Предприятие в 1997 г. Произвело и реализовало продукции А - 10 тыс.шт. По цене 50 тыс.руб., продукции В - 20 тыс. Шт. По цене 30 тыс. Руб. При этом стоимость основных фондов на конец года составила 100 млн. Руб., остатки оборотных средств на начало 1997 г. Составляли 30 млн. Руб., на конец года - 36 млн., трудоёмкость изготовления продукции А - 4 нормо-часа, продукции В - 3 норм-часа. Средняя месячная зарплата составила 1100 тыс. Руб. В 1998 г. За счёт закупки нового оборудования стоимость 50 млн. Руб, которое планируется ввести в апреле 1998 г. Взамен выбывшего в том же месяце оборудования стоимостью 10 млн., предполагается уменьшить трудоёмкость изготовления продукции А на 10%, продукции В - на 15%, при этом производство продукции А возрастёт на 15%, продукции В на 20%. Стоимость продукции и средние остатки оборотных средств останутся без изменений. Средняя месячная зарплата возрастёт на 5%
Определите:
1) Фондоотдачу в 1997 и в 1998 г.
2) Фондовооруженность в 1997 и 1998 гг
3) оборачиваемость оборотных средств в 1997 и 1998 гг
4) сумму высвободившихся средств за счёт ускорения оборачиваемость
5) явочную и списочную численность в 1997 и 1998 гг
6) общую численность ППП в 1997 и 1998 гг
7) экономию средств по зарплате за счёт сокращения общей численности ППП
8) увеличение производительности труда в 1998 г
10) амортизационный фонд
Доп. Сведения:
1) средняя норма амортизации - 12%
2) время отпуска и болезни - 13%
3) численность служащих и вс рабочих - 30% от списочного числа основных рабочих
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
безответственность, благородство, болтливость, боязливость. Вежливость,
ство, бдительность, безволие, беззаботность, бережливость, бескорыстность,
Задание 1. Перед вами качества человеческого характера, представ-
ленные в алфавитном порядке. Прочитайте их и выберите те, которые,
на ваш взгляд, необходимы каждому человеку. Раскройте их смысл.
Аккуратность, активность, альтруизм, апатия, артистичность. Балагур-
великодушие, верность, веселость, властность, впечатлительность, вспыль-
чивость, выдержанность, выносливость, высокомерие. Гордость, горячность,
грубость, гуманность. Дисциплинированность, добродушие, доброжелатель-
ность, доброта, доверчивость, душевность. Жесткость, жизнерадостность.
Заботливость, завистливость, загадочность. Идейность, избалованность, ини-
циативность, искренность, исполнительность. Коллективизм, критичность,
кротость. Лаконичность, ласковость, легковерие, легкомысленность, леность,
лицемерие, льстивость, любознательность, любопытство. Мечтательность,
Многогранность, молчаливость, мудрость, мягкость. Настойчивость, находчи-
вость, небрежность, невнимательность, невозмутимость, нежность, независи
мость, неприхотливость. Общительность, объективность, организованность
осторожность, остроумие, отзывчивость, откровенность, очаровательност
Пассивность, пессимизм, практичность, приветливость, придирчивость, пу
Ктуальность. Радушие, разносторонность, рассеянность, расчетливость,
иность, самостоятельность, самоуверенность, сд