже в глобальном смысле, аттеизм и вера, что коммунизм постоится через социализм и обеда рабочего класса над всеми! 20-е и 30-е годы как ты понимаешь это построение общества и смена культурных ценностей,уже добивают тех, кто был верен царю и кто не сумел сбежать из России, когда была возможность! 40-е годы. это уже коммунизм во всю бьёт у многих народов появляется общая культура и общее образование. народы руспублик СССР знают свой родной и русский, начинают учить и немецкийа так же поднимается такое понимаение, как "Жить и Трудиться на благо Родины и Вождей!" нет понятия жить для себя, есть для Родины(СССР) и Сталина (девиз к примеру "работать так, чтобы товарищ ь Сталин сказал т.е многие уже работают на совесть и на благо своей страны и отвечают за то что делают! Чем не культурная ценность всех народов работать на совесть, чтобы другие работали так же?!) в Тоже время в 30+е и 40-е и 50е и т.д идёт сохранность многих уцелевших памятников культуры, великим людям, победам (1612 год Окончание смуты 1812 год и.тд) Но при этом быт людей очень медленно менялся, каждая семья по сути была одинакова. и всё было таким же, т.е все были равны и не было лучше или хуже! Ценили то , что есть, что сделали, то сохранаяли и продолжали! Время Хрущёва, это время новых перемен, "оттепель" - новые идеи, планы, новые ценности! А время Брежнева "Застой" - ничего не было нового, ничего не изменилось со времём Хрущёва. т.е общество простаивало духовно и культурно на 1-ом месте!
Выделим графически причастные и деепричастные обороты (пример в приложении). Волны моря с тихим плеском набегают на камни берега, бьются среди крутых скал. Я делаю ещё один шаг и погружаюсь в зелёное мерцание волны. Исчезают шум прибоя, скалы над головой, и за стеклом маски возникает подводный мир. Здесь, недалеко от берега, яркий свет, |насыщенная кислородом| (причастный оборот перед определяемым словом, т.е. запятая не ставится; подчеркнуть ~~~)|←какая?← вода (х), обилие питательных веществ создают благоприятные условия для жизни. В течение нескольких минут я всматриваюсь в мир (х),→какой?→ |окружающий меня (причастный оборот, подчеркнуть ~~~)|. Незримые дороги открываются передо мной. Они НАЧИНАЮТСЯ у самого берега и РАЗБЕГАЮТСЯ в разные стороны, →что делая?→ |пересекая нагромождение камней, песчаные отмели, заросли необыкновенных водорослей (x) (деепричастный оборот, подчеркнуть _._._)|, →каких?→|стелющихся наподобие шёлкового ковра (причастный оборот, определительное слово водорослей (от него ставим вопрос); подчеркнуть ~~~)|, →что делая?→|огибая подводные скалы и ныряя в гроты и ущелья (деепричастный оборот, подчеркнуть _._._)|. Дороги уходят вдаль и исчезают в темноте больших глубин. Здесь я встречаю множество рыб (х), →каких?→|сверкающих яркими красками (причастный оборот, подчtркнуть ~~~)|. Встречаются рыбки (х) и почти незаметные, →какие?→|сливающиеся с серым фоном дна (причастный оборот, подчеркнуть ~~~)|. Одни из них живут на дне среди растений, другие плавают в воде. Загадочный и ещё не изученный мир.
Сделаем синтаксический разбор выделенного предложения. Они (подлежащее, __) начинаются (однородное сказуемое, =) у самого (определение, ~) берега (обстоятельство, _._._) и разбегаются (однородное сказуемое, =) в разные (определение, ~) стороны (обстоятельство, _._._), |пересекая нагромождение камней, песчаные отмели, заросли необыкновенных водорослей| (деепричастный оборот, _._._), |стелющихся наподобие шёлкового ковра| (причастный оборот ~), |огибая подводные скалы и ныряя в гроты и ущелья| (деепричастный оборот, _._._). Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми, деепричастными и причастным оборотом, однородными дополнениями (пересекая что?→нагромождения, отмели, заросли), распространённое. Схема: [-- О и О, |_._._|, |~~~|,|_._._| ]. О - однородные сказуемые (начинаются и разбегаются, к которым относятся два деепричастных оборота).
смотря какое время ты имеешь в виду и кто стоял у руля СССР, ведь в каждое время были свои новообразования и введения. Начало зарождения СССР после революции 1917 года началось массовое свержение всех классов, другая постройка общества, а самое главное, это перемена культурных взглядов у всех народов СССР, меняется менталитет, начинается ненавист к капиталу уже в глобальном смысле, аттеизм и вера, что коммунизм постоится через социализм и обеда рабочего класса над всеми! 20-е и 30-е годы как ты понимаешь это построение общества и смена культурных ценностей,уже добивают тех, кто был верен царю и кто не сумел сбежать из России, когда была возможность! 40-е годы. это уже коммунизм во всю бьёт у многих народов появляется общая культура и общее образование. народы руспублик СССР знают свой родной и русский, начинают учить и немецкийа так же поднимается такое понимаение, как "Жить и Трудиться на благо Родины и Вождей!" нет понятия жить для себя, есть для Родины(СССР) и Сталина (девиз к примеру "работать так, чтобы товарищ ь Сталин сказал т.е многие уже работают на совесть и на благо своей страны и отвечают за то что делают! Чем не культурная ценность всех народов работать на совесть, чтобы другие работали так же?!) в Тоже время в 30+е и 40-е и 50е и т.д идёт сохранность многих уцелевших памятников культуры, великим людям, победам (1612 год Окончание смуты 1812 год и.тд) Но при этом быт людей очень медленно менялся, каждая семья по сути была одинакова. и всё было таким же, т.е все были равны и не было лучше или хуже! Ценили то , что есть, что сделали, то сохранаяли и продолжали! Время Хрущёва, это время новых перемен, "оттепель" - новые идеи, планы, новые ценности! А время Брежнева "Застой" - ничего не было нового, ничего не изменилось со времём Хрущёва. т.е общество простаивало духовно и культурно на 1-ом месте!
Волны моря с тихим плеском набегают на камни берега, бьются среди крутых скал. Я делаю ещё один шаг и погружаюсь в зелёное мерцание волны. Исчезают шум прибоя, скалы над головой, и за стеклом маски возникает подводный мир.
Здесь, недалеко от берега, яркий свет, |насыщенная кислородом| (причастный оборот перед определяемым словом, т.е. запятая не ставится; подчеркнуть ~~~)|←какая?← вода (х), обилие питательных веществ создают благоприятные условия для жизни. В течение нескольких минут я всматриваюсь в мир (х),→какой?→ |окружающий меня (причастный оборот, подчеркнуть ~~~)|.
Незримые дороги открываются передо мной. Они НАЧИНАЮТСЯ у самого берега и РАЗБЕГАЮТСЯ в разные стороны, →что делая?→ |пересекая нагромождение камней, песчаные отмели, заросли необыкновенных водорослей (x) (деепричастный оборот, подчеркнуть _._._)|, →каких?→|стелющихся наподобие шёлкового ковра (причастный оборот, определительное слово водорослей (от него ставим вопрос); подчеркнуть ~~~)|, →что делая?→|огибая подводные скалы и ныряя в гроты и ущелья (деепричастный оборот, подчеркнуть _._._)|. Дороги уходят вдаль и исчезают в темноте больших глубин. Здесь я встречаю множество рыб (х), →каких?→|сверкающих яркими красками (причастный оборот, подчtркнуть ~~~)|. Встречаются рыбки (х) и почти незаметные, →какие?→|сливающиеся с серым фоном дна (причастный оборот, подчеркнуть ~~~)|. Одни из них живут на дне среди растений, другие плавают в воде.
Загадочный и ещё не изученный мир.
Сделаем синтаксический разбор выделенного предложения.
Они (подлежащее, __) начинаются (однородное сказуемое, =) у самого (определение, ~) берега (обстоятельство, _._._) и разбегаются (однородное сказуемое, =) в разные (определение, ~) стороны (обстоятельство, _._._), |пересекая нагромождение камней, песчаные отмели, заросли необыкновенных водорослей| (деепричастный оборот, _._._), |стелющихся наподобие шёлкового ковра| (причастный оборот ~), |огибая подводные скалы и ныряя в гроты и ущелья| (деепричастный оборот, _._._).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми, деепричастными и причастным оборотом, однородными дополнениями (пересекая что?→нагромождения, отмели, заросли), распространённое.
Схема: [-- О и О, |_._._|, |~~~|,|_._._| ].
О - однородные сказуемые (начинаются и разбегаются, к которым относятся два деепричастных оборота).