В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Природа и моя безопасность. составь алгоритм действий при чс.в фигура напиши порядковый номера действий.​

Показать ответ
Ответ:
ilviragaraeva2
ilviragaraeva2
18.08.2020 23:36

Жили были Сергей и Влада(пример),жили они вместе душа в душу сердце к сердцу.Но однажды Сергей пошол набрать воды из колодца и так и не вернулся.Влада горевалагоревала решила всё бросить и искать его во что бы это не стало.Спустя два месяца она нашла какуету избу зашла она никого не было вдруг она заметила фотографию как Влада вместе с Сергеем едят мороженое в парке,она стала ждать Сергея...Ждала Ждала и слышет пёс гавкает заходит в избу Сергей и в слезах начел говорить что не мог меня найти он забрал вещи и мы вернулись в свой деревню и жили долго и счастливо

0,0(0 оценок)
Ответ:
Svet97
Svet97
25.04.2020 17:40

Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.

Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?

Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)

Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?

Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)

Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.

Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).

Сделайте вывод.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота