1.Бобры довольны своей жизнью и счастливы, только когда работают.
2.Саджо любила их так сильно, что не хотела думать о себе и своей печали, — она думала только о том, как хорошо будет бобрятам вернуться к родному пруду, в родную хатку, к родителям.
3.Иногда малышам становилось тоскливо, и они так жалобно скулили в своей маленькой, тесной каморке, что Саджо, которая знала, почему они тоскуют — ведь и она была сиротой, — брала их на руки и напевала им тихую песенку, стараясь убаюкать их. Бобрята прижимались к ней, вцепившись крепко друг дружке в шерсть, словно боясь расстаться, и тыкались носиками в шею девочки. Скоро горе рассеивалось, бобрята переставали скулить; глубоко вздохнув и счастливо бормоча что-то, они забывались в крепком сне. Ведь они были бездомными сиротками, эти смешные шалуны; они полюбили детей охотника так, как любили отца и мать, которых потеряли, но не могли забыть.
В данном примере были нарушены такие принципы воспитания, как:
1) принцип уважения к ребёнку (гуманистическая направленность);
2) принцип социального закаливания: ребёнка должны учить правильно решать и выходить из проблемных (конфликтных) ситуаций, идти на компромисс;
3) принцип организации активной деятельности (найти точки соприкосновения, выяснить причину отсутствия домашнего задания).
Педагогу необходимо было на спокойном тоне выяснить причину отсутствия домашнего задания (учащемуся была не интересна тема, у него были проблемы с родителями или чем другим, он не захотел выполнять задание, гулял весь вечер на улице) и установить сроки исправления плохой оценки.
1.Бобры довольны своей жизнью и счастливы, только когда работают.
2.Саджо любила их так сильно, что не хотела думать о себе и своей печали, — она думала только о том, как хорошо будет бобрятам вернуться к родному пруду, в родную хатку, к родителям.
3.Иногда малышам становилось тоскливо, и они так жалобно скулили в своей маленькой, тесной каморке, что Саджо, которая знала, почему они тоскуют — ведь и она была сиротой, — брала их на руки и напевала им тихую песенку, стараясь убаюкать их. Бобрята прижимались к ней, вцепившись крепко друг дружке в шерсть, словно боясь расстаться, и тыкались носиками в шею девочки. Скоро горе рассеивалось, бобрята переставали скулить; глубоко вздохнув и счастливо бормоча что-то, они забывались в крепком сне. Ведь они были бездомными сиротками, эти смешные шалуны; они полюбили детей охотника так, как любили отца и мать, которых потеряли, но не могли забыть.
если ты про это...то вот ответ
В данном примере были нарушены такие принципы воспитания, как:
1) принцип уважения к ребёнку (гуманистическая направленность);
2) принцип социального закаливания: ребёнка должны учить правильно решать и выходить из проблемных (конфликтных) ситуаций, идти на компромисс;
3) принцип организации активной деятельности (найти точки соприкосновения, выяснить причину отсутствия домашнего задания).
Педагогу необходимо было на спокойном тоне выяснить причину отсутствия домашнего задания (учащемуся была не интересна тема, у него были проблемы с родителями или чем другим, он не захотел выполнять задание, гулял весь вечер на улице) и установить сроки исправления плохой оценки.