В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
smorodina83
smorodina83
11.09.2021 17:21 •  Другие предметы

Предлагаемые темы для исследования: Проект «Экскурсия по Древнему Египту».
Эссе «Загадки древнеегипетских пирамид», «Сокровища Тутанхамона».
Работа «Символика зиккурата» (эскизный рисунок, рассказ).
Сравнительная таблица «Рельефы Месопотамии».
Конкурс на лучший пересказ одного приключения из «Эпоса
о Гильгамеше».

Показать ответ
Ответ:
adamouzr
adamouzr
01.07.2020 12:12

   Biz  insonlardan  yomonini ham,  yaxshisini ham  uchratamiz.  Ularning ichida eng yomoni  xulqi  yomonidir. Insonning xulqi yomonligini  yuzidan bilib olsa bo'ladi. Uning  yuzi ham yomon  bo'lib ketgan bo'ladi, va xalqimizda bir gap  borki  qozonga yaqinlashsang-qorasi yuqadi.  Bu gap juda  bu maqol juda katta ma'noga ega,  agar biz  yomonning  oldida yursahk , xulqi buzuq odamlar bilan yursak  ularni tinglasak  albatta biz ham ularga  o'xshab qolamiz, shuning uchun  yomon odamlar bilan emas, balki  yaxshi odamlar bilan hamsuhbat  bo'lish kerak va birga bo'lishi kerak!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
rodionpanchenk
rodionpanchenk
27.04.2022 03:40
1. Все люди принадлежат к одному и тому же виду и имеют общее происхождение. Они рождаются равными в достоинстве и в правах, и все они составляют неотъемлемую часть человечества.

2. Все люди и группы людей имеют право отличаться друг от друга, рассматривать себя как таковых и считаться такими. Однако многообразие форм жизни и право на различие ни при каких обстоятельствах не могут служить предлогом для расовых предрассудков; ни юридически, ни фактически они не могут служить оправданием какой бы то ни было дискриминационной практики или основанием политики апартеида, представляющей собой самую крайнюю форму расизма.

3. Идентичность происхождения никоим образом не затрагивает возможности для людей вести различный образ жизни; она также не исключает ни существования различий, основывающихся на разнообразии культур, среды и истории, ни права на сохранение культурной самобытности.

4. Все народы мира обладают равными позволяющими им достигнуть самого высокого уровня интеллектуального, технического, социального, экономического, культурного и политического развития.

5. Различия в достижениях разных народов объясняются исключительно географическими, историческими, политическими, экономическими, социальными и культурными факторами. Эти различия ни в коем случае не могут служить предлогом для установления какой бы то ни было иерархической классификации наций и народов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота