Слелайте хотя бы половину
Философия
1. Специфически человеческая жизнедеятельность как производство. Производство прибавочного труда и общество.
- [ ]
2. Два подхода к мировоззрению и соответствующие определения философии. Миф традиционный и миф рефлексивный.
3. Диатрибическая (схоластическая) традиция и ее роль в определении предмета философии.
4. Социокод и три кодирования культуры (до-олимпийский, олимпийский и универсально- понятийный): их связь и генезис.
5. «Эгейская катастрофа» и «пиратская гипотеза» возникновения философии
6. Во о природе научного знания и его осмысления в философии. Особенности научного знания и его отличие от ненаучного.
7. Специфика философского знания.
8. Предмет философии как проблема. Изменение предмета философии в ходе исторического развития.
9. Философия и европейский мысли.
10. Отношение мифологии, религии, науки и философии.
11. Исторические типы философии. Основание и критерий типологизации.
12. Проблема возникновения философии.
13. Проблема всеобщего. Ее роль в развитии философии. Философские представления о соотношении общего и единичного.
14. Категория бытия, ее смысл и историческая специфика.
15. Бытие и сущее как основные категории античной философии.
16. Проблема прекрасного. Прекрасное как идеал и результат творчества. Прекрасное в природе и искусстве.
17. Субстанция в системе категорий аристотелизма. Субстанция и субстрат. Этические и политические следствия перипатетической онтологии.
18. Сущность и существование в средневековой схоластике. Реализм и номинализм в проблеме универсалий как модификация философской проблематики в Средние века
19. Онтологическое доказательство бытия Бога как выражение фундаментальной интуиции средневекового мышления. Знание и вера.
20. Бытие и экзистенция. Проблема бытия основных направлениях философии XX века.
21. Проблема свободы. Свобода и детерминизм. Свобода и своеволие. экзистенция.
22. Философия нового времени. Абсолютное «Я» как самодостоверное сущее.
23. Субстанция как категория нового времени. Понятие материальной и духовной субстанции. Дуализм, плюрализм, монизм.
24. Проблема природы и ее осмысления. Философские представления о материальной и нематериальной природе.
25. Проблема движения ее осмысления в философии.
26. Проблема и времени в философии (античность, средние века, Новое время, современность)
27. Проблема сознания ее осмысления в философии. Отношения между сознанием и бытием, сознанием и телом, сознанием и языком
28. Во о мышлении в истории философии
29. Проблема истины. Представление об истине как соответстВии между мышлением и предметом философских Развитие Мышления. представлений об истине.
30. Дедуктивность теории и гипотетико-дедуктивная модель научного знания
31. Перерождение образа науки в середине 19 века. Wissenschaft и science. Проблема социальной организации научного знания
32. Проблема развития научного знания и ее решения в философии. Феномен научных революций.
33. Принцип фальсификации и критерий демаркации
34. Во об особенностях гуманитарного знания современной его осмысления философии. Отличие гуманитарного знания от иных форм научного знания..
35. Проблема человека в философии.
36. Проблема морального выбора и ее осмысление в философии. Философские представления о нравственных добродетелях. Их отличие от добродетелей ума.
37. Во о технике. Отношение техники к науке и искусству. Техника и экзистенциальный кризис.
38. Проблема идеального. Э.В.Ильенков психофизиологический
39. и редукционизм. Человеческая личность как предмет философской теории. Загорский «эксперимент». Пол социально как сконструированная
40. пол как социально сконструированная реальность
Голубой цвет традиционен для тюрков. В данном случае он означает спокойствие и мир, а также бесконечность голубого неба над головами людей.
То, что фон флага всего один, символизирует единство государства и всех населяющих его людей.
Солнце традиционно считается символом жизни. Для тюркских народов движение солнце также означает ход времени. С другой стороны, солнце может означать благополучие, изобилие, на что намекает и форма 32 лучей – все они имеют форму зерна.
Беркут – символ государственной власти и прозорливости. Также это свобода, движение ввысь, направленность в будущее. Кроме того, беркут – это серьезный и опасный противник.
Золотой орнамент в левой части флага – символ народных традиций и культуры.
Объяснение:
Справедливость...Интересная и непонятная это в жизни штука, хотя вовсе и не "штука" - раз не материальная.
Справедливость - она как "Вера", как "Любовь", как "Надежда" - неосязаема. Это лишь шлейф наших мыслей в голове. В нее кто-то верит, кто-то фанатично ее отстаивает, а кто-то даже не пытается понять, что это такое, и возможно, этот человек и познал настоящее счастье, а то бытует мнение, что "счастлив тот, кто не задумывается о счастье". То есть живет такой человек мелкой песчинкой в огромном океане жизни и не знает, что он для кого-то песчинка. Ведь он может вообразить, что он и есть глубинный мир со своим многообразием. Справедливо? Считаю, что вполне. Потому что справедливость жизни - она в голове. Также как и восприятие правды. Кто-то видит ее с одной стороны, кто-то с другой. То, что справедливо для Вас, несправедливо для другого человека, потому что благо ушло к Вам, так и не дойдя до него.Справедливость - это некая субстанция, которая имеет эффект "недостигнутости". Мы вспоминаем о ней, когда нас в чем-то обманули, когда мы посчитали, что кто-то понес наказание или получил благо нечестным путем. То есть, другими словами "справедливость" - это наше представление о какой-то абстрактной или реальной ситуации, которая сложилась для нас самым лучшим образом. Обидел человек другого и понес за это наказание - справедливо; работал, не жалея сил и времени, получив большое вознаграждение - справедливо. Но самое интересное то, что человек не задумывается о справедливости, когда он по жизни везунчик, он просто забирает блага, совершенно не думая ни о воздаянии, ни о том, почему так сложилось. Он считает, что раз такое случилось, значит он молодец. Но, а вот теперь жирное НО: если человеку хотя бы раз после череды удач придется столкнуться с трудностью, он будет ныть о том, как же все несправедливо. А все почему? Потому что этот человек был совершенно не готов к негативу, не готов к проигрышам, не готов к трудностям и проблемам. Проблемы - самая что ни на есть лучшая закалка. Ведь когда ты над чем-то усиленно работаешь, как например, небезызвестный всем Лео Ди Каприо, но не получаешь желаемое - "Оскар" в течение длительного времени, ты начинаешь злиться, но идешь к цели, просто рвешь зубами все, что на пути. И другие видят этот азарт, видят твою силу воли, начинают сопереживать и хотеть так желаемое тобой не меньше тебя. Как и произошло с Лео - он получил долгожданный "Оскар", и как рады были его поклонники, да даже завистники, мне кажется, забыли свои старые издевки и были приятно удивлены. И все мы получили прекрасную работу великого актера - фильм, за который он получил лучшее благо, к которому так стремился. В прочем, я не знаю ни одного плохого фильма с Лео, он, в списке актеров - это знак качества. А все потому, что он работал над собой, он искал себя, свою роль. И нашел.
Какой можно сделать вывод из данного примера? Да очевидный же: если получать все с неба в виде манны, ты не чувствуешь особого удовлетворения, ты просто плывешь по течению жизни, не натыкаясь на рифы, но когда ты работаешь над собой, когда достигаешь чего-то пОтом и слезами, и наконец достигаешь этого - ты ощущаешь полнейшую нирвану, а ради этого стоит так попотеть, я считаю. Ради этого стоит жить.