Я думаю, у каждого человека есть свой герой, на которого он хотел бы быть похожим. И, конечно, очень важно, чтобы это был положительный герой. Для меня таким героем стал Урал – батыр из эпоса «Урал – батыр».
Уже в начале произведения мы видим десятилетнего мальчика, который из жалости к непослушному брату продолжает молчать и терпеть удары отца. В нем с детства заложены сострадание и жалость к ближнему. Для моего героя дороги слова отца, материнский наказ.
Урал обладает огромной силой: он побеждает свирепого быка: «…как ни бился тот, ни вырывался, освободиться сил не нашел…», сражается с батырами Катила, уничтожает змеиное царство Кахкахи. Герой утверждает, что зло будет сокрушено добротой. Урал – батыр предстает перед нами бесстрашным, бескорыстным героем. Он отправляется на поиски Живой воды, преодолевает большие трудности, и все это не ради своего бессмертия, а ради жизни на земле, ради счастья и благополучия людей: «…Урал – батыр набрал в рот воды из живого родника, но не сделал и глотка – опрыснул тою водой землю вокруг себя, и вся она ожила…».
При этом еще больший удар своим предательством наносит его старший брат Шульген, с детства своенравный и тщеславный. Шульген ищет счастья и славы только для себя. Он не брезгует ничем, готов даже убить родного брата ради своей славы, взять в жены прекрасную Хумай, Акбузата оседлать и меч алмазный забрать. Урал – батыр и здесь дает возможность ему исправиться, встать на путь истинный. Это говорит о его благородстве и силе духа.
И что бы ни задумал мой герой, все доводит до конца, «так как рожден защищать людей», «чтобы покой внести в этот мир, создан лишь творить добро». Хотелось бы, чтобы и в современном мире были такие искренние и благородные люди.
Бесстрашие, бескорыстие, благородство, сила духа – именно этими качествами привлекает меня мой герой. И поэтому я стараюсь быть похожим на моего героя: быть полезным другим близким, ценить дружбу.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Я думаю, у каждого человека есть свой герой, на которого он хотел бы быть похожим. И, конечно, очень важно, чтобы это был положительный герой. Для меня таким героем стал Урал – батыр из эпоса «Урал – батыр».
Уже в начале произведения мы видим десятилетнего мальчика, который из жалости к непослушному брату продолжает молчать и терпеть удары отца. В нем с детства заложены сострадание и жалость к ближнему. Для моего героя дороги слова отца, материнский наказ.
Урал обладает огромной силой: он побеждает свирепого быка: «…как ни бился тот, ни вырывался, освободиться сил не нашел…», сражается с батырами Катила, уничтожает змеиное царство Кахкахи. Герой утверждает, что зло будет сокрушено добротой. Урал – батыр предстает перед нами бесстрашным, бескорыстным героем. Он отправляется на поиски Живой воды, преодолевает большие трудности, и все это не ради своего бессмертия, а ради жизни на земле, ради счастья и благополучия людей: «…Урал – батыр набрал в рот воды из живого родника, но не сделал и глотка – опрыснул тою водой землю вокруг себя, и вся она ожила…».
При этом еще больший удар своим предательством наносит его старший брат Шульген, с детства своенравный и тщеславный. Шульген ищет счастья и славы только для себя. Он не брезгует ничем, готов даже убить родного брата ради своей славы, взять в жены прекрасную Хумай, Акбузата оседлать и меч алмазный забрать. Урал – батыр и здесь дает возможность ему исправиться, встать на путь истинный. Это говорит о его благородстве и силе духа.
И что бы ни задумал мой герой, все доводит до конца, «так как рожден защищать людей», «чтобы покой внести в этот мир, создан лишь творить добро». Хотелось бы, чтобы и в современном мире были такие искренние и благородные люди.
Бесстрашие, бескорыстие, благородство, сила духа – именно этими качествами привлекает меня мой герой. И поэтому я стараюсь быть похожим на моего героя: быть полезным другим близким, ценить дружбу.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения