Право средневековой решить : вариант 1.
1. эльдерменэкберт получил известие о приходе корабля с товарами. судно пришвартовалось к гавани в день св. петра. чтобы избежать простоя, элдерменэкберт отправял всех своих слуг на его разгрузку. его слуга робин в суд, жалуясь ка незаконные действия господина. кик будет решаться суд по закону- «правде короля альфреда»?
лавочник джек поссорился с соседкой белинд. в порыве гнева джек схватил нож и убил белинду. какое наказание должен понести джек по закону «правде короля альфреда» , если белинда была беременна ?
«а» обвинялся в совершении преступления - убийство «б», в судебном разбирательстве были рассмотрены следующие доказательства: свидетель, pas который слышал шум в доме «б» в ночь убийства; два добрых свидетели, которые видели, как в ночь убийства шел в сторону дома «б»; орудие преступления, которое было найдено в доме «а»; свидетели, которые знали о личной неприязни между «а» и «б». сам «а» свою вину не признавал. какое решение примет суд на основании каролины? достаточно ли перечисленных доказательств для вынесения решения судом? укажите соответствующую статью каролины.
Идеи о необходимости и преимуществах объединения всех компьютеров в сеть посещали лучшие умы еще в середине 20 века. В 1962 году свои взгляды на проблему высказал Дж. Ликлайдер из Массачусетского технологического института (США). Спустя два месяца, Ликлайдер уже возглавил работу исследовательского компьютерного проекта в Управлении перспективных исследований и разработок Министерства обороны США.
Первая сеть, объединившая всего 4 компьютера, получила название ARPANet. Ее основной задачей было обеспечение связи между военными и учебными заведениями в случае третьей мировой войны.
В России многочисленные пользователи впервые получили доступ в виртуальную сеть, благодаря сети RELCOM, увидевшей свет в 1990г.
Удачи!
Қорқыт атаның нақыл сөздері адам мәселесі, оның өмір сүру қағидалары, мақсат-мұраттары және қоғам мен ұлттық болмыс хақындағы әлеуметтік- тұрмыстық толғаныстарына алып келеді. Онда халқының болашағы, жалпы адамгершілік құндылықтар мен қасиеттерді сақтау, тәлім-тәрбие, ата салтын, дәстүрін құрметтеу мен қастерлеу мәселелері сөз болды. Қорқыт Атаны жалпы түркі халықтарының мәдени-дәстүрінің негізін салушылардың бірі деп қарастыруға болады. Қорқыт ата дана-ақылшы ретінде, біріншіден, даналық толғаныстары мен тұжырымдары, өсиетнамалардан, ғибратнамалар арқылы көрінсе, екіншіден, жырларының идеясы мен ішкі формасынан, үшіншіден, әрбір жыр соңындағы қорытынды сөздерінің ақыл-кеңестері мен батасынан сезімдік сипатты тәлімдік-тәрбиелік ой толғаныстарынан байқатады.