В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vimeworldru
vimeworldru
02.03.2020 22:41 •  Другие предметы

ПП11 ескеріңдер.
ТІ
апсырма. Мәтінді түсініп тыңдаңдар (40-аудио).
оны бойынша сұхбаттасыңдар.
ың-
сақина
құрақ
тұскиіз
кесте
Мәтін мазмұны бойынша сұхба
жасау
көрпе
, мәдениетінің көне әрі аса құнды
бірі - қолөнер, оның ішінде ою-өрнек.
- әсемдік пен сәнділіктің белгісі. Сонымен бірге
Қазақ ұлттық мәдениет
салаларының бірі - ко:
Ою-өрнектер – әсемдік
халықтың арман-ойының, тілеу
мазмұнды ерекшеліктері са:
от у
Таны.
тусіріп отырған. Қазіргі кол
екшеліктері сан алуан. Сонау жазу-сызу шыға қоймаған
адам өз ойын тасқа, сүйекке, ағашқа ойып, қашап
ерте заманда адам өз ойын тасқа,
тран. Қазіргі қолөнер саласындағы суйек ою өнері, ағаш
ері деген сөздер – сол ерте заманда қалыптасқан ұғымдар.
ерлін сала-саласында кең қолданылып келген, өнердің өте
көне әрі күрделі түрі – ою-өрнек өнері.
Қазақстан ұлттық энциклопедиясынан
143​

Показать ответ
Ответ:
jusupova2001
jusupova2001
11.07.2021 10:31

1. Ходьба на носках, ноги прямые.

2. Ходьба прогнувшись, крадучись, на носках.

3. Ходьба на наружных сводах стопы.

4. Ходьба на пятках.

5. Ходьба в полуприседе.

6. Ходьба с различным положением рук (на поясе, к плечам, в стороны, вверх, на голову, за голову, за спину).

7. То же, что упр. 6, но ходьба на носках.

8. Ходьба с последовательным изменением положения рук (например,

на счет 1—2 — руки в стороны, 3—4 — руки вперед и т. д.).

9. Сочетание обычной ходьбы с ходьбой на носках (например, на счет 1—4 — обычные шаги, 5—8 — ходьба на носках)

10. Сочетание обычной ходьбы с ходьбой на носках, на пятках, в полуприседе.

11. Чередование обычной ходьбы с ходьбой на носках, изменяя положение рук: 4 шага — руки на поясе, 4 шага на носках — руки за голову и т. д.

12. Ритмическая ходьба под счет учителя.

13. Ритмическая ходьба с хлопками в ладоши (например, на счет 3—4 — один, а затем два хлопка в ладоши.

14. Ритмическая ходьба с коллективным подсчетом (например, учитель начинает: «Раз-два», а дети продолжают — «Три-четыре».

15. Ходьба в различном темпе, с замедлениями и ускорениями (например, на счет 1—4 — ходьба в медленном, а на следующие четыре счета — в быстром темпе и т. д.).

16. Ходьба с высоким подниманием бедра.

17. Ходьба на носках с высоким подниманием бедра.

18. Ходьба коротким, средним и длинным шагом. Короткий шаг — 30—35, 35—40, 40—45 см (цифры здесь и ниже даны соответственно для I, 1(1 и III — IV классов); средний шаг — 50—55, 55—60, 60—65 см; длинный шаг — 60—65, 65— 70,70—75 см.

19. Ходьба по разметкам (резиновые коврики, пластмассовые кольца диаметром 30 см и др.), расположенным друг от друга на расстоянии 30—60 см.

20. Ходьба с высоким подниманием бедра, на носках.

21. Ходьба на носках, перешагивание через предметы (мячи, скакалки, палки, скамейки, кубики и др.), расположенные друг от друга на расстоянии 30—60 см.

22. Ходьба в различном темпе: медленном — 100—120 шагов;

среднем — 140 и быстром — 150—160 шагов в 1 мин.

23. Ходьба в различном темпе (медленном, среднем, быстром) по разметкам под звуковые сигналы.

24. Ходьба в различном темпе (медленном, среднем, быстром) в коридоре шириной 25— 30 см.

25. Ходьба с изменением направления и скорости движения по указанию учителя.

Упражнения в беге

26. Бег с изменением направления движения по указанию учителя (змейкой, по кругу, с обеганием различных предметов — мячей, стоек, стульев и т. д.)

27. Бег с изменением направления движения по сигналу учителя.

28. Бег по различным участкам дорожки (ширина разметки 60—80 см) или «кочкам» (разложенным коврикам).

29. Бег коротким, средним и длинным шагом. Короткий шаг — 50—55, 55—60 см (цифры здесь и ниже даны соответственно для I—II и III— IV классов); средний — 80—90, 90—100см; длинный—100—110, 110—120см.

30. Чередование бега на дистанции 20 м по разметкам коротким, средним или длинным шагом с преодолением такого же расстояния в беге без разметок.

31. Бег на носках.

32. Бег с высоким подниманием бедра.

33. Бег приставными шагами правым (левым) боком вперед.

34. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м.

35. Бег с захлестыванием голени назад, руки на пояс,

36. То же; что упр. 35, но руки назад, касаясь кистями пяток.

37. Бег с преодолением препятствий — мячей, скамеек, скакалок. (В I классе преодоление скамеек не применять.)

38. Бег с прыжками через набивные мячи, расположенные друг от друга на расстоянии 3—4 шагов.

39. Бег с прыжками через условные обозначенные «рвы», расположенные друг от друге на расстоянии 4—5 шагов.

40. Бег на месте в медленном (100—120 шагов), среднем (140—150) и быстром темпе (170— 180 шагов в мин.).

41. То же, что упр. 40, но по разметкам под звуковые сигналы учителя.

42. Бег с изменением скорости, к примеру: 10м бежать в медленном, затем 15 м в среднем и последние 15 м в быстром темпе (в полную силу), после чего перейти на быструю ходьбу с постепенно замедляющимся темпом.

43. Упражнение на совершенствование чувства скорости бега с контролем по секундомеру. Учащийся пробегает 30 м на скорость, затратив 7 сек. Учитель, назвав результат, предлагает ему пробежать этот же отрезок чуть-чуть медленнее, затратив на 1 сек. больше. Учащийся выполняет задание, а учитель называет время, на которое он «ошибся». Вариант: ученику предлагают назвать время, за которое он преодолевает эту же дистанцию, пробегая ее не в полную силу, учитель называет точное время.

44. Бег обычный, на носках, с высоким подниманием бедра в коридоре шириной 30—40 см.

45. Бег из различных исходных положений: упор лежа, упор присев, сед.

46. Челночный бег 3X5; .3X10 м.

47. То же, что упр. 46, но бег спиной вперед (III—IV классы).

Упражнения в лазанье по гимнастической стенке

48. Произвольное лазанье вверх и вниз до определенной высоты.

49. Лазанье вверх, наступая на каждую рейку поочередно обеими ногами, с поочередным перехватыванием руками за следующую рейку.

50. Лазанье вверх, наступая на одну рейку одной, а на другую другой ногой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kseny07
kseny07
16.02.2022 12:49

как происходит превращение одного вещества в другое; ржавление • как можно получить новое вещество. гниение сгорание Изменяются ли вещества? Каким изменениям подверглись железные трубы? Почему? Как ты думаешь, сохраняет ли железо свои свойства? Возвращается ли в первоначальное состояние? Какие изменения происходят в процессе горения свечи или спички? Какие вещества при этом образуются? Можно ли вернуть в первоначальное состояние свечу и спичку? Почему? Свойства веществ Каким веществом является древесина? Как ты думаешь, как из неё делают бумагу? Сравни свойства древесины и бумаги. Какие свойства дерева сохраняются при производстве бумаги, а какие нет? 60 Часть 1. Раздел 4. Вещества и их свойства. Воздух и вода

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота