В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Правила безпеки на уроках і під час позакласних фізкультурних занять?​

Показать ответ
Ответ:
vitek03
vitek03
16.04.2020 22:35
Вот очень хороший анализ стихотворения " Спит ковыль. Равнина дорогая"
«Спит ковыль. Равнина дорогая…» Оно было написано в июле 1925 года и опубликовано в газете «Бакинский рабочий» за полгода до смерти поэта. Композиционно это стихотворение состоит из шести строф, каждая из которых четверостишие. Его можно логически разделить на две части: в первой поэт описывает красоту окружающей природы и говорит о своей любви к родине, во второй – о том, что он несмотря ни на какие перемены, произошедшие в социальной жизни, никогда не изменит этому чувству. Главная тема стихотворения – глубокая, выстраданная любовь поэта к родному краю. Есенин не представляет своей жизни без бескрайних просторов полей, лугов и лесов. В трудные минуты воспоминания о любимых уголках природы согревают душу и придают силы поэту. Читая это стихотворение, слышишь голос лирического героя, который пронизан чувством грусти, сожаления. Повествование течёт спокойно и размеренно, он словно сдерживает душевные муки. Перед моим внутренним взором представилась картина: ночь, залитая лунным светом равнина, насыщенный запах луговых трав. Стоит тишина, но если прислушаться, то можно услышать, как лёгкий ветерок слегка колышет тонкие травинки и где-то вдалеке раздаётся крик журавля. Есенин описывает дорогие ему уголки окружающей природы: бескрайние просторы родных полей, лесов, лугов. Стихотворение начинается двумя предложениями, которые вводят нас в мир природы, окружающий лирического героя: Спит ковыль. Равнина дорогая, И свинцовой свежести полынь. Слово «дорогая» стоит в сильной позиции, для чего Есенин использует инверсию. Вводя нас в мир чувственного восприятия природы, автор использует в качестве олицетворения глагол «спит». Это описание позволяет нам ощутить настроение лирического героя. Наблюдая уголок родного края, у него возникает чувство теплоты и любви к родине: Никакая родина другая Не вольёт мне в грудь мою теплынь. Созерцая природу, лирический герой замечает малейшие изменения, происходящие в окружающем: «спит ковыль», «свинцовой свежести полынь». Следующая строфа состоит из двух предложений. Здесь перед нами предстаёт картина философских размышлений лирического героя, которые в основном передаются путём использования глаголов и деепричастий. Знать, у всех у нас такая участь. И всякого спроси Радуясь, свирепствуя и мучась, Хорошо живётся на Руси. Лирический герой принимает жизнь такой, как она есть, во всех её проявлениях и противоречиях. Следующие строки являются связующим компонентом первых двух четверостиший. В первой части окружающий мир, описанный в начале стихотворения, наполняется деталями: Свет луны, таинственный и длинный, Плачут вербы, шепчут тополя. Но никто под окрик журавлиный Не разлюбит отчие поля, продолжает философские размышления лирического героя на тему отношения к родине. Чем дальше читаешь это стихотворение, тем больше оно нравится. В последних строфах находит свое развитие философская проблема, поставленная в начале произведения. Здесь повествуется о серьёзных переменах, произошедших в социальной жизни и мировоззрении людей: И теперь, когда вот новым светом И моей коснулась жизнь судьбы…
0,0(0 оценок)
Ответ:
BOSS653
BOSS653
22.02.2023 23:00

Объяснение:

Руки, как известно, начинаются с плеч. Так вот, плечи не должны быть зажаты или подняты. Распространенная ошибка, которую проще заметить со стороны, – когда плечи прыгают при беге, то есть колеблются вверх-вниз со значительной амплитудой.

В локтях руки должны быть согнуты под прямым углом или чуть больше (проще говоря, угол получается острый или прямой, но ни в коем случае не тупой). Локти не нужно прижимать к туловищу или, наоборот, слишком отставлять их от корпуса. В идеале отрезок «плечо — предплечье – локоть» должен быть параллелен корпусу и двигаться только в направлении вперед-назад. Возможно также, что руки будут двигаться и в направлении влево-вправо, как бы закрывая область грудной клетки. Если такое движение незначительно, то это допустимо; при этом движения рук не должны препятствовать тому, чтобы достаточно воздуха попадало в легкие. Кисти могут быть сложены в кулак, но не крепко, а довольно расслабленно.

Конечно, движения рук должны быть синхронизированы с движениями ног: если вперед продвигается правая нога, то вместе с ней чуть вперед двигается левая (то есть разноименная) рука, а правая (одноименная) рука отводится локтем чуть назад, и наоборот. Не нужно допускать, чтобы руки работали параллельно с ногами (правая рука идет вперед вместе с правой ногой) или безвольно висели вдоль туловища. Переложив на руки часть работы, можно значительно сэкономить усилия, прикладываемые всем организмом для бега. Небольшой совет для бегунов на средние и длинные дистанции: если чувствуется, что руки немного затекают от постоянного неестественного положения, можно полностью выпрямить их вниз и встряхнуть ими, снизив напряжение в мышцах.

Таз

Некоторые бегуны как бы немного приседают, бегут как будто в сидячем положении. Такого быть, конечно, не должно, корпус следует выпрямить.

Ноги

Техника бега несколько отличается у спринтеров и всех остальных (бегунов на средние и длинные дистанции, начинающих). В беге на короткие дистанции требуется высокое поднимание бедра, крайне активная работа рук и бег только на передней части стопы (максимально эффективный, но и наиболее энергозатратный). В беге на средние и длинные дистанции важно уметь экономить энергию и не расходовать лишние (и, тем более, нелишние) силы – с особой техники бега.

Для бегуна на короткие дистанции важно делать быстрые и мощные шаги, что достигается за счет большего подъема бедра и, естественно, колена во время бега. Такой бег – более интенсивный, требует больших затрат энергии и более развитой мускулатуры ног, однако его продолжительность совсем не велика: менее или около минуты. Для бегунов-неспринтеров такая техника бега может быть интересна тем, что её можно применять при финишном спурте: используя данную технику, можно достичь максимально возможной скорости. Так поступают многие бегуны, которые чувствуют, что ближе к концу дистанции осталось еще достаточно сил, чтобы прибавить и/или обогнать соперника, который бежит рядом. Тем не менее, нужно помнить, что на первых порах таким бегом не стоит злоупотреблять, поскольку он несет повышенную нагрузку на и так уже вымотанный дистанцией организм.

Подробнее стоит рассмотреть темповой бег: не с такой высокой скоростью, но с меньшим расходом энергии. Колени здесь, конечно, тоже необходимо поднимать (не стоит допускать такой техники, когда ноги как бы плетутся где-то внизу или сзади корпуса), однако не на такую высоту, как при беге спринтерском (там бедро в идеале должно быть параллельно земле).

Не нужно резко и мощно опускать колени, «вбивать» или «втыкать» ноги в поверхность дорожки: чрезмерная нагрузка чревата травмами коленного сустава, какой бы суперамортизирующей ни была беговая обувь.

Не нужно полностью выпрямлять колени, это касается любой фазы бега; нужно немного согнуть колени, как бы слегка пружиня.

Что касается распространенного вопроса, как бежать – с пятки, с середины стопы или на носках, здесь все зависит от того, каким уровнем подготовки обладает бегун, плюс нужно акцентировать внимание на индивидуальных особенностях спортсмена.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота