В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
id95874775
id95874775
06.01.2020 07:29 •  Другие предметы

Прочитайте в хрестоматии первую главу «Сержант гвардии» и ответьте на вопросы.
1. Почему Пушкин ведёт рассказ от лица героя Петра Андреевича Гринёва?
2. Каковы были условия воспитания молодого Гринёва?
3. Почему отец отправил сына не в гвардию, ав армию?
4. Как смотрит на военную службу старик Гринёв? Как на выполнение
высокой гражданской обязанности или как на средство для достижений
в карьере?
124​

Показать ответ
Ответ:
Шарарашка090
Шарарашка090
24.12.2020 08:35

1)В повести “Капитанская дочка” А. С. Пушкин использует свой излюбленный прием: сам он выступает в роли издателя, а автором как бы является Гринев. Линия “автор- повествователь — герой” здесь прослеживается довольно четко.

2)Автор повести показывает, как мальчик вырос в среде, типичной для помещичьих семей того времени. Его наставниками были дворовый дядька Савельич и французский па рикмахер Бопре, выдававший себя за учителя. Еще до рождения он «был записан в Семеновский полк сержантом». Понятно, что в таких условиях, в каких воспитывался юноша, он не мог получить очень глубокого и основательного образования. Он «выучился русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля». Поскольку один из его наставников был французом, разумеется, Петр в определенных пределах изучил родной язык своего учителя. В родительском доме он жил беззаботно, не имея привычки серьезно задумываться о каких-либо проблемах, а тем более решать важные жизненные вопросы: «Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками». Отец внезапно решает, что пора переменить праздный образ жизни сына — пора тому оправляться на службу. Юноша в восторге, он уже предвкушает жизнь в Петербурге, полную веселья и удовольствий. Однако отец понимает, что для личностного развития его сына праздная жизнь офицера гвардии ничего не даст: «Чему он научится, служа в Петербурге? мотать да повесничать? Нет, пускай послужит он в армии, да потянет лямку, да будет солдат, а не шаматон».

3)Когда Петруше Гринёву исполнилось 17 лет, его отец решил отправить сына служить в армию. Но не в  Санкт-Петербург, а в Оренбург.Отец считал, что в Петербурге Пётр научится только "мотать да повесничать", то есть проматывать деньги и волочиться за девицами. А в Оренбурге "...пусть послужит да потянет лямку, да понюхает пороху, да будет солдат... "

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота