Прочитайте и расставьте упражнения в правильном порядке.
1. И.п. – широкая стойка;
1-2-3 – три пружинистых наклона (поочередно к левой ноге, прямо и к правой ноге) с касанием руками пола; 4 –и.п.
При наклонах ноги в коленях не сгибать.
2. И.п. – основная стойка;
1- руки в стороны;
2 – руки вверх, поднять¬ся на носки и потянуться (вдох);
3- опуститься на всю ступню, руки в стороны;
4- руки вниз (выдох).
3. И.п. – основная стойка;
1-2-3 – выпад левой ногой вперед, руки в стороны, три пружинистых покачивания; 4 – и.п.;
5-6-7 – то же правой ногой; 8 – и.п
4. И.п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе;
1-2-3-4-выполнять круговые движе¬ния головой – вперед-влево-назад-вправо;
5-6-7-8- вперед-вправо-назад-влево.
5. И.п. – упор присев на правой ноге, левую ногу назад на носок. На каж¬дый счет прыжками смена положения ног. Руки прямые.
6. И.п. – стоя, ноги вместе, руки пе¬ред грудью;
1 – 2 – два пружинистых рывка локтями назад;
3 – 4 – левую руку вверх, правую вниз: два пружи¬нистых рывка назад (руки прямые);
5 – 6 – руки перед грудью: два пружи¬нистых рывка локтями назад;
7 – 8 – правую руку вверх, левую вниз: два пружинистых рывка назад(руки прямые).
7. И.п. – ноги вместе, руки вверх.
Круговые движения ру¬ками: 1 – 4 – вперед; 5 – 8 – назад.
8. И.п. – широкая стойка (ноги шире плеч, руки внизу);
1 – наклон вправо, правая рука скользит по ноге вниз, левая – по телу вверх; 2 – и.п.;
3- наклон влево со сменой движения рук; 4 – и.п.
9. И.п. – ноги врозь, руки опущены вниз;
1 – присесть, руки вперёд; 2 – и.п. 20 раз
Пятки от пола не отрывать. Спину держать прямо.
10. И.п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе;
1- наклон головы вперед; 2 – назад;
3 – вправо; 4- влево.
11. И.п. – основная стойка.
1-2-3- прыж¬ки на двух ногах на месте;
4- (четвер¬тый) прыжок с поворотом на 180°.
Прыгать мягко на носках. Делать повороты в разные стороны.
12. Упражнение «планка» 30секунд
Цветные металлы — особый класс нержавеющих металлов и сплавов, в составе которых нет железа. Сюда входят олово, медь, цинк, никель, серебро, золото. Металлы называются цветными, потому что каждый из них имеет определенный окрас. Они отличаются прочностью и долговечностью, поскольку формируют на своей поверхности защитную оксидную пленку и проявляют устойчивость к негативным факторам внешней среды.
Свойства
Цветные металлы обладают высокой тепло– и электропроводностью, коррозионной стойкостью, стабильностью в температурном диапазоне и инертностью к воздействию агрессивной среды. В отличие от железа, они не реагируют на влагу и кислород, растворяют газы при нагревании (кроме интертных) и с легкостью взаимодействуют с ними.
Группы
Ученые подразделяют цветные металлы на несколько групп:
Тяжелые. Олово, медь, никель, цинк, свинец и т.п. Добываются из сульфидных и окисленных полиметаллических руд. Мировое производство металлов данной категории достигает нескольких миллионов тонн в год.
Легкие. Алюминий, титан, магний, натрий, калий, кальций, бериллий, стронций, барий и другие элементы этой группы имеют самую низкую удельную массу среди остальных нежелезных металлов.
Благородные. Золото, серебро, платина, рутений, родий, палладий, осмий и иридий входят в число редких драгоценных металлов и отличаются повышенной стойкостью к окислению и коррозии.
Малые. Представители группы — ртуть, кобальт, мышьяк, сурьма, висмут и т.п. Добываются в небольшом количестве вместе с тяжелыми металлами.
Тугоплавкие.
Известны как самые износостойкие металлы. К ним относится цирконий, ванадий, хром, вольфрам, молибден и другие элементы с высокой плотностью и температурой плавления.
Редкоземельные. Представлены 17 металлами серебристо–белого цвета: гольмий, тулий, скандий, самарий, европий, диспрозий, лютеций, прометий и т.д. Обладают одинаковыми химическими свойствами.
Рассеянные. Рубидий, таллий, галлий, индий, скандий, германий, рений, гафний, селен и т.п. В виде отдельных элементов в природе не встречаются. Добываются из полезных ископаемых и руд других металлов.
Радиоактивные. Уран, торий, протактиний, радий, актиний, нептуний, плутоний, америций, калифорний, эйнштейний, фермий, менделевий и другие элементы, полученные в результате ядерных реакций. Такие металлы испускают нейтроны, протоны, альфа– и бетачастицы или гамма–кванты.
Объяснение:
Понятия: физическая культура, физкультурное движение, физическое воспитание, спорт, двигательная реабилитация, физическая рекреация, физическое развитие, физическая подготовка, физическая подготовленность, физическое совершенство, физическое образование, физическое развитие, физкультурная деятельность.
Объяснение:
Физическая культура - область социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие человека в процессе осознанной двигательной активности.Физкультурное движение - социальное явление, отражающее развитие физической культуры и спорта в нашей стране.Физическое воспитание - вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях.Спорт - составная часть физической культуры.Двигательная реабилитация - использование с лечебной и профилактической целью физических упражнений и природных факторов в комплексном процессе восстановления здоровья, физического состояния и трудо больных и инвалидов.Физическая рекреация - двигательный активный отдых и развлечение с использованием физических упражнений, подвижных игр, различных видов спорта, а также естественных сил природы, в результате которых получается удовольствие и достигается хорошее самочувствие и настроение. Физическое развитие - динамический процесс роста и биологического созревания ребенка в определенном периоде детства.Физическая подготовка - процесс, направленный на развитие физических качеств человека с учетом вида его деятельности и социально демографических характеристик.Физическая подготовленность - результат физической подготовки, достигнутый при выполнении двигательных действий, необходимых для освоения или выполнения человеком профессиональной или спортивной деятельности.Физическая совершенство - процесс физического образования и воспитания, выражающий высокую степень развития индивидуальных физических Физическое образование - системное освоение человеком рациональных управления своими движениями, приобретения таким путем необходимого в жизни фонда двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний.Физкультурная деятельность - форма отношения человека к окружающей действительности, в процессе которой осуществляется создание, сохранение, усвоение, преобразование, распространение и потребление ценностей физической культуры.