Предмет (реклама) нужно взять 2 бренда из разных стран (например ),и нужно объяснить как менталитет повлиял на название данного бренда в той и этой стране и все примеры разные кто сможет понять , нудно составить 10 примеров) тоесть 2 страны это один пример
Фотосинтезді алғаш зерттеушілер Швейцария ғалымдары Ж.Сенебье, Н.Соссюр және неміс химигі Ю.Майер болды. 19 ғасырдың 2-жартысында К.А.Тимирязев күн сәулесі энергиясы фотосинтез процесінде хлорофилл арқылы сіңірілетінін анықтады. 20 ғасырдың басында фотосинтездің физиологиясы мен экологиясына арналған маңызды зерттеулер жүргізіледі (В.В.Сапожников, С.П.Костычев, В.Н.Любименко, А.А.Ничипорович т.б.). 20 ғасырдың орта кезінен бастап фотосинтезді зерттеуде жаңа әдістер (газ анализі, радиоизотопты әдіс спектроскопмя. Электрондық микроскоп т.б.) дамыды.
Объяснение:
блмим интернеттен тпканым
С моей точки зрения, можно выделить четыре причины, которые объясняют, зачем человек познает себя.
1. Любопытство от рождения узнать, как устроен этот мир или природная любознательность человека.
2. Стремление понять все о себе: характер, свои недостатки и достоинства, душевное состояние и реакцию на окружающий мир.
3. Поиск своего места в мире, своего жизненного предназначения.
4. Потребность через духовное самопознание найти путь к Богу – создателю всего Мироздания, частицей которого является каждый человек.