Надо было переждать грозу. Я вернулся к избе, сел на терраске на пол, прислонился спиной к стене и приготовился остаться с глазу на глаз с грозой. А мне хотелось проследить весь ход грозы от самого начала до конца.Потемнело. Низко, с тревожными криками пронеслись в глубь леса испуганные птицы. Внезапная молния судорожно передернула небо, и я увидел над Окой дымный облачный вал. Потом еще потемнело.Небо дохнуло резким холодом. Издалека начал катиться медленный и важный гром. Он сильно встряхивал землю.
1) He is singing. Do you know the song? Поставили the т.к задаётся вопрос о какой то определённой песне, не о любой, а о той, которую он сейчас поёт. 2) I can sing well. I like English and Russian songs. Здесь я ничего не поставила..по моему здесь ничего не надо ставить, так и должно быть, нудевой артикль. 3) At the age of four David could read and write. В первом случае я поставила the т.к нам известно время когда это происходило., в 4 года. А о втором случае я ничего не поставила, т.к перед именем артикль не ставится. 4) Did you go to scholl at the age of six? В первом случае я не поставила артикль, т.к привыкла слышать эту фразу без него, по моему так и должно быть, точно не знаю. Во втором случае та же схема. Нам известно время происходящего, в 6 лет. 5) There was an apple in the bag. Where is an apple? Поставила an т.к мы же не знаем какие яблоки лежат в сумке, не знаем. 6) There was a pen on the desk. Where is a pen? С ручкой тоже самое что и с яблоком. Мы не знаем какая ручка лежала на парте. 7) There is a long ruler on the teacher's table. That is the longest ruler we have. Тут определенный стол-учительский. И совершенная форма, а значит тут может быть the и только the. 8) There is a cup on the table. Shall I wash a cup? Т.к неопределённая кружка 9) There are the carpets on the floor. Do you like the carpets? Здесь мн.чл. поэтому никакого a/an быть не должно. Только the 10) There is a picture on the wall. I drew the picture yersterday.
2) I can sing well. I like English and Russian songs. Здесь я ничего не поставила..по моему здесь ничего не надо ставить, так и должно быть, нудевой артикль.
3) At the age of four David could read and write. В первом случае я поставила the т.к нам известно время когда это происходило., в 4 года. А о втором случае я ничего не поставила, т.к перед именем артикль не ставится.
4) Did you go to scholl at the age of six? В первом случае я не поставила артикль, т.к привыкла слышать эту фразу без него, по моему так и должно быть, точно не знаю. Во втором случае та же схема. Нам известно время происходящего, в 6 лет.
5) There was an apple in the bag. Where is an apple? Поставила an т.к мы же не знаем какие яблоки лежат в сумке, не знаем.
6) There was a pen on the desk. Where is a pen? С ручкой тоже самое что и с яблоком. Мы не знаем какая ручка лежала на парте.
7) There is a long ruler on the teacher's table. That is the longest ruler we have. Тут определенный стол-учительский. И совершенная форма, а значит тут может быть the и только the.
8) There is a cup on the table. Shall I wash a cup? Т.к неопределённая кружка
9) There are the carpets on the floor. Do you like the carpets? Здесь мн.чл. поэтому никакого a/an быть не должно. Только the
10) There is a picture on the wall. I drew the picture yersterday.