1)Заключённые разделены на уголовников и политических,репрессированных за "измену Родине".Отношение к политическим ужасное,"воры" живут,как дома,делая существование остальных невыносимым.Нечеловеческие условия выживания людей,лишённых прав,слова и даже образа мыслей."Выжить любой ценой-значить потерять совесть",многие теряют человеческое обличие,пытаясь выжить. Иван не потерял человеческое достоинство,он не выживал,а жил и работал,на совесть.Для зеков-он человек "чести",таких не трогают,а уважают.Для своих-он друг,опора и советчик,как выжить в таких условиях.Для начальства-он опасный человек,Иван не боится ничего,ему нечего терять,он не выслуживается и не просит ни о чём.Главное в лагере-это не потерять себя,не опуститься до предательства,оставаться человеком,сохранить совесть,честь,остаться добрым,честным.Сохранить живую душу и дух,внутреннюю свободу,и тогда человек ставился опасным для "хозяев,его нечем было взять.Вот такие отношения построил для себя Шухов.
2)Художественный конфликт рассказа-это показать классического "маленького человека" ХХ века и его отношения с системой..Идея не нова,но солженицын вложил в неё новый смысл.Человек-это винтик в огромной сталинской системе.Кого не закрутили,того сломали.Система ломала судьбы и уничтожала миллионы людей,цель системы-всех сделать маленькими винтиками,кто не может стать маленьким-должен погибнуть,в этом ужас системы.
3)Художественная идея рассказа-показать свободу человека,достоинство, проблемы отношений между людьми,справедливость наказания людей.Идея автора-это развенчать культ Сталина,описав один день полит заключённого,для которого одна цель-прожить этот день.Солженицын открыл правду ,показал жизнь миллионов людей,оказавшихся "вне закона".Рассказ показал весь ужас советского строя и общества.
2)Художественный конфликт рассказа-это показать классического "маленького человека" ХХ века и его отношения с системой..Идея не нова,но солженицын вложил в неё новый смысл.Человек-это винтик в огромной сталинской системе.Кого не закрутили,того сломали.Система ломала судьбы и уничтожала миллионы людей,цель системы-всех сделать маленькими винтиками,кто не может стать маленьким-должен погибнуть,в этом ужас системы.
3)Художественная идея рассказа-показать свободу человека,достоинство,
проблемы отношений между людьми,справедливость наказания людей.Идея автора-это развенчать культ Сталина,описав один день полит заключённого,для которого одна цель-прожить этот день.Солженицын открыл правду ,показал
жизнь миллионов людей,оказавшихся "вне закона".Рассказ показал весь ужас советского строя и общества.
фенотип ген генотип
норма хА хАхА.хАха,хАу
дальтон ха хахах.хау
решение
Р мать хАхА * отец хау
G хА ха у
F1 хАха,хАха,хАу,хАу все дети имеют нормальное зрение
Какова вероятность в этой семье появления мальчика ( внука) больного дальтонизмом?
1 случай.
Их дочь является носительницей дальтонизма, если она выйдет замуж за нормального по зрению мужчину.
Р2 мать хАха * хАу
G хА ха хА у
F2 хАхА,хАха, хАу ,хау
дев норм мал
зд дальт
ответ: вероятность того что внук будет дальтоником равна 50% (среди мальчиков),25% среди всех детей.
2 случай
Если их дочь выйдет замуж за дальтоника.
Р мать хАха * отец хау
G хА ха ха у
F2 хАха,хаха,хАу,хау.
ответ: 50% девочек будут дальтониками и 50% мальчиков будут дальтониками.
3 случай