В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ggghh99
ggghh99
30.09.2022 12:42 •  Другие предметы

Предприятие в 1997 г. Произвело и реализовало продукции А - 10 тыс.шт. По цене 50 тыс.руб., продукции В - 20 тыс. Шт. По цене 30 тыс. Руб. При этом стоимость основных фондов на конец года составила 100 млн. Руб., остатки оборотных средств на начало 1997 г. Составляли 30 млн. Руб., на конец года - 36 млн., трудоёмкость изготовления продукции А - 4 нормо-часа, продукции В - 3 норм-часа. Средняя месячная зарплата составила 1100 тыс. Руб. В 1998 г. За счёт закупки нового оборудования стоимость 50 млн. Руб, которое планируется ввести в апреле 1998 г. Взамен выбывшего в том же месяце оборудования стоимостью 10 млн., предполагается уменьшить трудоёмкость изготовления продукции А на 10%, продукции В - на 15%, при этом производство продукции А возрастёт на 15%, продукции В на 20%. Стоимость продукции и средние остатки оборотных средств останутся без изменений. Средняя месячная зарплата возрастёт на 5%
Определите:
1) Фондоотдачу в 1997 и в 1998 г.
2) Фондовооруженность в 1997 и 1998 гг
3) оборачиваемость оборотных средств в 1997 и 1998 гг
4) сумму высвободившихся средств за счёт ускорения оборачиваемость
5) явочную и списочную численность в 1997 и 1998 гг
6) общую численность ППП в 1997 и 1998 гг
7) экономию средств по зарплате за счёт сокращения общей численности ППП
8) увеличение производительности труда в 1998 г
10) амортизационный фонд
Доп. Сведения:
1) средняя норма амортизации - 12%
2) время отпуска и болезни - 13%
3) численность служащих и вс рабочих - 30% от списочного числа основных рабочих

Показать ответ
Ответ:
oleshckewitchd
oleshckewitchd
28.04.2022 02:37

Объяснение:

Структура урока:

I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).

~ 2-3 минуты.

II. Этап ознакомления с новым материалом.

~ 3-10 минут.

Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.

III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.

IV. Этап проверки домашнего задания.

V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.

Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).

0,0(0 оценок)
Ответ:
zswdfx
zswdfx
28.05.2021 12:07

безответственность, благородство, болтливость, боязливость. Вежливость,

ство, бдительность, безволие, беззаботность, бережливость, бескорыстность,

Задание 1. Перед вами качества человеческого характера, представ-

ленные в алфавитном порядке. Прочитайте их и выберите те, которые,

на ваш взгляд, необходимы каждому человеку. Раскройте их смысл.

Аккуратность, активность, альтруизм, апатия, артистичность. Балагур-

великодушие, верность, веселость, властность, впечатлительность, вспыль-

чивость, выдержанность, выносливость, высокомерие. Гордость, горячность,

грубость, гуманность. Дисциплинированность, добродушие, доброжелатель-

ность, доброта, доверчивость, душевность. Жесткость, жизнерадостность.

Заботливость, завистливость, загадочность. Идейность, избалованность, ини-

циативность, искренность, исполнительность. Коллективизм, критичность,

кротость. Лаконичность, ласковость, легковерие, легкомысленность, леность,

лицемерие, льстивость, любознательность, любопытство. Мечтательность,

Многогранность, молчаливость, мудрость, мягкость. Настойчивость, находчи-

вость, небрежность, невнимательность, невозмутимость, нежность, независи

мость, неприхотливость. Общительность, объективность, организованность

осторожность, остроумие, отзывчивость, откровенность, очаровательност

Пассивность, пессимизм, практичность, приветливость, придирчивость, пу

Ктуальность. Радушие, разносторонность, рассеянность, расчетливость,

иность, самостоятельность, самоуверенность, сд

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота