Жили были Сергей и Влада(пример),жили они вместе душа в душу сердце к сердцу.Но однажды Сергей пошол набрать воды из колодца и так и не вернулся.Влада горевалагоревала решила всё бросить и искать его во что бы это не стало.Спустя два месяца она нашла какуету избу зашла она никого не было вдруг она заметила фотографию как Влада вместе с Сергеем едят мороженое в парке,она стала ждать Сергея...Ждала Ждала и слышет пёс гавкает заходит в избу Сергей и в слезах начел говорить что не мог меня найти он забрал вещи и мы вернулись в свой деревню и жили долго и счастливо
Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.
Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?
Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)
Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?
Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)
Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.
Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).
Жили были Сергей и Влада(пример),жили они вместе душа в душу сердце к сердцу.Но однажды Сергей пошол набрать воды из колодца и так и не вернулся.Влада горевалагоревала решила всё бросить и искать его во что бы это не стало.Спустя два месяца она нашла какуету избу зашла она никого не было вдруг она заметила фотографию как Влада вместе с Сергеем едят мороженое в парке,она стала ждать Сергея...Ждала Ждала и слышет пёс гавкает заходит в избу Сергей и в слезах начел говорить что не мог меня найти он забрал вещи и мы вернулись в свой деревню и жили долго и счастливо
Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.
Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?
Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)
Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?
Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)
Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.
Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).
Сделайте вывод.